Тинькофф — банк нового поколения, основанный на дистанционном обслуживании. У него нет отделений и филиалов, поэтому отсутствуют очереди и бюрократические проволочки. Физические и юридические лица совершают банковские операции самостоятельно, используя интернет или телефон.
Колл-центр — специальное подразделение, в котором работают полторы тысячи высококвалифицированных сотрудников. Поэтому задать вопрос и получить ответ по телефону Горячей линии можно в любое время, даже 31 декабря без пяти минут двенадцать. Принципы работы Горячей линии Тинькофф Банка: внимательное обслуживание, быстрый доступ, оперативный ответ, помощь при первом обращении.
Содержание [Скрыть]
Горячая линия Тинькофф банка для юридических лиц
88007551110 — многоканальная телефонная линия, обслуживающая представителей бизнеса в режиме 365/24/7. Клиенты, находящиеся на территории России, все звонки совершают бесплатно.
Находясь в другой стране, следует набирать номер Горячей линии в формате: +74996051110.
На телефон Горячей линии руководитель организации или индивидуальный предприниматель может позвонить в любое время: решить проблему, проконсультироваться, получить ответ на вопрос.
Стоит учитывать, что это телефон общий. Для более эффективного решения частных задач, лучше обращаться в специальные подразделения:
- По вопросам кредитования: 88005550911 из России; +74956481111 из-за границы.
- Консультации по вкладам и дебетовым картам: 88007552550, 88005552550 из России; +74956455919 из-за границы.
- При желании получать доход от инвестиций: 88007552756 из России; +74996051001 из-за границы.
Другие способы связи
Для юридических лиц создан специальный электронный почтовый ящик: bisiness.welcome@tinkoff.ru. На него можно отправлять не только текстовые сообщения, но документы и материалы. Почта обрабатывается ежедневно. Максимальное время ожидания ответа — сутки.
На официальном сайте банка Тинькофф в интернете есть возможность общения в мобильном чате. Достаточно нажать на значок, чтобы появилось окно для сообщения. Система во время ввода текста вопроса предоставляет ответы на аналогичные вопросы. К сообщению можно прикрепить дополнительный документ и вставить смайлик.
Пообщаться на форумах с сотрудниками банка и клиентами можно в социальных сетях таких как:
- Одноклассники;
- Twitter;
- Facebook;
- ВКонтакте.
Никто не отменял традиционную почтовую связь, поэтому при необходимости можно отправить заказное письмо на адрес головного офиса Тинькофф: Первый Волоколамский проезд, дом 10, корпус 1, город Москва, Россия, 123060.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Практически по всем вопросам, касающимся обслуживания бизнеса:
- расчетно-кассового обслуживания;
- заполнения и сдачи деклараций;
- оформления корпоративных карт;
- получения кредитов и овердрафтов;
- торгового эквайринга и онлайн-касс;
- изменения условий обслуживания и стоимости банковских продуктов.
По каким вопросам поддержка Тинькофф банка помочь не сможет?
Дистанционно можно получить информацию, консультацию, оформить заявку. Но нельзя снять наличные деньги, получить кредит, инвестировать средства в банковские фонды.
Время ответа и компетентность специалистов
В стандартной ситуации время ответа не превышает двух минут. В 95 процентах случаях клиент получает решение во время разговора с оператором, который проходит специальную профессиональную подготовку.
В сложной ситуации вопрос перенаправляется эксперту, который готовит ответ в минимальные сроки. Оператор перезванивает предпринимателю на оставленный контактный номер и сообщает ответ.