Горячая линия Уральских авиалиний


Уральские авиалинии (Ural Airlines) – это крупная компания, которая, как и следует из названия, занимается авиаперевозками. В процессе взаимодействия с ней у клиентов нередко возникает масса вопросов, начиная от уточнения времени рейса и заканчивая тем, что с собой можно брать в самолет.

Самый простой и быстрый вариант узнать все, что интересует – позвонить на горячую линию. Кроме того, есть и альтернативные способы связи. Рассмотрим их все.

Бесплатный и круглосуточный телефон горячей линии Уральских Авиалиний

Основной бесплатный контактный телефон – 8-(800)-77-002-62. С его помощью можно дозвониться до оператора из любого уголка России. Помимо него для жителей зарубежья действует другой номер: +7-(499)-92-022-52.

Кроме того, у каждой авиакассы есть свой номер телефона.

Узнать его можно на сайте компании либо позвонив по любому из представленных выше номеров.

Также есть отдельные телефоны для акционеров и рекламодателей:

ТипНомер
Для акционеров8-(343)-27-260-02
Для рекламодателей8-(343)-37-626-00

Другие способы связи

Однако указанные контактные данные – далеко не единственный способ связаться с Уральскими Авиалиниями. Еще можно написать реальное бумажное письмо на адреса офисов компании в Екатеринбурге и Москве.

К слову, это один из немногих вариантов официально подать жалобу или требование на возмещение ущерба:

ГородАдрес
МоскваСоймоновский проезд 7с1
ЕкатеринбургПер.Утренний 1г

Кроме того, всегда можно подать запрос на информацию при помощи формы обратной связи. Найти ее можно на сайте компании:

Переходя по ссылке, клиент попадает на окно формы, которую нужно заполнить:

 

  1. Адрес электронной почты. Вносить его нужно обязательно, так как именно туда придет ответ.
  2. Фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя.
  3. Категория. Их тут несколько: билет, рейс, правила, доп.услуги, программа лояльности, компания, для лиц с ограниченными возможностями и другое. Логично, что если ни одна из категорий не подходит, нужно выбирать «Другое».
  4. Тип заявки. Конкретный вариант зависит от того, какая категория выбрана. Также можно подобрать подходящий из выпадающего списка.
  5. Текст сообщения.
  6. После заполнения формы нужно согласиться с условиями предоставления персональных данных и…
  7. Нажать на эту кнопку.

Отдельно нужно отметить, что тут же есть возможность заказать звонок:

Как и в предыдущем случае сначала нужно выбрать группу вопросов и конкретный тип. Только после этого станут доступны остальные поля. К слову, такой вариант обращения значительно проще и удобнее, чем звонок на горячую линию, так как оператор будет звонить только тогда, когда соберет всю интересующую клиента информацию. Как следствие, не придется тратить время на ожидание.

Но и это еще не все. Компания представлена в трех социальных сетях:

  • Facebook.
  • Вконтакте.
  • Twitter.

Там можно изучить последние новости и объявления, а также задать свой вопрос администратору. Следует учитывать, что из всех существующих вариантов этот самый долгий и ненадежный.

Администратор обычно занимается исключительно тем, что следит за группой/группами, вывешивает объявления и так далее. Но и он сможет дать консультацию, при необходимости.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Служба поддержки пассажиров авиакомпании оказывает консультационную помощь и предоставляет информацию обо всем, что касается самой компании, ожидания рейса, перелета и любых других направлений, связанных с перечисленными. Основные варианты вопросов, а также ответы на них даны в специальном разделе «Поддержка клиентов».

Прежде чем звонить или писать, лучше посмотреть тут. И только если информации не будет или ее будет недостаточно, есть смысл обращаться напрямую в call-центр.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Служба поддержки не сможет ответить на вопросы, не связанные напрямую с работой компании. Это верно как для звонков с российской территории, так из-за рубежа. Например, если человек приобретал авиабилет на какой-то рейс, который обслуживает другая компания, тут его проконсультировать не смогут.

Кроме всего прочего, исходя из действующего законодательства, любые претензии и требования компенсации должны подаваться исключительно в письменном виде. Как следствие, узнать информацию такого типа или просто позвонить чтобы поругаться можно, но толку от этого не будет.

Нужно лично писать письмо и направлять его на указанные выше адреса представительств компании. И разумеется нет смысла обращаться в службу поддержки по личным вопросам. Пассажира, разумеется, выслушают, но вот помочь вряд ли смогут.

Время ответа и компетентность специалистов

Исходя из существующих отзывов, а также личного опыта, реакция на звонок если не мгновенная, то близка к таковой. Сложнее всего «пробиться» ближе к вечеру (особенно если человек живет по времени Москвы) так как именно в это время большинство людей и начинает звонить. Проще всего получить информацию утром и днем. Следует учитывать, что служба поддержки работает круглосуточно и принимает звонки со всей территории страны. Это значит, что если у одного пассажира день, то у второго уже может быть, как раз вечер.

Компетентность на высоком уровне, особенно если вопрос стандартный или не требует специфических знаний. В самом плохом варианте приходится подождать 5-15 минут, пока информация уточняется, но зачастую у операторов все данные есть перед глазами на экране компьютера, так что ожидание – это редкое явление.

Если вопрос не срочный, проще всего запросить звонок и конкретно уточнить все данные, которые нужны. Это позволит оператору сначала подготовиться и только потом перезванивать клиенту. Если информация нужна в виде текста, лучше всего написать обращение через форму обратной связи.

А в той ситуации, когда вопрос теоретически может касаться и других граждан, можно написать в группе, в социальных сетях. Там не только ответят, но и оставят сообщение, чтобы остальные пользователи видели уже готовое решение.