Тинькофф банк предоставляет финансовые услуги во всех областях России. Организация не имеет отделений-офисов для обслуживания клиентов, за исключением головного здания, расположенного в Москве.
Для оказания поддержки и консультирования граждан и представителей юридических лиц организована эффективная система взаимодействия посредством телефонной связи и интернета, позволяющая разрешить большинство финансовых и технических вопросов. Дистанционное обслуживание ведется круглые сутки во все дни, включая праздничные и выходные.
Содержание [Скрыть]
Организация оказывает финансовые услуги и предлагает различные кредитные продукты, в соответствии с чем поддержка распределена по отделам, которым отведены отдельные номера. Отличительная черта телефонного сервиса Тинькофф банка — оперативность. Дозвониться до оператора занимает минимум времени и не требует ввода цифровых комбинаций.
При получении звонка сотрудник ответит на вопросы клиента без перевода вызова узкому специалисту.
Телефоны Службы поддержки
Бесплатно позвонить по горячим номерам, выделенным для востребованных финансовых программ и направлений, можно из любого населенного пункта страны с мобильных или стационарных устройств.
Направление | Номер | Компетенции |
Единая бесплатная горячая линия | 8(800)555-10-10
| l тарифы; l подключение и отключение опций; l активирование, блокировка, перевыпуск карт; l оплата кредита; l справка о балансе, движении денежных средств на счетах; l сведения об осуществленных выплатах; l консультирование по вкладам и финансовым продуктам; l оповещение о проводимых акциях и т. п. |
Кредиты, в том числе по кредитным картам | 8(800)555-77-78
| для быстрой подачи заявления на получение кредитки |
8(800)755-10-10
| консультирование | |
8(495)648-11-11
| помощь потребителям, находящимся за рубежом | |
8(800)555-09-11 | консультирование по кредитным финансовым продуктам, по которым средства выдаются банкнотами | |
8(800)555-777-5
| программы ипотеки | |
Депозитные вложения и мультивалютные вклады для физлиц | 8(800)755-25-50
| консультирование по программам, ставкам, состоянию счета |
8(800)555-22-77 | для физических лиц, желающих оставить дистанционное обращение для получения банковской карты |
Телефон горячей линии Тинькофф Бизнес
Для представителей деловых кругов выделено несколько бесплатных номеров, функционирует отделение с персональными консультантами. 8(800)755-11-10 предназначен в основном для потенциальных клиентов, которые желают обсудить вопросы сотрудничества. Звонки принимаются с 5 часов утра и до позднего вечера. Однако после 22.00 дозвониться сложнее, поскольку рабочий день большинства операторов длится до этого часа.
Предпринимателям, которые стали клиентами «Тинькофф», выделяются отдельные телефонные номера для связи с персональным менеджером. При пребывании за рубежом бизнесмены для получения консультации и техподдержки связаться со специалистами по номеру 8(499)605-11-10.
Для получения справки по инвестированию надо набрать 8(800)755-27-56, если звонить из любой точки РФ. Для российских граждан за рубежом выделен отдельный канал: 8(499)605-10-01.
Альтернативные способы
Связаться с сотрудниками компании для получения консультации или решения иных вопросов, можно несколькими способами. Информация о телефонных номерах и интернет-службах находится на вкладке сайта «Контакты», куда можно попасть с главной страницы.
- Онлайн-звонок на портале банка. После того как клиент нажмет на кнопку, откроется программа онлайн-связи, которой необходимо предоставить доступ к камере и микрофону. Оператор быстро появится на связи.
- Чат с оператором. В нижнем левом углу расположен значок чата, после нажатия на который можно вести переписку с оператором в Telegram или чате.
- На странице «Контакты» указаны несколько адресов электронной почты.
Кредитные продукты для частных лиц: кредиты наличными, кредитные карты. Ссылка: credit@tinkoff.ru | |
Депозиты и дебетовые карты | deposit@tinkoff.ru |
Для предпринимателей | business.welcome@tinkoff.ru |
Инвестирование | Invest@tinkoff.ru |
- Через социальную сеть «ВКонтакте», где организована поддержка клиентов.
Пользователи услуг банка «Тинькофф» отмечают, что дозвониться до оператора в основном не составляет труда и занимает минимум времени — от 1 до 5 мин. Большинство отзывов о сотрудниках колл-центра положительные: клиенты отмечают доброжелательность, вежливость и компетентность операторов.