Горячая линия МТС для юридических лиц


Коммерческий банк “МТС” пользуется повышенным спросом не только у частных лиц, но у предпринимателей и крупных корпораций. Привлекают клиентов качественные услуги, инновационные продукты, разумная ценовая политика.

Обратная связь — основное средство совершенствования уровня услуг, мониторинга проблемных ситуаций, удовлетворения запросов клиентов. Для этой цели компанией создано множество удобных сервисов, самым востребованным и оперативным из которых является Горячая линия.

Горячая линия МТС для юридических лиц

Номер телефона контактного центра, который специализируется на обслуживании представителей бизнеса — 88002500520. Номер многоканальный, поэтому одновременно операторы могут принять несколько звонков. Обращаться на Горячую линию МТС для юридических лиц можно в любое время, так как режим ее работы круглосуточный, без перерывов и выходных. При нахождении клиента в России плата за звонок не взимается.

Москвичам выделена отдельная линия с номером 84957770001.

Кстати, номера телефонов службы поддержки клиентов МТС банка одинаковые для частных пользователей, представителей малого бизнеса и корпоративных клиентов.

Другие способы связи

Если вопрос не требует моментального решения, можно воспользоваться функцией “Написать в МТС Банк” с официального сайта. Порядок действий при реализации этого способа следующий:

  • Открываете страницу банка для корпоративных клиентов.

  • Нажимаете кнопку, расположенную в верхнем правом углу экрана “Связаться с нами”.

  • Проходите по ссылке “Написать в банк”.
  • Заполняете форму для сообщения:
  • выбрав тему;
  • сообщив фамилию, имя, отчество и место проживания;
  • введя контакты: номер телефона и адрес электронного почтового ящик;
  • написав текст сообщения.
  • Подтверждаете намерение кодом.
  • Отправляете.

Для жалоб и предложений существует специальный электронный почтовый ящик: doverie@mtsbank.ru.

О злоупотреблениях и мошенничестве можно сообщить:

  • на телефон: +74957458466, работающий в режиме автоответчика круглосуточно;
  • руководителю Департамента внутреннего аудита, отправив письмо по адресу: дом 18, корпус 1, проспект Андропова, город Москва, Россия, 115432.

Отправляя сообщения необязательно указывать личные данные. Но даже если сообщение не анонимное, не стоит переживать, все обращения рассматриваются конфиденциально.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Чаще всего на Горячую линию клиенты, являющиеся юридическими лицами, обращаются по вопросам, связанным с технической поддержкой:

  • длительным ожиданием поступления пароля для подтверждения услуги или платежа;
  • невозможностью попасть в ресурс интернет-банка;
  • неоднократным обрывом интернет-сессии в течение рабочего дня;
  • не обновляющейся информацией в системе “Клиент-Банк” для юридических лиц.

Оператор предложит пути решения проблемы или подключит к разговору узких специалистов колл-центра.

По каким вопросам поддержка МТС Банка помочь не сможет

Дистанционно, к сожалению, нельзя оформить и получить кредит наличными.

В случае утери документов, денег или вещей в отделении банка, стоит обратиться непосредственно в офис. Сотрудники организации, при обнаружении находки, отдадут ее владельцу.

Время ответа и компетентность специалистов

Так как количество клиентов компании достигает более миллиона человек, то ответить моментально всем желающим операторы не могут. Приходится иногда ожидать от 5 до 10 минут. Если вопрос неотлагательный, дождитесь ответа. В противном случае перезвоните позже и время ожидания ответа, возможно, сократится до одной минуты.