Горячая линия Озон


Озон – крупная компания, представленная интернет-магазином и сервисом по оказанию туристических услуг. В интернет-магазине Озон можно приобрести разнообразные товары: одежду и обувь, электронику, бытовую технику, детские товары, товары для отдыха, строительства, ремонта, хобби и творчества, товары для занятия спортом, книги, товары для красоты и здоровья и многое другое.

Ценовой диапазон довольно обширный, что привлекает покупателей с различными интересами и доходами. OZON.travel — онлайн-сервис для путешествий, где можно найти все, что необходимо для самостоятельной поездки. Компания поможет отправиться в любое место страны или мира всего за несколько кликов. Кроме того Озон гарантирует надежность и высокий уровень сервиса.

Для того чтобы всегда находиться на связи со своими клиентами компания имеет номер клиентской службы. К тому же есть и другие способы взаимодействия.

Бесплатный телефон горячей линии интернет-магазина Озон 8-800

Единый номер клиентской службы компании 8 800 234 60 06. Телефон техподдержки работает в круглосуточном режиме, что делает его удобным для всех регионов страны. Звонок по номеру бесплатный со стационарных и мобильных устройств.

Кроме того, компания имеет дополнительную анонимную телефонную линию поддержки по противодействию коррупции и мошенничества внутри компании 8 (800) 500 01 98.

Жителям г. Москвы для получения консультации рекомендуется звонить по номеру 7 495 730 67 67. Звонок бесплатный при вызове со стационарного телефона, зарегистрированного в данном регионе. При осуществлении вызова с мобильного телефона взимается плата по тарифам оператора сети.

Номер клиентской службы г. Санкт-Петербург 7 812 494 06 06. Техподдержка работает в круглосуточном режиме.

Для остальных регионов действует единый номер клиентской поддержки.

Горячая линия по авиабилетам Озон Тревел

Телефон службы поддержки Озон Тревел 8 800 775 70 70. За совершение вызова не взимается плата. Это касается всех регионов страны. Клиентская служба работает 24 часа в сутки. Однако с 22.00 до 9.00 по московскому времени период ожидания на телефонной линии увеличивается.

Жителям г. Москвы для получения консультаций следует обращаться по номеру 8 (495) 787 28 88.

В целях борьбы с коррупцией и мошенничеством внутри компании выделена отдельная телефонная линия 8 (800) 500 01 98. Звонки по номеру принимаются анонимно.

Другие способы связи

К иным вариантам связи с  интернет-магазином относятся:

  • социальные сети;
  • электронная почта;
  • использование личного кабинета;
  • приложение для смартфона.

Официальные группы интернет-магазина Озон есть в следующих социальных сетях:

  • Фейсбук — https://www.facebook.com/ozon.ru;
  • Твитер — https://twitter.com/Ozon_ru/;
  • Вконтакте — https://vk.com/ozon;
  • Инстаграм — https://www.instagram.com/ozonru/.

Получить консультацию в социальных сетях можно через обсуждения или комментарии.

Связаться со службой поддержки можно по адресу электронной почты help@ozon.ru. Электронный адрес для юридических лиц — dogovor@ozon.ru. Электронный адрес борьбы с коррупцией в компании — ozon-hotline@deloitte.ru.

Для зарегистрированных пользователей есть возможность совершения заказа и действий с ним через личный кабинет. Чтобы зайти в личный кабинет необходимо:

  • зайти на официальный сайт интернет-магазина https://www.ozon.ru/;
  • выбрать раздел «Мой Озон»;
  • нажать на кнопку «Вход»;
  • ввести номер телефона для входа/войти по почте или зарегистрировать аккаунт.

Юридические лица могут воспользоваться сервисом отправки электронных писем. Для этого нужно:

  • выбрать раздел «Юридическим лицам»;
  • выбрать подраздел «Покупка товаров»;
  • нажать на кнопку «Вопросы»;
  • нажать на кнопку «Написать письмо»;
  • дождаться открытия нового окна;
  • написать сообщение.

В целях борьбы с мошенничеством и коррупцией можно написать обращение на сайте. Для этого:

  • выбрать раздел «О компании»;
  • выбрать подраздел «Горячая линия»;
  • нажать на строку «сообщение на сайте»;
  • нажать на кнопку «Оставить сообщение»;
  • нажать на кнопку «Далее»;
  • выбрать форму подачи сообщения;
  • выбрать статус отправителя заявки (сотрудник/поставщик/покупатель);
  • выбрать направление деятельности компании;
  • написать текст обращения;
  • ввести данные сотрудников Компании, кто вовлечен в процесс подачи обращения;
  • указать есть ли доказательства правонарушения;
  • нажать на кнопку далее.

Мобильное приложение интернет-магазина Озон доступно для загрузки с App Store и Google play.

Для связи с Озон Тревел можно использовать:

  • социальные сети;
  • электронную почту;
  • форму обратной связи.

Озон Тревел  имеет официальные сообщества в следующих социальных сетях:

  • фейсбук — https://www.facebook.com/ozon.travel;
  • вконтакте — https://vk.com/club16768580;
  • инстаграм — https://www.instagram.com/ozon_travel/;
  • твитер — https://twitter.com/ozon_travel;
  • гугл плюс — https://plus.google.com/u/0/+ozontravel.

Озон Тревел имеет следующие электронные адреса:

Вопросадрес
Консультация по общим темамbilet@ozon.travel
Для корпоративных клиентовcorporate@ozon.travel
По приобретению подарочных сертификатовcert@ozon.travel
Партнерские программыpartners@ozon.travel
Коммерческая дирекцияinfo@ozon.travel
Для представителей СМИpr@ozon.travel
По поводу рекламыadv@ozon.travel

Чтобы воспользоваться формой обратной связи рекомендуется:

  • зайти на сайт https://www.ozon.travel/.
  • Выбрать раздел «О компании».
  • Выбрать раздел «Контактная информация».
  • Нажать на строку «форма обратной связи».
  • Выбрать категорию сообщения.
  • Выбрать тему сообщения.
  • Написать текст сообщения.
  • Ввести имя и адрес электронной почты.
  • Добавить файл (при необходимости).
  • Нажать на кнопку «Отправить сообщение».

Для мобильных устройств на платформе IOS и Android доступно приложение OZON.travel.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты клиентской службы помогут:

  • разобраться в работе на сайте (порядок регистрации, оформления заказа, оплаты, возврата и т.д.);
  • получить консультацию о товарах из каталога компании;
  • получить консультацию об услугах, сроках доставки, порядка оплаты и т.д.;
  • оставить жалобу на работу местного отделения или конкретного сотрудника;
  • оставить отзыв, пожелание или предложение.

Данный список не является исчерпывающим.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Клиентская служба не сможет помочь:

  • если клиент затрудняется предоставить необходимую информацию;
  • если консультация не имеет отношение к деятельности компании.

В любых других случаях специалисты техподдержки всегда смогут найти решение.

Время ответа и компетентность специалистов

Получить консультацию  можно за несколько минут, не прерывая телефонного разговора. Время ожидания ответа специалиста также минимально. Электронные обращения обрабатываются в среднем в течение суток. При этом установленных сроков для ответа на электронное обращение нет, но поскольку компания является клиентоориентированной, консультация по электронной почте приходит быстро.

Сотрудники техподдержки Озон.ру хорошо обучены и компетентны, что позволяет им давать быстрые и правильные консультации. Кроме того сотрудники достаточно вежливы и корректны.