Горячая линия Тинькофф для юридических лиц


Тинькофф — банк нового поколения, основанный на дистанционном обслуживании. У него нет отделений и филиалов, поэтому отсутствуют очереди и бюрократические проволочки. Физические и юридические лица совершают банковские операции самостоятельно, используя интернет или телефон.

Колл-центр — специальное подразделение, в котором работают полторы тысячи высококвалифицированных сотрудников. Поэтому задать вопрос и получить ответ по телефону Горячей линии можно в любое время, даже 31 декабря без пяти минут двенадцать. Принципы работы Горячей линии Тинькофф Банка: внимательное обслуживание, быстрый доступ, оперативный ответ, помощь при первом обращении.

Горячая линия Тинькофф банка для юридических лиц

88007551110 — многоканальная телефонная линия, обслуживающая представителей бизнеса в режиме 365/24/7. Клиенты, находящиеся на территории России, все звонки совершают бесплатно.

Находясь в другой стране, следует набирать номер Горячей линии в формате: +74996051110.

На телефон Горячей линии руководитель организации или индивидуальный предприниматель может позвонить в любое время: решить проблему, проконсультироваться, получить ответ на вопрос.

Стоит учитывать, что это телефон общий. Для более эффективного решения частных задач, лучше обращаться в специальные подразделения:

  • По вопросам кредитования: 88005550911 из России; +74956481111 из-за границы.
  • Консультации по вкладам и дебетовым картам: 88007552550, 88005552550 из России; +74956455919 из-за границы.
  • При желании получать доход от инвестиций: 88007552756 из России; +74996051001 из-за границы.

Другие способы связи

Для юридических лиц создан специальный электронный почтовый ящик: bisiness.welcome@tinkoff.ru. На него можно отправлять не только текстовые сообщения, но документы и материалы. Почта обрабатывается ежедневно. Максимальное время ожидания ответа — сутки.

На официальном сайте банка Тинькофф в интернете есть возможность общения в мобильном чате. Достаточно нажать на значок, чтобы появилось окно для сообщения. Система во время ввода текста вопроса предоставляет ответы на аналогичные вопросы. К сообщению можно прикрепить дополнительный документ и вставить смайлик.

Пообщаться на форумах с сотрудниками банка и клиентами можно в социальных сетях таких как:

  • Одноклассники;

  • Twitter;

  • Facebook;

  • ВКонтакте.

Никто не отменял традиционную почтовую связь, поэтому при необходимости можно отправить заказное письмо на адрес головного офиса Тинькофф: Первый Волоколамский проезд, дом 10, корпус 1, город Москва, Россия, 123060.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Практически по всем вопросам, касающимся обслуживания бизнеса:

  • расчетно-кассового обслуживания;
  • заполнения и сдачи деклараций;
  • оформления корпоративных карт;
  • получения кредитов и овердрафтов;
  • торгового эквайринга и онлайн-касс;
  • изменения условий обслуживания и стоимости банковских продуктов.

По каким вопросам поддержка Тинькофф банка помочь не сможет?

Дистанционно можно получить информацию, консультацию, оформить заявку. Но нельзя снять наличные деньги, получить кредит, инвестировать средства в банковские фонды.

Время ответа и компетентность специалистов

В стандартной ситуации время ответа не превышает двух минут. В 95 процентах случаях клиент получает решение во время разговора с оператором, который проходит специальную профессиональную подготовку.

В сложной ситуации вопрос перенаправляется эксперту, который готовит ответ в минимальные сроки. Оператор перезванивает предпринимателю на оставленный контактный номер и сообщает ответ.