Горячая линия Роспотребнадзора


Горячая линия Роспотребнадзора – это телефон, по которому можно обратиться за справками или за получением информации, а также подать жалобу от лица потребителя по отношению к какому-то заведению или продукции.

Телефон горячей линии Роспотребнадзора

Существует определенный номер телефона, а именно 8-800-100-00-04. По нему можно обратиться в центральный аппарат органа. Вопрос, с которым обращается потребитель, уточняется, а затем оператор переводит его на необходимое подразделение территориальное.

Иногда на вопрос отвечают без дополнительного перевода звонка.

Можно позвонить как в центральный корпус, так и сразу узнать номер местного представительства Роспотребнадзора. Перенаправления вопроса по месту жительства звонящего человека осуществляется в течение 7 дней после первого звонка.

Бесплатная горячая линия

Звонки на горячую линию осуществляются бесплатно. Центральный корпус работает по графику с 10-00 до 17-00 (время московское),  перерыв с 12-00 до 12-45. Звонки можно совершить с любого места в России, а также с любого мобильного оператора. По поводу нарушения прав потребителей можно обратиться по номеру 8 800-100-29-26.

Горячая линия в Москве

По Московской области функционирует горячая линия с телефоном 8-800-250-14-36. Позвонить на московскую линию можно с любого региона. На ней наблюдается увеличенное время ожидания.

Горячая линия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге представлены 15 профильных и 7 территориальных отделов по защите прав потребителей. Связаться с центральным корпусом можно по телефону (812) 648-24-52.

Консультационный центр по защите прав потребителей центра гигиены и эпидемиологии

В каждой области РФ размещены консультативные центры, в которые можно обратиться и обжаловать деятельность организации по ФЗ «О защите прав потребителей». В этих центрах подскажут, как составить правильную жалобу, какие документы требуется предоставить в суд, а также окажут посильную и бесплатную юридическую консультацию. В консультационных центрах можно провести судебную экспертизу. Деятельность центров направлена на защиту прав потребителей, а также повышается грамотность и правовая защита населения.

Что можно выяснить по телефону?

В телефонном порядке можно аппелировать к закону о защите прав потребителей и подать жалобу на нарушение этого закона магазинами, торговыми центрами или другими заведениями. Можно обратиться с заявлениями на получение разъяснений относительно положений нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности компании.

В телефонном разговоре можно узнать о перечне документов, на основе которых можно составить жалобу, а также договориться о визите в консультативный центр по защите прав потребителей центра гигиены и эпидемиологии.

Также по телефону можно внести свои пожелания о деятельности самого Роспотребнадзора и его филиалов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка по телефону не сможет помочь, если претензии потребителя не будут четко выраженными и основываться только на субъективных ощущениях. Роспотребнадзор не занимается вопросами правовой деятельности магазинов и торговых центров, а только оказывает консультативные услуги по закону «защиты прав потребителей».

Другие способы связи

Можно связаться не только с помощью горячей линии и call-центра. Есть возможность оформить письмо в электронном виде и получить развернутый ответ.

Электронная почта

fguz@mossanepid.ru – адрес, на который можно отправить письмо с жалобами или претензиями к компаниям.

Обращение на сайте

http://www.mossanexpert.ru/ — представительство располагается в Москве.

Общественная приемная ведомства

Прием граждан проводится по адресу г. Москва, Вадковский пер. д. 18 стр. 5,7 без предварительной записи по графику работы.

С понедельника по четверг компания работает с 13.00 до 16.00 в пятницу с 10.00 до 13.00 и принимает в порядке очереди.

Компетентность операторов Роспотребнадзора

Операторы Роспотребнадзора отвечают на вопросы максимально быстро и лаконично. Если специалист некомпетентен в этом вопросе, происходит переключение звонка на другого оператора. Для повышения качества ответов, рекомендуется обращаться в филиалы Роспотребнадзора и решать вопросы территориально. Так ускорится решение проблемы.