Обращение к губернатору Московской области по телефону — ответственное решение. Его принимают граждане, попавшие в сложную жизненную ситуацию, связанную с жилищными проблемами, бездействием или неправомерными действиями чиновников, коррупцией должностных лиц. Которые обращались, но не нашли понимания у представителей муниципальной власти.
Содержание [Скрыть]
Чтобы оперативно решить назревшую проблему, необходимо подготовиться к разговору:
- приготовить паспорт, чтобы правильно назвать свои личные данные;
- рассказать о проблеме, ссылаясь на документы, письма, решения суда.
Процедура разговора по телефону должна происходить в спокойном тоне, без употребления жаргона и ненормативной лексики. Обычно разговор со специалистом Горячей линии записывается.
На основные вопросы звонящий может получить ответы уже во время беседы. Но для более тщательного анализа обращения потребуется время.
Горячая линия губернатора Московской области
В Правительстве Московской области функционирует Горячая линия, позволяющая:
- принимать любое количество входящих звонков;
- осуществлять двухстороннее общение с жителями;
- оперативно реагировать на запросы населения.
Номер телефона специализированного подразделения, занимающегося обработкой обращений и предоставлением информации по голосовым каналам связи — 88005505030. Горячая линия работает в круглосуточном режиме, без перерывов в работе и выходных дней.
В аналогичном режиме, 365/24/7, принимает текстовую информацию и изображения, телефакс: 84956022970.
+74951090707 — номер телефона единого контактного центра для поддержки предпринимателей.
Непосредственно обратиться к руководителю Московской области Воробьёву Андрею Юрьевичу можно:
- Отправив письмо на адрес электронного почтового ящика: andreyvorobiev@mosreg.ru.
- Написав сообщение, воспользовавшись функцией обратной связи официального сайта Правительства Московской области mosreg.ru, выбрав самостоятельно вариант доставки ответа:
- на адрес электронного почтового ящика;
- по почтовому адресу.
Телефон приемной губернатора
+74986023113 — телефон Приемной Правительства Московской области многоканальный, то есть позволяющий принимать звонки от нескольких абонентов одновременно. Основное его назначение — организация записи на личный прием к губернатору, членам высшего органа исполнительной власти региона.
Узнать сведения о дате и времени приема можно по номерам:
- +74956503012;
- +74956503105;
- +74956503331;
- +74956503252.
+74986020102 — специальная Горячая линия, выделенная для помощи гражданам, желающим стать приемными родителями детей, оставшихся без родителей или без попечения родителей.
Телефон для жалоб населения
Подать жалобу можно, позвонив:
- Вице-губернатору: +74986020002;
- Первому Вице-губернатору: +74986020033.
На официальном портале Правительства Московской области имеется раздел “Добродел”, на котором можно:
- создать жалобу, рассказав о проблеме и приложив адрес;
- получить ответ о назначенном исполнителе и вариантах решения проблемы;
- убедиться в устранении проблемы.
Другие способы связи
Зарегистрированные пользователи через социальные сети могут получать информацию о деятельности руководства Московской области и писать сообщения:
- Одноклассники: https://ok.ru/group55002769785078;
- Твиттер: https://twitter.com/mosregru;
- Фейсбук: https://www.facebook.com/pages/Правительство-Московской-области/712146705486762;
- Инстаграм: https://www.instagram.com/mosreg.ru;
- ВКонтакте: https://vk.com/mosregru.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Обращаться на Горячую линию губернатора Московской области и получить помощь можно по вопросам, связанным с:
- жилищно-коммунальными проблемами;
- ненадлежащим состоянием деревьев, дорог, освещения;
- качеством услуг для инвалидов;
- ошибками в квитанциях за услуги;
- вывозом мусора и загрязнением окружающей среды;
- плохой работой общественного транспорта;
- нарушением продажи алкоголя;
- превышением должностных полномочий представителей власти.
По каким вопросам поддержка Правительства Московской области помочь не сможет?
Получить моментальный ответ можно по локальным проблемам: аварийной ситуации, плановых ремонтах или отключениях. В остальных случаях потребуется время на рассмотрение обращения.
Ни одна жалоба не останется без внимания, при необходимости обращение будет передано в соответствующую инстанцию.
Время ответа и компетентность специалистов
При наборе телефона 88005505030, звонящий попадает в систему голосового меню, предлагающего выбрать тему для обращения. Необходимо слушать внимательно и нажать соответствующую цели звонка цифру: от 1 до 7.
Для связи с живым оператором необходимо сразу после набора номера телефона нажать на цифру “0”. Сотрудники, отвечающие на обращения граждан, обладают высоким уровнем квалификации. В их распоряжении находятся базы данных, информационные ресурсы, благодаря которым информационно-консультационная помощь оказывается оперативно.
Официальные ответы на обращения предоставляются в течение 30 дней с момента регистрации телефонного звонка.