Озон – крупная компания, представленная интернет-магазином и сервисом по оказанию туристических услуг. В интернет-магазине Озон можно приобрести разнообразные товары: одежду и обувь, электронику, бытовую технику, детские товары, товары для отдыха, строительства, ремонта, хобби и творчества, товары для занятия спортом, книги, товары для красоты и здоровья и многое другое.
Ценовой диапазон довольно обширный, что привлекает покупателей с различными интересами и доходами. OZON.travel — онлайн-сервис для путешествий, где можно найти все, что необходимо для самостоятельной поездки. Компания поможет отправиться в любое место страны или мира всего за несколько кликов. Кроме того Озон гарантирует надежность и высокий уровень сервиса.
Содержание [Скрыть]
Для того чтобы всегда находиться на связи со своими клиентами компания имеет номер клиентской службы. К тому же есть и другие способы взаимодействия.
Бесплатный телефон горячей линии интернет-магазина Озон 8-800
Единый номер клиентской службы компании 8 800 234 60 06. Телефон техподдержки работает в круглосуточном режиме, что делает его удобным для всех регионов страны. Звонок по номеру бесплатный со стационарных и мобильных устройств.
Кроме того, компания имеет дополнительную анонимную телефонную линию поддержки по противодействию коррупции и мошенничества внутри компании 8 (800) 500 01 98.
Жителям г. Москвы для получения консультации рекомендуется звонить по номеру 7 495 730 67 67. Звонок бесплатный при вызове со стационарного телефона, зарегистрированного в данном регионе. При осуществлении вызова с мобильного телефона взимается плата по тарифам оператора сети.
Номер клиентской службы г. Санкт-Петербург 7 812 494 06 06. Техподдержка работает в круглосуточном режиме.
Для остальных регионов действует единый номер клиентской поддержки.
Горячая линия по авиабилетам Озон Тревел
Телефон службы поддержки Озон Тревел 8 800 775 70 70. За совершение вызова не взимается плата. Это касается всех регионов страны. Клиентская служба работает 24 часа в сутки. Однако с 22.00 до 9.00 по московскому времени период ожидания на телефонной линии увеличивается.
Жителям г. Москвы для получения консультаций следует обращаться по номеру 8 (495) 787 28 88.
В целях борьбы с коррупцией и мошенничеством внутри компании выделена отдельная телефонная линия 8 (800) 500 01 98. Звонки по номеру принимаются анонимно.
Другие способы связи
К иным вариантам связи с интернет-магазином относятся:
- социальные сети;
- электронная почта;
- использование личного кабинета;
- приложение для смартфона.
Официальные группы интернет-магазина Озон есть в следующих социальных сетях:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/ozon.ru;
- Твитер — https://twitter.com/Ozon_ru/;
- Вконтакте — https://vk.com/ozon;
- Инстаграм — https://www.instagram.com/ozonru/.
Получить консультацию в социальных сетях можно через обсуждения или комментарии.
Связаться со службой поддержки можно по адресу электронной почты help@ozon.ru. Электронный адрес для юридических лиц — dogovor@ozon.ru. Электронный адрес борьбы с коррупцией в компании — ozon-hotline@deloitte.ru.
Для зарегистрированных пользователей есть возможность совершения заказа и действий с ним через личный кабинет. Чтобы зайти в личный кабинет необходимо:
- зайти на официальный сайт интернет-магазина https://www.ozon.ru/;
- выбрать раздел «Мой Озон»;
- нажать на кнопку «Вход»;
- ввести номер телефона для входа/войти по почте или зарегистрировать аккаунт.
Юридические лица могут воспользоваться сервисом отправки электронных писем. Для этого нужно:
- выбрать раздел «Юридическим лицам»;
- выбрать подраздел «Покупка товаров»;
- нажать на кнопку «Вопросы»;
- нажать на кнопку «Написать письмо»;
- дождаться открытия нового окна;
- написать сообщение.
В целях борьбы с мошенничеством и коррупцией можно написать обращение на сайте. Для этого:
- выбрать раздел «О компании»;
- выбрать подраздел «Горячая линия»;
- нажать на строку «сообщение на сайте»;
- нажать на кнопку «Оставить сообщение»;
- нажать на кнопку «Далее»;
- выбрать форму подачи сообщения;
- выбрать статус отправителя заявки (сотрудник/поставщик/покупатель);
- выбрать направление деятельности компании;
- написать текст обращения;
- ввести данные сотрудников Компании, кто вовлечен в процесс подачи обращения;
- указать есть ли доказательства правонарушения;
- нажать на кнопку далее.
Мобильное приложение интернет-магазина Озон доступно для загрузки с App Store и Google play.
Для связи с Озон Тревел можно использовать:
- социальные сети;
- электронную почту;
- форму обратной связи.
Озон Тревел имеет официальные сообщества в следующих социальных сетях:
- фейсбук — https://www.facebook.com/ozon.travel;
- вконтакте — https://vk.com/club16768580;
- инстаграм — https://www.instagram.com/ozon_travel/;
- твитер — https://twitter.com/ozon_travel;
- гугл плюс — https://plus.google.com/u/0/+ozontravel.
Озон Тревел имеет следующие электронные адреса:
Вопрос | адрес |
Консультация по общим темам | bilet@ozon.travel |
Для корпоративных клиентов | corporate@ozon.travel |
По приобретению подарочных сертификатов | cert@ozon.travel |
Партнерские программы | partners@ozon.travel |
Коммерческая дирекция | info@ozon.travel |
Для представителей СМИ | pr@ozon.travel |
По поводу рекламы | adv@ozon.travel |
Чтобы воспользоваться формой обратной связи рекомендуется:
- зайти на сайт https://www.ozon.travel/.
- Выбрать раздел «О компании».
- Выбрать раздел «Контактная информация».
- Нажать на строку «форма обратной связи».
- Выбрать категорию сообщения.
- Выбрать тему сообщения.
- Написать текст сообщения.
- Ввести имя и адрес электронной почты.
- Добавить файл (при необходимости).
- Нажать на кнопку «Отправить сообщение».
Для мобильных устройств на платформе IOS и Android доступно приложение OZON.travel.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты клиентской службы помогут:
- разобраться в работе на сайте (порядок регистрации, оформления заказа, оплаты, возврата и т.д.);
- получить консультацию о товарах из каталога компании;
- получить консультацию об услугах, сроках доставки, порядка оплаты и т.д.;
- оставить жалобу на работу местного отделения или конкретного сотрудника;
- оставить отзыв, пожелание или предложение.
Данный список не является исчерпывающим.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Клиентская служба не сможет помочь:
- если клиент затрудняется предоставить необходимую информацию;
- если консультация не имеет отношение к деятельности компании.
В любых других случаях специалисты техподдержки всегда смогут найти решение.
Время ответа и компетентность специалистов
Получить консультацию можно за несколько минут, не прерывая телефонного разговора. Время ожидания ответа специалиста также минимально. Электронные обращения обрабатываются в среднем в течение суток. При этом установленных сроков для ответа на электронное обращение нет, но поскольку компания является клиентоориентированной, консультация по электронной почте приходит быстро.
Сотрудники техподдержки Озон.ру хорошо обучены и компетентны, что позволяет им давать быстрые и правильные консультации. Кроме того сотрудники достаточно вежливы и корректны.