Горячая линия Вестерн Юнион


Являясь одной из самых популярных систем денежных переводов, Western Union имеет более 500 точек обслуживания клиентов по всему миру. Несмотря на стабильную работу, у клиентов возникают вопросы, связанные с осуществлением деятельности системы, спорные ситуации, конфликты. Решать проблемы пользователям помогает горячая линия компании и дополнительные способы связи.

Как связаться с организацией и какие вопросы можно решить, позвонив на телефон горячей линии, как быстро можно решить проблему?

Горячая линия Вестерн Юнион

Номера телефонов горячей линии системы ДП Вестрен Юнион размещены на сайте компании в разделе «Свяжитесь с нами», расположенной внизу главной страницы сайта:

 

Телефон в России

Находясь в России, клиент сможет связаться с компанией по следующим телефонам:

8 800 200 22 32Решение вопросов, возникающих при переводе денег онлайн и в отделениях организации
+7 495 797 21 97Для звонков из-за границы
+7 495 783 91 89Факс компании, если требуется отправить копию документа

Главный телефон поддержки бесплатный, круглосуточный.

Телефон в Украине

Если клиент находится на Украине, связаться со службой поддержки можно по телефону: 8 800 200 22 32.

Другие способы связи

При возникновении конфликтов клиенты могут обратиться в компанию через электронную почту: Russia.Customer@westernunion.ru. Данный способ удобен тем, что пользователь сможет прикрепить к письму копии квитанций, скриншоты экрана ПК и т. д.

Для журналистов, СМИ, адрес электронной почты media@westernunion.com.

Отправить официальную претензию можно по адресу:

ООО «НКО «Вестерн Юнион ДП Восток»
125171, Москва, Ленинградское шоссе дом 16А строение 1.

Претензии отправляются заказным письмом с уведомлением о получении.

Группы в социальных сетях:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Связавшись со специалистами, клиент сможет получить следующую информацию:

  • О предоставляемых компанией услугах;
  • Способах онлайн-переводов;
  • Как осуществлять онлайн-транзакции, зарегистрировать или удаль профиль с сайта;
  • Адреса пунктов обслуживания;
  • Каким образом участвовать в программе лояльности компании;
  • Для передачи сведений о противоправных действиях при совершении переводов денежных средств;
  • О наличии новых акций, розыгрышей и других нововведений для клиентов.

Дополнительно позвонив на номер горячей линии, пользователь может совершать следующие действия:

  • Изменить адрес в профиле или восстановить пароль для входа в личный кабинет на официальном сайте;
  • Заблокировать личный кабинет;
  • Если перевод был осуществлен онлайн с банковской карты отправителя и получатель еще не получил его, можно отменить транзакцию;
  • Урегулировать спорные вопросы, предъявить претензию.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Если клиент отправил перевод с неверными реквизитами, операторы горячей линии не смогут ему помочь вернуть денежные средства. Потребуется ехать в точку, откуда был отправлен перевод, писать заявление о возврате.

Не получится решить проблему, связанную с невозможностью отправления или невыдачей перевода в связи с техническими сбоями в системе, при нестабильной работе сайта. Обычно клиентам предлагают подождать некоторое время и повторить операцию.

По телефону невозможно зарегистрировать профиль пользователя, ускорить его подтверждение, узнать одобрен перевод или нет. Это делается непосредственно в личном кабинете клиента.

Также поддержка не компетентна решать вопросы, если счет клиента заблокирован при подозрении в мошеннических действиях, в отмывании денег. В этом случае клиенту также придется ехать в пункт приема отправлений для идентификации личности или для написания заявления на возврат денежных средств.

Время ответа и компетентность специалистов

Позвонив на телефон горячей линии, в будни в рабочее время, клиенту придется ждать ответ оператора в течение нескольких минут, если звонок осуществляется вечером, с оператором соединяют мгновенно. Телефон в России работает круглосуточно, на Украине звонить можно с 9 до 18 часов в рабочие дни.

Написав письмо на электронную почту, клиент получит ответ через 1–2 дня.

Отзывы по качеству обслуживания клиентов через телефоны горячей линии неоднозначные. Пользователи сталкиваются с тем, что операторы часто не могут дать профессиональный ответ на вопрос, возникают проблемы с подробной консультацией. Для решения многих вопросов клиенты вынуждены неоднократно звонить в компанию или посещать пункты переводов, чтобы подтвердить информацию.