Совкомбанк – предприятие, которое дорожит каждым клиентом и старается максимально плотно сотрудничать со всеми. Банк работает круглосуточно, а это значит, что связаться с операторами можно постоянно и без перерывов. Клиенты чувствуют особо трепетное отношение к ним от операторов колл-центра.
Телефон горячей линии Совкомбанка
8 800 100 000 6 – телефонный номер, по которому можно связаться с банком в любое время суток, а также получить консультации по интересующим вопросам. Телефон горячей линии работает постоянно. К операторам легко дозвониться.
Бесплатная горячая линия
Горячая линия по номеру 8 800 100 000 6 является бесплатной для жителя любого города России.
Номер можно набирать с мобильного телефона или со стационарного аппарата. Звонок не будет оплачен.
Горячая линия для жителей Москвы
Жители Москвы могут воспользоваться следующим номером +7 495 988 00 00. Если горячая линия банка занята. Но звонки по этим цифрам платные, они тарифицируются по правилам оператора. По номеру можно дозвониться в банк, находясь за границей.
Горячая линия для звонков с мобильного телефона
Для звонков с мобильного телефона можно использовать стандартный номер службы поддержки или же обратиться по номеру 8800. К оператору можно дозвониться менее, чем за минуту. Сервис наполовину автоматизирован, поэтому можно выбирать из озвучиваемого списка пункты.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону можно перед связью с оператором решить такие действия, как:
- Заблокировать утерянную или украденную карту;
- Оформить экспресс-вклад или получить кредит уже тем, кто является клиентом банка;
- Получить ответы на интересующие вопросы по обслуживанию;
- После подтверждения особы получить утерянный пин-код;
- Связаться напрямую с оператором для решения технических проблем.
Рекомендовано обращение на горячую линию только в случае срочных проблем. В том числе, линия принимает жалобы на сотрудника или заявки на оформление нового кредита.
Также операторы колл-центра представляют своим клиентам или потенциальным вкладчикам акционные предложения, новые тарифные планы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка помогает только клиентам банка, а также его потенциальным клиентам. Служба поддержки не оказывает помощь тем, кто нарушил правила банка или участвовал в денежных махинациях. Служба поддержки разговаривает с теми, кто подал на банк иск или с теми, кто недоволен деятельностью банка.
По телефону службы поддержки нельзя внести изменения в свои данные или данные договора без подтверждения личности звонящего. Служба поддержки не разглашает данные клиентов банка.
Электронная почта
Электронной почты, на которую можно обратиться клиентам, у банка нет. Рекомендуется оставить свою просьбу или отзыв в обратной форме на сайте. Требуется зарегистрироваться на сервисе http://sovcombank.copiny.com/.
Обращение на сайте
В банк можно обратиться с помощью официального сайта https://sovcombank.ru/, там можно оставить заявку на обратный звонок или обратиться сразу в чат. С помощью формы обратной связи на сайте можно оставить отзыв или пожелание о работе.
Обращение в социальных сетях
Банк представлен в таких социальных сетях, как Вконтакте и Одноклассники. Можно написать на пабликах компании и ждать ответа компетентного лица. Среднее время ожидания ответа на вопрос – 1 час.
Компетентность операторов Совкомбанка
Операторы Совкомбанка являются полноценными сотрудниками учреждения. Они имеют экономическое образование, а также проходят стажировку перед началом работы.
Эти люди способны быстро принимать решения и отвечать на все вопросы клиентов по деятельности Совкомбанка.
Поддержка оказывается в полном объеме, с учетом самой актуальной информации.