Горячая линия Перекресток


Через сеть магазинов Перекресток можно не только приобретать товары, но и заказать доставку продуктов на дом, воспользоваться услугами интернет-магазина, участвовать в акциях и т. д. Клиенты компании могут быть не удовлетворены работой торговых точек, качеством реализуемых товаров.

Проблемы, которые возникают у покупателей гипермаркета, можно решить, обратившись к сотрудникам компании через обратную связь.

Горячая линия магазина Перекресток

Номер телефона бесплатной справочной службы:

 

Он размещен на официальном сайте компании:

 

Звонить можно с мобильного или городского телефона из любой точки РФ. Для получения ответа потребуется назвать адрес магазина, по которому возник вопрос.

Дополнительно на сайте представлен номер телефона для решения вопросов, связанных с работой интернет-магазина: 8 495 797 57 77.

Москвичи могут позвонить на номер телефона головного офиса: +7 495 662 88 88.

Горячая линия для жалоб

Для жалоб на персонал магазина, на качество продукции, которую выпускает собственная торговая марка под брендами «Перекрёсток Маркет», «Красная Цена», клиенты могут звонить по номеру:

Потребуется сказать наименование товара, кто является производителем, дату изготовления, адрес магазина.

Другие способы связи

Клиенты супермаркета могут письменно оставить отзыв о качестве обслуживания в магазине по адресу электронной почты: https://www.perekrestok.ru/query.

Чтобы получить максимально оперативное решение проблемы, потребуется ввести следующую информацию:

  • Адрес магазина;
  • Тип сообщения: жалоба, претензия, благодарность и т. д.
  • Дата покупки, номер чека;
  • Фамилии сотрудников.

Чтобы быть в курсе новых акций, запуска розыгрышей, клиенты магазина могут подписаться на группы в социальных сетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/perekrestok_shop.
  • Одноклассники: https://ok.ru/perekrestok.shop.
  • Твиттер: https://twitter.com/perekrestok.
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/perekrestok.

Здесь можно задать вопрос, получить консультацию по бонусным картам и программам, узнать итоги розыгрышей и т. д.

Юридический адрес компании, на который следует отправлять письменные претензии, связанные с работой супермаркета:

Россия, 109029, Москва, ул. Средняя Калитниковская, дом 28, строение 4.

Претензии можно отправить заказным письмом с уведомлением. К нему следует приложить документы, обосновывающие суть жалобы.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Позвонив на телефон горячей линии, можно решить следующие проблемы:

  • Как активировать клубную карту «Перекресток»;
  • Решить проблемы, связанные с работой конкретного магазина: качество обслуживания клиентов, неправильный расчет покупки и т. д.;
  • Пожаловаться на некачественные товары брендов торговой сети;
  • Вопросы, связанные с трудоустройством на работу в магазины;
  • Предложения сотрудничества.

Служба поддержки готова оказать любую консультацию, связанную с работой магазинов. Если клиенту требуется оставить жалобу на качество товаров или на обслуживание в торговой точке, предложения, связанные с работой магазина, следует звонить по номеру, предназначенному для жалоб.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Служба поддержки не разбирает претензии к качеству товара, выпускаемого не под брендом торговой сети, при соблюдении сроков годности и соответствии упаковки. Если покупатель не удовлетворен качеством, он должен обращаться к производителю продукции.

По горячей линии можно получить только устную информацию, при составлении официальной претензии, направлять жалобу следует в письменном виде.

Время ответа и компетентность специалистов

Телефон горячей линии работает круглосуточно. Соединение с оператором производится в течение нескольких минут, долго ждать ответа на вопрос не придется.