Являясь одной из самых популярных систем денежных переводов, Western Union имеет более 500 точек обслуживания клиентов по всему миру. Несмотря на стабильную работу, у клиентов возникают вопросы, связанные с осуществлением деятельности системы, спорные ситуации, конфликты. Решать проблемы пользователям помогает горячая линия компании и дополнительные способы связи.
Как связаться с организацией и какие вопросы можно решить, позвонив на телефон горячей линии, как быстро можно решить проблему?
Содержание [Скрыть]
Горячая линия Вестерн Юнион
Номера телефонов горячей линии системы ДП Вестрен Юнион размещены на сайте компании в разделе «Свяжитесь с нами», расположенной внизу главной страницы сайта:
Телефон в России
Находясь в России, клиент сможет связаться с компанией по следующим телефонам:
8 800 200 22 32 | Решение вопросов, возникающих при переводе денег онлайн и в отделениях организации |
+7 495 797 21 97 | Для звонков из-за границы |
+7 495 783 91 89 | Факс компании, если требуется отправить копию документа |
Главный телефон поддержки бесплатный, круглосуточный.
Телефон в Украине
Если клиент находится на Украине, связаться со службой поддержки можно по телефону: 8 800 200 22 32.
Другие способы связи
При возникновении конфликтов клиенты могут обратиться в компанию через электронную почту: Russia.Customer@westernunion.ru. Данный способ удобен тем, что пользователь сможет прикрепить к письму копии квитанций, скриншоты экрана ПК и т. д.
Для журналистов, СМИ, адрес электронной почты media@westernunion.com.
Отправить официальную претензию можно по адресу:
ООО «НКО «Вестерн Юнион ДП Восток»
125171, Москва, Ленинградское шоссе дом 16А строение 1.
Претензии отправляются заказным письмом с уведомлением о получении.
Группы в социальных сетях:
- Фейсбук: https://www.facebook.com/WesternUnion/;
- Инстаграмм: https://www.instagram.com/westernunion/;
- Твиттер: https://twitter.com/WesternUnion;
- Ютуб канал: https://www.youtube.com/c/westernunion.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Связавшись со специалистами, клиент сможет получить следующую информацию:
- О предоставляемых компанией услугах;
- Способах онлайн-переводов;
- Как осуществлять онлайн-транзакции, зарегистрировать или удаль профиль с сайта;
- Адреса пунктов обслуживания;
- Каким образом участвовать в программе лояльности компании;
- Для передачи сведений о противоправных действиях при совершении переводов денежных средств;
- О наличии новых акций, розыгрышей и других нововведений для клиентов.
Дополнительно позвонив на номер горячей линии, пользователь может совершать следующие действия:
- Изменить адрес в профиле или восстановить пароль для входа в личный кабинет на официальном сайте;
- Заблокировать личный кабинет;
- Если перевод был осуществлен онлайн с банковской карты отправителя и получатель еще не получил его, можно отменить транзакцию;
- Урегулировать спорные вопросы, предъявить претензию.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Если клиент отправил перевод с неверными реквизитами, операторы горячей линии не смогут ему помочь вернуть денежные средства. Потребуется ехать в точку, откуда был отправлен перевод, писать заявление о возврате.
Не получится решить проблему, связанную с невозможностью отправления или невыдачей перевода в связи с техническими сбоями в системе, при нестабильной работе сайта. Обычно клиентам предлагают подождать некоторое время и повторить операцию.
По телефону невозможно зарегистрировать профиль пользователя, ускорить его подтверждение, узнать одобрен перевод или нет. Это делается непосредственно в личном кабинете клиента.
Также поддержка не компетентна решать вопросы, если счет клиента заблокирован при подозрении в мошеннических действиях, в отмывании денег. В этом случае клиенту также придется ехать в пункт приема отправлений для идентификации личности или для написания заявления на возврат денежных средств.
Время ответа и компетентность специалистов
Позвонив на телефон горячей линии, в будни в рабочее время, клиенту придется ждать ответ оператора в течение нескольких минут, если звонок осуществляется вечером, с оператором соединяют мгновенно. Телефон в России работает круглосуточно, на Украине звонить можно с 9 до 18 часов в рабочие дни.
Написав письмо на электронную почту, клиент получит ответ через 1–2 дня.
Отзывы по качеству обслуживания клиентов через телефоны горячей линии неоднозначные. Пользователи сталкиваются с тем, что операторы часто не могут дать профессиональный ответ на вопрос, возникают проблемы с подробной консультацией. Для решения многих вопросов клиенты вынуждены неоднократно звонить в компанию или посещать пункты переводов, чтобы подтвердить информацию.