ПЭК – транспортная и логистическая компания, которая имеет большое количество представительств в разных городах России. Фирма занимается перевозками сборных грузов и разных товаров с помощью разных транспортных средств. Для грамотной и бесперебойной работы организации, а также для поддержки связи с клиентами, компания выделила горячую телефонную линию. Связаться с компанией можно не только по горячей линии, но и другими удобными способами.
Содержание [Скрыть]
Телефон горячей линии
Телефонной горячей линии у компании нет. Есть номер телефона +7 (495) 660-11-11, по которому можно дозвониться менеджеру и узнать ответы на интересующие вопросы.
Звонки в компанию платные, могут осуществляться из России или из-за границы, например, из Китая. Стоимость звонка определяется по тарифам оператора звонившего человека.
Компания на сайте имеет строку https://pecom.ru/contacts/feedback/, где можно оставить отзыв и обратиться со срочным вопросом. Менеджер ответит максимально быстро.
Бесплатная горячая линия ПЭК 8800
Компания сотрудничает с горячими линиями по номеру 8800. Дозвониться к представителю можно за пару минут. Среднее время ожидания на линии 1–2 минуты. Звонки осуществляются с мобильных телефонов, независимо от оператора. Звонки можно совершать 24/7.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону можно получить как консультацию, так и решение проблемы. ПЭК предоставит перечень требуемых документов на получение груза или для его отправки. Компания расскажет о приближающихся акциях, условиях упаковки, страховки грузов и их перевозке.
Компания проинформирует о пути следования груза, а также о его месте нахождения и ориентировочных сроках пребывания в пункт назначения.
Организация требовательно относится к своим обязанностям и выслушает все пожелания о своей работе.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не помогает лицам, которые не пользуются и не собираются пользоваться услугами компании ПЭК. Вопросы с другими перевозчиками компания не решает. А также фирма не разглашает посторонним лицам информацию о своих клиентах, их перевозках и маршрутах. Компания не сотрудничает с субъектами, которые один раз нарушили правила перевозки или пытались провести несанкционированную продукцию.
Другие способы связи
Если нет возможности позвонить по телефону, с компанией можно связаться на сайте или в социальных сетях, а именно Вконтакте, на Фейсбуке и в Телеграмме.
Электронная почта
Заполнить электронное письмо можно на сайте в разделе https://pecom.ru/contacts/feedback/. Все посланные письма открываются в течение рабочего дня, и сотрудники дают на них развернутый ответ.
Обращение на сайте
Можно обратиться на сайте в рабочее время к персональному менеджеру в онлайн-чате.
Компетентность операторов ПЭК
Компания тщательно проводит набор сотрудников call-центра. Горячие линии открылись недавно, все операторы максимально компетентны в деятельности компании. Менеджеры имеют доступ к инормации о перевозкам, они могут быстро сообщить клиенту интересующую информацию. Компания дорожит своим рейтингом, поэтому операторы воздействуют максимально быстро между компанией и клиентами, помогают решать проблемы.