Горячая линия ПЭК


ПЭК – транспортная и логистическая компания, которая имеет большое количество представительств в разных городах России. Фирма занимается перевозками сборных грузов и разных товаров с помощью разных транспортных средств. Для грамотной и бесперебойной работы организации, а также для поддержки связи с клиентами, компания выделила горячую телефонную линию. Связаться с компанией можно не только по горячей линии, но и другими удобными способами.

Телефон горячей линии

Телефонной горячей линии у компании нет. Есть номер телефона +7 (495) 660-11-11, по которому можно дозвониться менеджеру и узнать ответы на интересующие вопросы.

Звонки в компанию платные, могут осуществляться из России или из-за границы, например, из Китая. Стоимость звонка определяется по тарифам оператора звонившего человека.

Компания на сайте имеет строку https://pecom.ru/contacts/feedback/, где можно оставить отзыв и обратиться со срочным вопросом. Менеджер ответит максимально быстро.

Бесплатная горячая линия ПЭК 8800

Компания сотрудничает с горячими линиями по номеру 8800. Дозвониться к представителю можно за пару минут. Среднее время ожидания на линии 1–2 минуты. Звонки осуществляются с мобильных телефонов, независимо от оператора. Звонки можно совершать 24/7.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону можно получить как консультацию, так и решение проблемы. ПЭК предоставит перечень требуемых документов на получение груза или для его отправки. Компания расскажет о приближающихся акциях, условиях упаковки, страховки грузов и их перевозке.

Компания проинформирует о пути следования груза, а также о его месте нахождения и ориентировочных сроках пребывания в пункт назначения.

Организация требовательно относится к своим обязанностям и выслушает все пожелания о своей работе.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не помогает лицам, которые не пользуются и не собираются пользоваться услугами компании ПЭК. Вопросы с другими перевозчиками компания не решает. А также фирма не разглашает посторонним лицам информацию о своих клиентах, их перевозках и маршрутах. Компания не сотрудничает с субъектами, которые один раз нарушили правила перевозки или пытались провести несанкционированную продукцию.

Другие способы связи

Если нет возможности позвонить по телефону, с компанией можно связаться на сайте или в социальных сетях, а именно Вконтакте, на Фейсбуке и в Телеграмме.

Электронная почта

Заполнить электронное письмо можно на сайте в разделе https://pecom.ru/contacts/feedback/. Все посланные письма открываются в течение рабочего дня, и сотрудники дают на них развернутый ответ.

Обращение на сайте

Можно обратиться на сайте в рабочее время к персональному менеджеру в онлайн-чате.

Компетентность операторов ПЭК

Компания тщательно проводит набор сотрудников call-центра. Горячие линии открылись недавно, все операторы максимально компетентны в деятельности компании. Менеджеры имеют доступ к инормации о перевозкам, они могут быстро сообщить клиенту интересующую информацию. Компания дорожит своим рейтингом, поэтому операторы воздействуют максимально быстро между компанией и клиентами, помогают решать проблемы.