Абоненты МТС часто жалуются на платные услуги, которые предлагает компания. Подключить или отключить опции можно даже через личный кабинет, но не все клиенты провайдера умеют им пользоваться. На помощь в этих и других случаях приходят сотрудники горячей линии МТС.
Содержание [Скрыть]
- Бесплатная круглосуточная горячая линия оператора МТС 8-800 и 0890
- Горячая линия МТС-Банка и МТС-Кредит
- Горячая линия спутникового ТВ МТС
- Горячая линия МТС в Москве
- Горячая линия МТС в Санкт-Петербурге
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка МТС помочь не сможет?
- Время ответа и компетентность специалистов
Бесплатная круглосуточная горячая линия оператора МТС 8-800 и 0890
Основной номер горячей линии МТС — 0890. Этот номер работает по всей России, в том числе в Крыму. Но дозвониться на него смогут только владельцы симок МТС со своих телефонов. В остальных случаях потребуется воспользоваться комбинацией 8 (800) 250 08 90. Этот номер доступен для дозвона с мобильных и стационарных телефонов. С сим-карты МТС также можно позвонить по полному номеру, но это обычно увеличивает время соединения с сотрудником.
Обратите внимание! Номер 0890 действует не только в России, но и в Беларуси для абонентов МТС-Беларусь.
Корпоративные клиенты могут воспользоваться номером 8 (800) 250 09 90.
Горячая линия МТС-Банка и МТС-Кредит
МТС-Банк и МТС-Кредит являются дочерними компаниями провайдера связи. Это полностью самостоятельное финансовое учреждение. Обратиться туда можно по номерам:
- 8 (800) 250 05 20 — в регионах (звонок бесплатный);
- +7 (495) 777 00 01 — в столице (звонок оплачивается по тарифу).
Также связаться с банком можно в социальных сетях https://vk.com/mtsbankru или https://ok.ru/group/54564585799926/.
Горячая линия спутникового ТВ МТС
Вопросы по спутниковому ТВ, а также по домашнему интернету и ТВ от МТС можно задать по номеру 8 (800) 250 08 90. Это единый номер, которым пользуются физические лица почти по всем вопросам, связанным с компанией.
Горячая линия МТС в Москве
Для звонка на горячую линию в Москве можно воспользоваться дополнительным платным номером +7 (495) 766 01 66. Этот же номер используется для общения со службой поддержки МТС из-за границы.
Горячая линия МТС в Санкт-Петербурге
Для Санкт-Петербурга и других городов России действует единый номер справочной 0890. Дополнительных телефонов для этого региона нет.
Другие способы связи
Задать вопрос по услугам или сообщить о проблеме клиенты МТС могут не только устно. Онлайн-можно передать сообщение:
- в личном кабинете в разделе «Помощь» есть чат с оператором;
- в социальных сетях https://vk.com/mts, https://twitter.com/mts_news, https://ok.ru/mts, https://www.facebook.com/mts.
Пользователи могут задать вопрос и сотрудникам в офисах МТС.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Операторы горячей линии МТС консультируют по всем услугам, которые предоставляет оператор: мобильная связь, ТВ, интернет. По телефону можно решить любые вопросы.
По каким вопросам поддержка МТС помочь не сможет?
Сотрудники техподдержки не смогут помочь клиенту, если его вопрос относится к техническому устройству. Например, если проблема в телевизоре, настройка и помощь от операторов МТС не поможет, поэтому перед звонком рекомендуется убедиться в полной исправности оборудования.
Время ответа и компетентность специалистов
Время ожидания ответа от центра обслуживания МТС превышает 10 минут. Многие абоненты жалуются на неприветливый тон специалистов, а также на отсутствие обратной связи, если проблема не была решена в ходе первого звонка.