У компании Триколор ТВ одно из самых крупных покрытий абонентов по подключению к комплексному обслуживанию. Отменное качество и широкий ассортимент услуг привлекают новых абонентов на заключение договоров.
Для обеспечения коммуникации с клиентами, в Триколор ТВ предусмотрено несколько способов связи, поскольку альтернативные варианты помогают разгрузить основную телефонную линию.
Содержание [Скрыть]
Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии Триколор ТВ
Основной бесплатный номер телефона горячей линии – 8 800 500 01 23.
Он предназначен для регистрации новых абонентов, а также решения других возникающих вопросов у клиентов (поддержка круглосуточная).
Существует также платная служба для уже зарегистрированных клиентов – 8 812 332 34 98, позвонить можно в любое время.
Другие способы связи
Следуя современным методам коммуникации с клиентами, компания Триколор ТВ создала различные вариации связи со специалистами:
- Наличие мессенджеров Вайбер, Вотсап;
- Официальные странички в соцсетях: Одноклассники — http://ok.ru/tricolor.tv , Вконтакте — http://vk.com/tricolor_tv , Фейсбук — https://www.facebook.com/tricolortv
- Консультации по Скайпу;
- Онлайн – чат на официальном сайте;
- Виртуальный помощник на сайте компании;
- Звонок онлайн (понадобится компьютерная гарнитура).
Все указанные способы размещены на интернет сайте компании — https://www.tricolor.tv/about/contacts/. После выбора удобного варианта сервис сразу направит клиента на страницу связи.
Наиболее доступным сервисом является виртуальный помощник, при обращении к которому можно быстро получить квалифицированную помощь. Алгоритм действий следующий:
- Перейти по ссылке на сайте https://www.tricolor.tv/about/contacts/#inf;
- Обозначить свою проблему;
- Указать ID-номер абонента.
В течение нескольких секунд с клиентом свяжется консультант и окажет необходимую консультацию и помощь.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Перед обращением к сотруднику компании лучше сразу подготовить документацию по договору, поскольку в ходе беседы она понадобится. Главным идентификатором является специальный номер ID, который присваивается каждому абоненту при заключении договора на обслуживание.
Ряд вопросов, по которым консультирует служба поддержки, следующий:
- Составляющие компоненты пакетов услуг;
- Налаживание работы системы и оборудования в случае её нарушения и возможности устранить проблему самостоятельно, под руководством оператора;
- Обучение работе в личном кабинете удаленно;
- Консультации по техническому оснащению;
- Помощь в восстановлении утраченного номера ID клиента;
- Ознакомление с нормативно – правовой базой по интересующему вопросу;
- Предоставление информации об адресах и номерах телефонов ближайшего офиса компании;
- Разъяснение условий договора.
По каким вопросам поддержка “Триколор ТВ” помочь не сможет?
Операторы горячей линии Триколор ТВ не предоставляют сведения, которые не относятся к прямой деятельности организации:
- Вопросы заработной платы сотрудников;
- Личная информация о сотрудниках (адрес, номер телефона);
- Консультации по финансовым операциям других абонентов.
Ответ на обращение происходит в течение 1-5 минут. Если ответа не последовало, значит, свободные операторы заняты. В таком случае лучше воспользоваться альтернативным способом связи. Разговор с сотрудником горячей линии записывается для решения конфликтных ситуаций в суде.