СДЭК – это компания, занимающаяся перевозками грузов. Она оказывает свои услуги как частным лицам, так и юридическим фирмам. СДЭК гарантирует своевременную доставку груза или посылки. Компания набирает свою популярность благодаря повышенному уровню сервиса, внедрению новых технологий, эффективному использованию внутренних и внешних ресурсов.
Чтобы услуги компании были еще доступнее, у компании есть номер горячей линии, позвонив по которому можно получить подробную консультацию или решить возникшие трудности. Кроме того, есть и другие способы взаимодействия с клиентами.
Содержание [Скрыть]
- Номер телефона бесплатной горячей линии СДЭК
- Номер СДЭК для отслеживания посылок и отправлений
- Телефоны СДЭК в Регионах
- Москва
- Санкт Петербург
- Красноярск
- Краснодар
- Екатеринбург
- Самара
- Другие регионы
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет
- Время ответа и компетентность специалистов
Номер телефона бесплатной горячей линии СДЭК
Телефон горячей линии клиентской службы СДЭК в России 8 800 250 04 05. Звонок является бесплатным для всех регионов страны с мобильных и стационарных аппаратов. Позвонить по номеру можно в любое удобное время, поскольку служба работает в круглосуточном режиме.
Для вызова неголосового контакт-центра необходимо набрать 8 800 250 14 05. Услуга доступна только для абонентов МТС. По данному номеру можно:
- узнать статус отправления;
- подтвердить или изменить данные об отправлении;
- отменить доставку.
За неголосовой вызов не взимается плата.
Номер СДЭК для отслеживания посылок и отправлений
Номер клиентской службы для отслеживания посылок и отправлений тот же — 8 800 250 04 05. Звонки принимаются в круглосуточном режиме. Для отслеживания заказа необходимо сообщить номер отправления.
Телефоны СДЭК в Регионах
В регионах страны есть свои дополнительные номера для получения консультаций или решения вопросов. Звонить по данным телефонным номерам можно в рабочее время местного отделения.
Москва
Для жителей г. Москвы телефон службы поддержки 7 (495) 797 81 08. При совершении вызова со стационарного телефона плата не взимается, с мобильного – взимается по тарифам оператора сети. Пользователям смартфонов проще и удобнее звонить по мобильному номеру клиентской службы 8 926 530 78 56.
Санкт Петербург
Жителям г. Санкт-Петербург по вопросам, относительно деятельности СДЭК, можно дополнительно обращаться по номеру 7 (812) 320 95 00. Звонок со стационарных телефонов данного региона – бесплатный, с мобильных – платный.
Красноярск
Клиентам, проживающим в г. Красноярск, можно обращаться в службу поддержки СДЭК по номеру 7 (391) 274 50 92. Для совершения вызова рекомендуется использование домашнего телефона. Только в таком случае звонок будет бесплатным.
Краснодар
В Краснодаре номер техподдержки 8 (861) 204 00 64. Кроме того есть добавочные номера местных отделений компании 23010, 23012, 23011.
Екатеринбург
Клиенты, проживающие в Екатеринбурге, при возникновении трудностей, касаемо деятельности СДЭК, дополнительно могут обращаться по номеру 8 (343) 379 02 02. Перед совершением вызова рекомендуется уточнить график работы отделения.
Самара
Для жителей г. Самары номер службы поддержки 8 (846) 203 31 03. При звонке со стационарного телефона плата не взимается. При звонке со смартфона — оплачивается по тарифам мобильного оператора.
Другие регионы
В иных субъектах клиентская служба имеет следующие номера техподдержки:
Город | номер |
Саратов | 7 (8452) 47 54 75 |
Нижний Новгород | 7 (831) 282 13 62 |
Новосибирск | (383) 202 22 50 |
Пермь | 7 (342) 200 90 28 |
Ростов-на-Дону | 7 (863) 209 80 85 |
Уфа | 7(347)226 44 15 |
Ставрополь | 7 (8652) 22 15 21, 7 928 321 17 05 |
Звонки являются бесплатными для стационарных аппаратов, имеющих регистрацию на территории региона. Звонки с мобильных телефонов оплачиваются по тарифам мобильного оператора. Перед совершением вызова следует уточнить график работы отделения.
Чтобы уточнить номер своего города, рекомендуется:
- зайти на официальный сайт компании СДЭК https://www.cdek.ru;
- выбрать геолокацию (город) в левом верхнем углу;
- спуститься вниз по странице;
- найти необходимые контакты с левой стороны экрана.
