Горячая линия Тинькофф


Тинькофф банк предоставляет финансовые услуги во всех областях России. Организация не имеет отделений-офисов для обслуживания клиентов, за исключением головного здания, расположенного в Москве.

Для оказания поддержки и консультирования граждан и представителей юридических лиц организована эффективная система взаимодействия посредством телефонной связи и интернета, позволяющая разрешить большинство финансовых и технических вопросов. Дистанционное обслуживание ведется круглые сутки во все дни, включая праздничные и выходные.

Организация оказывает финансовые услуги и предлагает различные кредитные продукты, в соответствии с чем поддержка распределена по отделам, которым отведены отдельные номера. Отличительная черта телефонного сервиса Тинькофф банка — оперативность. Дозвониться до оператора занимает минимум времени и не требует ввода цифровых комбинаций.

При получении звонка сотрудник ответит на вопросы клиента без перевода вызова узкому специалисту.

Телефоны Службы поддержки

Бесплатно позвонить по горячим номерам, выделенным для востребованных финансовых программ и направлений, можно из любого населенного пункта страны с мобильных или стационарных устройств.

НаправлениеНомерКомпетенции
Единая бесплатная горячая линия 

8(800)555-10-10

 

 

l  тарифы;

l  подключение и отключение опций;

l  активирование, блокировка, перевыпуск карт;

l  оплата кредита;

l  справка о балансе, движении денежных средств на счетах;

l  сведения об осуществленных выплатах;

l  консультирование по вкладам и финансовым продуктам;

l  оповещение о проводимых акциях и т. п.

Кредиты, в том числе по кредитным картам 

8(800)555-77-78

 

для быстрой подачи заявления на получение кредитки
 

8(800)755-10-10

 

консультирование
 

8(495)648-11-11

 

помощь потребителям, находящимся за рубежом
8(800)555-09-11консультирование по кредитным финансовым продуктам, по которым средства выдаются банкнотами
 

8(800)555-777-5

 

программы ипотеки
Депозитные вложения и мультивалютные вклады для физлиц 

8(800)755-25-50

 

консультирование по программам, ставкам, состоянию счета
8(800)555-22-77для физических лиц, желающих оставить дистанционное обращение для получения банковской карты

Телефон горячей линии Тинькофф Бизнес

Для представителей деловых кругов выделено несколько бесплатных номеров, функционирует отделение с персональными консультантами. 8(800)755-11-10 предназначен в основном для потенциальных клиентов, которые желают обсудить вопросы сотрудничества. Звонки принимаются с 5 часов утра и до позднего вечера. Однако после 22.00 дозвониться сложнее, поскольку рабочий день большинства операторов длится до этого часа.

Предпринимателям, которые стали клиентами «Тинькофф», выделяются отдельные телефонные номера для связи с персональным менеджером. При пребывании за рубежом бизнесмены для получения консультации и техподдержки связаться со специалистами по номеру 8(499)605-11-10.

Для получения справки по инвестированию надо набрать 8(800)755-27-56, если звонить из любой точки РФ. Для российских граждан за рубежом выделен отдельный канал: 8(499)605-10-01.

Альтернативные способы

Связаться с сотрудниками компании для получения консультации или решения иных вопросов, можно несколькими способами. Информация о телефонных номерах и интернет-службах находится на вкладке сайта «Контакты», куда можно попасть с главной страницы.

  • Онлайн-звонок на портале банка. После того как клиент нажмет на кнопку, откроется программа онлайн-связи, которой необходимо предоставить доступ к камере и микрофону. Оператор быстро появится на связи.
  • Чат с оператором. В нижнем левом углу расположен значок чата, после нажатия на который можно вести переписку с оператором в Telegram или чате.
  • На странице «Контакты» указаны несколько адресов электронной почты.
Кредитные продукты для частных лиц: кредиты наличными, кредитные карты. Ссылка: credit@tinkoff.ruE-mail
Депозиты и дебетовые картыdeposit@tinkoff.ru
Для предпринимателейbusiness.welcome@tinkoff.ru
ИнвестированиеInvest@tinkoff.ru
  • Через социальную сеть «ВКонтакте», где организована поддержка клиентов.

Пользователи услуг банка «Тинькофф» отмечают, что дозвониться до оператора в основном не составляет труда и занимает минимум времени — от 1 до 5 мин. Большинство отзывов о сотрудниках колл-центра положительные: клиенты отмечают доброжелательность, вежливость и компетентность операторов.