Горячая линия Магнит


Столкнувшись с проблемами в сети магазинов “Магнит”, можно попытаться найти ее решение с представителями администрации данной торговой точки. Но если взаимопонимания не найдено в силу каких-то обстоятельств, стоит обязательно позвонить на Горячую линию “Магнит».

Вопросы и пожелания, оставленные при обращении на Горячую линию, находятся на особом контроле у генерального директора компании. Ведь заявления от покупателей позволяют руководству сети поддерживать высокий уровень обслуживания, обеспечивать население качественными товарами, бороться с недостатками в работе персонала.

Чтобы оперативно дозвониться до контактного центра необходимо знать верные контакты и режим работы специального подразделения. 

Бесплатный номер телефона горячей линии Магнит

Сотрудники прямой телефонной линии обеспечивают стопроцентный прием звонков от потребителей по номеру: 88002009002. Услуга оказывается ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 7.00 часов утра до 23.00 вечера (время московское). Все абоненты, находящиеся в России, вне зависимости от населенного пункта, совершают звонок бесплатно.

Любое сообщение, будь то жалоба, пожелание или благодарность, подлежит рассмотрению и принятию решения начальниками отделов, директорами департамента. Своевременность предоставления ответов контролируется высшим руководством компании.

К звонку на Горячую линию необходимо подготовиться, так как чем больше информации предоставит абонент, тем оперативнее будет решена проблема. Необходимо сообщить следующие сведения:

  • название населенного пункта и точный адрес местонахождения магазина;
  • наименование товара и производителя;
  • дату покупки;
  • сроки годности товара и его цену;
  • фамилию, имя, отчество работника торговой сети.

Звонок может быть анонимным, но лучше, если звонящий представится, сообщит суть претензии, подтвердит ее документами, оставит свой контактный телефон.

В течение пяти дней обращение будет рассмотрено категорийным менеджером или начальником соответствующего запросу отдела. А результат проверки сообщен на номер телефона заявителя.

Телефон для жалоб покупателей

88002009002 — это номер телефона для любых обращений покупателей, в том числе негативных.

Горячая линия для сотрудников

88007006303 — Горячая линия для ответственных и целеустремленных людей, желающих трудиться в компании “Магнит”. График работы линии: ежедневно с 8.00 до 20.00 (МСК).

Также можно обращаться по телефонам в головной офис:

  • 88612109810;
  • 89604771188.

И отправлять заявки на электронную почту: gk_personal@magnit.ru

Горячая линия по игрушкам

Огромный спрос среди покупателей сети “Магнит” на игрушки, в частности, серию “Маленькие герои ищут друзей”. Все владельцы буклетов с наклейками могут оставить заявки на игрушки, выбрав наиболее комфортный способ:

  • позвонив по телефону Горячей линии: 88002009002;
  • отправив письмо на электронный почтовый ящик: MD@magnit.ru;
  • заполнив форму обратной связи, размещенной на официальном сайте акции: простолучшие.рф.

Другие способы связи

Покупатели могут также связываться с руководством торговой сети “Магнит” посредством:

  • электронной почты: info@magnit.ru;
  • мобильного приложения “Магнит”;

  • обратной связи, введя электронное сообщение или заказав обратный звонок менеджера на удобное время;

  • “Почты России”, написав традиционное письмо и отправив его по адресу: дом 15, корпус 5, улица Солнечная, город Краснодар, Россия, 350072.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Операторы Горячей линии могут помочь:

  • сообщить наличие интересующего товара в конкретном магазине или гипермаркете;
  • узнать актуальную цену продуктов и товаров;
  • получить информацию о порядке оказания услуг сотрудниками торговой сети;
  • познакомиться с акциями, позволяющими приобрести продукт по сниженной цене;
  • принять жалобу или благодарность;
  • уточнить правила, действующие в магазинах, относительно животных, продажи алкоголя, табачных изделий, хранения забытых вещей;
  • рассказать о вакансиях и условиях трудоустройства в компанию.

По каким вопросам поддержка “Магнит” помочь не сможет?

Если покупатель оставил вещи в шкафчике для хранения или банковские карточки на кассе, то ему необходимо обратиться непосредственно к сотрудникам данного магазина.

Хотя администрация торговой точки не несет ответственности за забытые вещи, но ежедневно сумки, пакеты и предметы после закрытия магазина отправляются в камеру хранения. Максимальный срок хранения промышленных товаров и изделий — месяц, продуктов — 24 часа.

Время ответа и компетентность специалистов

Дожидаться ответа оператора долго не приходится. Специалист оперативно предоставляет информационно-консультационную помощь, если она требуется. Внимательно выслушивает, задает дополнительные вопросы и записывает обращение.

На рассмотрение вопроса отводится пять дней. Но отзывы покупателей свидетельствуют о том, что уже на следующий день ситуация в конкретном магазине исправляется.