Крупнейший национальный провайдер цифровых сервисов Ростелеком, кроме оказания услуг по телефонной и сотовой связи предоставляет пользователям возможности интерактивного телевидения, скоростного интернета.
К сожалению, даже у такой телекоммуникационной компании случаются проблемы с интернет –соединением, у пользователей возникают вопросы по обслуживанию и оказанию дополнительных услуг. Для решения вопросов самым оптимальным является обращение к специалистам компании.
Содержание [Скрыть]
Единый телефонный номер 8 800 100 08 00
Номер многоканальный, круглосуточный, бесплатный. Звонить в службу можно со стационарных домашний или рабочих, мобильных телефонов, находясь в любом регионе РФ, в роуминге.
Телефон имеет функцию телефонного Гида, т. е. пользователю необходимо следовать его инструкциям и переходить в необходимою меню, далее последует соединение с оператором. Если специалист компании не компетентен в решении вопроса, он сможет переключить пользователя на конкретный отдел.
Горячая линия Ростелеком для юридических лиц
Компания предлагает цифровые сервисы и технологии юридическим лицам, позвонить провайдеру от юридического лица можно по указанному выше номеру.
Дополнительно для компаний организаций, которые являются абонентами оператора или хотят стать ими существует специальный номер:
8 800 200 30 00
Когда возникают сложности с мобильной связью, следует звонить по номеру:
8 800 181 18 88
Этот номер поддержки работает не только для компаний, но и для физических лиц.
Другие способы связи
Обратиться в компанию можно через обратную связь по ссылке: https://lk.rt.ru/#feedback:
Потребуется ввести следующую информацию:
- Тип услуги: телефон, интернет, телевидение, связь;
- Номер услуги и лицевого счета 9из договора на обслуживание);
- Категорию клиента: частный или корпоративный;
- Тему: личный кабинет, условия договора, оплата и т. д.;
- Ввести текст сообщения;
- Контактные данные заявителя и время для обратного звонка;
- Ввести регион и адрес оказания услуги.
Ответ на вопрос будет получен в течение нескольких дней.
Узнать новости компании, актуальные бонусные программы, акции, мнения о работе оператора можно в социальных сетях и мессенджерах:
- ВКонтакте – https://vk.com/app5457368
- Facebook – https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
- Одноклассники – https://ok.ru/rostelecom.official
- Ю-Туб – https://www.youtube.com/user/rostelec
- Инстаграмм – https://www.instagram.com/rostelecom.official/
- Flickr — https://www.flickr.com/
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
С помощью технической поддержки можно оставить заявку на ремонт магистральной линии или оборудования. Кроме того, операторы компании смогут помочь в решении следующих проблем:
- Какие услуги предоставляются оператором, их стоимость;
- Оказание технической помощи в проблемах со связью;
- Вопросы, связанные с функционированием личного кабинета;
- Участие в промо-акции;
- Получение информации о статусе заявки на подключение услуги;
- Универсальные способы связи.
Позвонить можно по любому вопросу, который может возникнуть у абонента компании.
По каким вопросам поддержка “Ростелеком” помочь не сможет?
Операторы смогут помочь во всех вопросах, которые можно решить онлайн. Если существуют технические проблемы со связью, которые необходимо решать с выездом на место, операторы дистанционно помочь клиенту не смогут. В их компетенции только принять заявку на ремонт и направить по ней уполномоченного работника.
Время ответа и компетентность специалистов
В связи с большой загруженностью клиентам приходится долго ждать соединения с оператором. Часто специалисты не могут решить вопрос и перенаправляют абонента к другим консультантам, что не всегда является удобным для клиентов.