Уральские авиалинии (Ural Airlines) – это крупная компания, которая, как и следует из названия, занимается авиаперевозками. В процессе взаимодействия с ней у клиентов нередко возникает масса вопросов, начиная от уточнения времени рейса и заканчивая тем, что с собой можно брать в самолет.
Самый простой и быстрый вариант узнать все, что интересует – позвонить на горячую линию. Кроме того, есть и альтернативные способы связи. Рассмотрим их все.
Содержание [Скрыть]
Бесплатный и круглосуточный телефон горячей линии Уральских Авиалиний
Основной бесплатный контактный телефон – 8-(800)-77-002-62. С его помощью можно дозвониться до оператора из любого уголка России. Помимо него для жителей зарубежья действует другой номер: +7-(499)-92-022-52.
Кроме того, у каждой авиакассы есть свой номер телефона.
Узнать его можно на сайте компании либо позвонив по любому из представленных выше номеров.
Также есть отдельные телефоны для акционеров и рекламодателей:
Тип | Номер |
Для акционеров | 8-(343)-27-260-02 |
Для рекламодателей | 8-(343)-37-626-00 |
Другие способы связи
Однако указанные контактные данные – далеко не единственный способ связаться с Уральскими Авиалиниями. Еще можно написать реальное бумажное письмо на адреса офисов компании в Екатеринбурге и Москве.
К слову, это один из немногих вариантов официально подать жалобу или требование на возмещение ущерба:
Город | Адрес |
Москва | Соймоновский проезд 7с1 |
Екатеринбург | Пер.Утренний 1г |
Кроме того, всегда можно подать запрос на информацию при помощи формы обратной связи. Найти ее можно на сайте компании:
Переходя по ссылке, клиент попадает на окно формы, которую нужно заполнить:
- Адрес электронной почты. Вносить его нужно обязательно, так как именно туда придет ответ.
- Фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя.
- Категория. Их тут несколько: билет, рейс, правила, доп.услуги, программа лояльности, компания, для лиц с ограниченными возможностями и другое. Логично, что если ни одна из категорий не подходит, нужно выбирать «Другое».
- Тип заявки. Конкретный вариант зависит от того, какая категория выбрана. Также можно подобрать подходящий из выпадающего списка.
- Текст сообщения.
- После заполнения формы нужно согласиться с условиями предоставления персональных данных и…
- Нажать на эту кнопку.
Отдельно нужно отметить, что тут же есть возможность заказать звонок:
Как и в предыдущем случае сначала нужно выбрать группу вопросов и конкретный тип. Только после этого станут доступны остальные поля. К слову, такой вариант обращения значительно проще и удобнее, чем звонок на горячую линию, так как оператор будет звонить только тогда, когда соберет всю интересующую клиента информацию. Как следствие, не придется тратить время на ожидание.
Но и это еще не все. Компания представлена в трех социальных сетях:
- Facebook.
- Вконтакте.
- Twitter.
Там можно изучить последние новости и объявления, а также задать свой вопрос администратору. Следует учитывать, что из всех существующих вариантов этот самый долгий и ненадежный.
Администратор обычно занимается исключительно тем, что следит за группой/группами, вывешивает объявления и так далее. Но и он сможет дать консультацию, при необходимости.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Служба поддержки пассажиров авиакомпании оказывает консультационную помощь и предоставляет информацию обо всем, что касается самой компании, ожидания рейса, перелета и любых других направлений, связанных с перечисленными. Основные варианты вопросов, а также ответы на них даны в специальном разделе «Поддержка клиентов».
Прежде чем звонить или писать, лучше посмотреть тут. И только если информации не будет или ее будет недостаточно, есть смысл обращаться напрямую в call-центр.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Служба поддержки не сможет ответить на вопросы, не связанные напрямую с работой компании. Это верно как для звонков с российской территории, так из-за рубежа. Например, если человек приобретал авиабилет на какой-то рейс, который обслуживает другая компания, тут его проконсультировать не смогут.
Кроме всего прочего, исходя из действующего законодательства, любые претензии и требования компенсации должны подаваться исключительно в письменном виде. Как следствие, узнать информацию такого типа или просто позвонить чтобы поругаться можно, но толку от этого не будет.
Нужно лично писать письмо и направлять его на указанные выше адреса представительств компании. И разумеется нет смысла обращаться в службу поддержки по личным вопросам. Пассажира, разумеется, выслушают, но вот помочь вряд ли смогут.
Время ответа и компетентность специалистов
Исходя из существующих отзывов, а также личного опыта, реакция на звонок если не мгновенная, то близка к таковой. Сложнее всего «пробиться» ближе к вечеру (особенно если человек живет по времени Москвы) так как именно в это время большинство людей и начинает звонить. Проще всего получить информацию утром и днем. Следует учитывать, что служба поддержки работает круглосуточно и принимает звонки со всей территории страны. Это значит, что если у одного пассажира день, то у второго уже может быть, как раз вечер.
Компетентность на высоком уровне, особенно если вопрос стандартный или не требует специфических знаний. В самом плохом варианте приходится подождать 5-15 минут, пока информация уточняется, но зачастую у операторов все данные есть перед глазами на экране компьютера, так что ожидание – это редкое явление.
Если вопрос не срочный, проще всего запросить звонок и конкретно уточнить все данные, которые нужны. Это позволит оператору сначала подготовиться и только потом перезванивать клиенту. Если информация нужна в виде текста, лучше всего написать обращение через форму обратной связи.
А в той ситуации, когда вопрос теоретически может касаться и других граждан, можно написать в группе, в социальных сетях. Там не только ответят, но и оставят сообщение, чтобы остальные пользователи видели уже готовое решение.