Чтобы посмотреть контакты другого города, необходимо повторить процедуру.
Также можно изменить страну.
И после этого выбрать нужный город или регион.
Там же можно посмотреть адреса местных отделений. Для этого нужно найти на строку «Найти офис».
Другие способы связи
К иным вариантам связи относятся:
- Звонок онлайн;
- Обратный звонок;
- Социальные сети;
- Месседжеры;
- Обратная связь;
- Заявка на вызов курьера;
- Электронная почта.
Чтобы позвонить онлайн, нужно:
- на сайте компании нажать на кнопку «Звонок онлайн»;
- настроить доступ микрофона;
- дождаться ответа оператора.
Чтобы заказать обратный звонок, нужно:
- Зайти на сайт;
- Выбрать раздел «Заказать звонок» (внизу страницы);
- ввести имя, номер телефона;
- указать город;
- указать тему запроса;
- указать номер договора (при наличии);
- написать комментарий;
- нажать на кнопку «Отправить».
Компания имеет учетные записи в следующих социальных сетях:
- Инстаграм — https://www.instagram.com/cdek_official/;
- Вконтакте — https://vk.com/cdek_express;
Согласовывать дату и время доставки, изменять адрес или режим доставки можно путем обмена сообщениями в месседжерах:
- Viber;
- Telegram;
- Facebook.
Для этого нужно выбрать удобный месседжер на сайте компании.
И нажать на кнопку для начала чата.
Для отправления онлайн-обращения необходимо:
- Зайти на официальный сайт компании СДЭК.
- Выбрать раздел «Клиенту».
- Выбрать подраздел «Обратная связь».
- Ввести имя, адрес электронной почты, город.
- Выбрать категорию вопроса.
- Написать вопрос.
- Ознакомиться с правилами конфиденциальности.
- Поставить галочку ознакомления.
- Нажать на кнопку «Добавить вопрос».
Отправить заявку для вызова курьерской службы можно в разделе «Клиенту», выбрав подраздел «Заявка на вызов курьера».
Необходимо ввести данные для расчета (пункт отправки, город доставки, габариты отправления).
После нажать на кнопку «Рассчитать стоимость».
Затем выбрать тип услуги, ввести электронный адрес и выбрать статус заявителя (отправитель, получатель, третье лицо).
Также необходимо выбрать дату приезда курьера. После выбрать способ оплаты услуги, ознакомиться с условиями политики конфиденциальности, поставив галочку, и нажать кнопку «Вызвать курьера».
Обращения инвесторов следует направлять по электронному адресу tsatsura@ngs.ru. Обращения по поводу франшизы принимаются по электронному адресу franch@cdek.ru.
Компания имеет следующие электроны адреса местных отделений СДЭК:
город | Электронная почта |
Москва | msk@cdek.ru |
Ростов-на-Дону | rostov@cdek.ru |
Саратов | client3-saratov@edostavka.ru, client4-saratov@edostavka.ru |
Пермь | perm@edostavka.ru |
Новосибирск | d.karasev@cdek.ru, d.slutskiy@cdek.ru. |
С более полным списком можно ознакомиться в разделе «Адреса офисов» на официальном сайте логистической компании.
Для этого нужно ввести адрес офиса или город.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Служба поддержки может помочь в следующих случаях:
- заказать доставку;
- получить консультацию относительно сроков, порядка оплаты и прочих нюансах услуги;
- рассчитать стоимость доставки;
- оставить жалобу на местное отделение или конкретного сотрудника;
- оставить благодарность/отзыв/предложение;
- проконсультироваться по поводу пользования сайтом.
Список не является исчерпывающим.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Клиентская служба не сможет помочь в случаях, если транспортировку выполняет другая компания. Также сотрудникам будет затруднительно оказать консультацию, если клиент затрудняется сообщить необходимую информацию.
Время ответа и компетентность специалистов
Использование неголосового контакт-центра в логистике позволяет получать информацию в режиме реального времени — ответ на запрос выводится на экран телефона в течение 2-3 секунд.
Сотрудник клиентской службы может дать консультацию в течение несколько минут. Время ожидания ответа специалиста также минимально. Если ситуация требует дополнительного рассмотрения, то по результатам ее решения клиенту придет оповещение либо входящий звонок от компании СДЭК.
Специалисты транспортной техподдержки хорошо обучены в вопросах оказания услуг компании СДЭК. Поэтому они обладают достаточной компетентностью для быстрого и точного консультирования клиентов. Кроме того, они достаточно вежливы, грамотны и пунктуальны.