Столкнувшись с проблемами в сети магазинов “Магнит”, можно попытаться найти ее решение с представителями администрации данной торговой точки. Но если взаимопонимания не найдено в силу каких-то обстоятельств, стоит обязательно позвонить на Горячую линию “Магнит».
Вопросы и пожелания, оставленные при обращении на Горячую линию, находятся на особом контроле у генерального директора компании. Ведь заявления от покупателей позволяют руководству сети поддерживать высокий уровень обслуживания, обеспечивать население качественными товарами, бороться с недостатками в работе персонала.
Чтобы оперативно дозвониться до контактного центра необходимо знать верные контакты и режим работы специального подразделения.
Содержание [Скрыть]
Бесплатный номер телефона горячей линии Магнит
Сотрудники прямой телефонной линии обеспечивают стопроцентный прием звонков от потребителей по номеру: 88002009002. Услуга оказывается ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 7.00 часов утра до 23.00 вечера (время московское). Все абоненты, находящиеся в России, вне зависимости от населенного пункта, совершают звонок бесплатно.
Любое сообщение, будь то жалоба, пожелание или благодарность, подлежит рассмотрению и принятию решения начальниками отделов, директорами департамента. Своевременность предоставления ответов контролируется высшим руководством компании.
К звонку на Горячую линию необходимо подготовиться, так как чем больше информации предоставит абонент, тем оперативнее будет решена проблема. Необходимо сообщить следующие сведения:
- название населенного пункта и точный адрес местонахождения магазина;
- наименование товара и производителя;
- дату покупки;
- сроки годности товара и его цену;
- фамилию, имя, отчество работника торговой сети.
Звонок может быть анонимным, но лучше, если звонящий представится, сообщит суть претензии, подтвердит ее документами, оставит свой контактный телефон.
В течение пяти дней обращение будет рассмотрено категорийным менеджером или начальником соответствующего запросу отдела. А результат проверки сообщен на номер телефона заявителя.
Телефон для жалоб покупателей
88002009002 — это номер телефона для любых обращений покупателей, в том числе негативных.
Горячая линия для сотрудников
88007006303 — Горячая линия для ответственных и целеустремленных людей, желающих трудиться в компании “Магнит”. График работы линии: ежедневно с 8.00 до 20.00 (МСК).
Также можно обращаться по телефонам в головной офис:
- 88612109810;
- 89604771188.
И отправлять заявки на электронную почту: gk_personal@magnit.ru
Горячая линия по игрушкам
Огромный спрос среди покупателей сети “Магнит” на игрушки, в частности, серию “Маленькие герои ищут друзей”. Все владельцы буклетов с наклейками могут оставить заявки на игрушки, выбрав наиболее комфортный способ:
- позвонив по телефону Горячей линии: 88002009002;
- отправив письмо на электронный почтовый ящик: MD@magnit.ru;
- заполнив форму обратной связи, размещенной на официальном сайте акции: простолучшие.рф.
Другие способы связи
Покупатели могут также связываться с руководством торговой сети “Магнит” посредством:
- электронной почты: info@magnit.ru;
- мобильного приложения “Магнит”;
- обратной связи, введя электронное сообщение или заказав обратный звонок менеджера на удобное время;
- “Почты России”, написав традиционное письмо и отправив его по адресу: дом 15, корпус 5, улица Солнечная, город Краснодар, Россия, 350072.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Операторы Горячей линии могут помочь:
- сообщить наличие интересующего товара в конкретном магазине или гипермаркете;
- узнать актуальную цену продуктов и товаров;
- получить информацию о порядке оказания услуг сотрудниками торговой сети;
- познакомиться с акциями, позволяющими приобрести продукт по сниженной цене;
- принять жалобу или благодарность;
- уточнить правила, действующие в магазинах, относительно животных, продажи алкоголя, табачных изделий, хранения забытых вещей;
- рассказать о вакансиях и условиях трудоустройства в компанию.
По каким вопросам поддержка “Магнит” помочь не сможет?
Если покупатель оставил вещи в шкафчике для хранения или банковские карточки на кассе, то ему необходимо обратиться непосредственно к сотрудникам данного магазина.
Хотя администрация торговой точки не несет ответственности за забытые вещи, но ежедневно сумки, пакеты и предметы после закрытия магазина отправляются в камеру хранения. Максимальный срок хранения промышленных товаров и изделий — месяц, продуктов — 24 часа.
Время ответа и компетентность специалистов
Дожидаться ответа оператора долго не приходится. Специалист оперативно предоставляет информационно-консультационную помощь, если она требуется. Внимательно выслушивает, задает дополнительные вопросы и записывает обращение.
На рассмотрение вопроса отводится пять дней. Но отзывы покупателей свидетельствуют о том, что уже на следующий день ситуация в конкретном магазине исправляется.