Уральский Банк Реконструкции и Развития является универсальным банковским учреждением Екатеринбурга, который входит в ТОП-30 самых крупных российских банков. Ведется обслуживание различных категорий населения. При этом клиентам предоставляется богатый комплекс услуг в течение продолжительного периода времени. Региональная сеть достаточно развита. Представительства банка работают в крупных городах страны.
Содержание [Скрыть]
Телефон горячей линии УБРиР
Для поддержки клиентов финансового учреждения УБРиР запущена бесплатная горячая линия. Опытные сотрудники с высокой квалификацией ответят на различные вопросы, которые связаны с оказанием любых банковских услуг. Кроме того, они готовы оперативно принять жалобы, предложения относительно качества обслуживания в банковских отделениях, расположенных по разным адресам.
8 (800) 1000-200 – номер службы поддержки, доступный для звонков со всей России.
Звонить на этот телефон можно абсолютно бесплатно со стационарных, мобильных номеров.
Операторы службы поддержки принимают звонки круглосуточно, в частности в праздничные, выходные дни. Специалисты дают всем обратившимся профессиональные консультации относительно различных услуг, предоставляемых банком.
Горячая линия для звонков из Екатеринбурга — +7 (343) 264-46-44.
Звонки на данный номер платные и оплачиваются по тарифу оператора клиента.
Альтернативные каналы связи
Обратиться в службу поддержки можно при помощи канала WhatsApp, под который выделен специальный номер – 8 (912) 270-30-70. Специалисты готовы проконсультировать клиентов банка по различным вопросам.
- http://www.ubrr.ru – веб-сайт организации;
- https://i.ubrr.ru – вход в личный кабинет для физических лиц;
- https://ib.ubrr.ru/ibank2/ — личный кабинет для корпоративных клиентов (Pro);
- https://ibc.ubrr.ru – личный кабинет для корпоративных клиентов (Light);
- http://sprosi.ubrr.ru – задать интересующий вопрос по обслуживанию или банковским продуктам.
Вопросы, решаемые по телефону
Горячая линия позволит получить ответы на различные вопросы, в частности:
- Выполнить блокировку карточки.
- Узнать об остатке денег на карте.
- Сменить ПИН-код.
- Спросить о процентных ставках по кредитным продуктам.
- Оформить заявку на кредитку.
- Открыть/закрыть депозит.
- Проконсультироваться юридическим лицам, ИП.
- Узнать курсы валют.
- Задать вопросы по интернет-банкингу и его опциям.
- Выяснить адреса ближайших банкоматов, отделений банка.
Если оператор, который консультирует клиента, понимает, что решение вопроса в телефонном режиме не доступно, в таком случае он предложит обратившемуся посетить банковское отделение и поговорить со специалистом.
В некоторых случаях необходимо подписать документы или заключить договор. В телефонном режиме сделать это невозможно.
Консультации по кредитным продуктам
В настоящее время отдельной линии для вопросов по кредитам в банке УБРиР не имеется. Если необходимо проконсультироваться по любым кредитным продуктам, достаточно позвонить на региональную горячую линию, номер который приведен выше. Клиенты могут получить у консультантов следующую информацию:
- условия для получения кредита (размер з/п, гражданство, возраст, стаж на работе и прочие нюансы);
- документы для оформления;
- правила погашения;
- льготные условия для клиентов;
- меры, принимаемые для устранения задолженностей;
- процентные ставки по различным программам.
Важно отметить, что оформление кредитных продуктов по телефону не выполняется. Обязательное условие для каждого клиента – личное присутствие в банковском офисе для проверки документов и подписания договора.