ПАО «Лукойл» – это крупная корпорация, известная на территории России в первую очередь своей обширной сетью АЗС (автозаправочных станций). У клиентов компании нередко возникает масса вопросов относительно обслуживания, расположения ближайших заправок и так далее. Решить их можно при помощи звонка на горячую линии либо альтернативных способов связи. Рассмотрим их все.
Содержание [Скрыть]
Телефон горячей линии Лукойл
Если требуется связь непосредственно с основной компанией, входящей в данный концерн, то звонить нужно на следующие номера справочной службы:
- +7-(495)-62-744-44
- +7-(495)-62-898-41
- +7-(495)-62-570-16
Кроме того, нужно учитывать, что у Лукойл есть множество различных отделов, которые занимаются конкретными вопросами. Связаться с ними можно при помощи следующих телефонов:
Вопрос | Номер |
Информация для акционеров и инвесторов | +7-(800)-20-094-02 +7-(495)-98-321-71 +7-(495)-62-745-64 |
Консультационный центр для акционеров | +7-(495)-78-019-43 +7-(800)-20-094-02 |
Контакты для инвесторов | +7-(495)-62-716-96 |
По вопросам регистрации | +7-(495)-22-131-12 +7-(800)-50-029-47 +7-(495)-64-692-36 |
Московское отделение | +7-(495)-64-276-44 +7-(495)-64-315-37 |
Отделение в Нью-Йорке | +1-(212)-81-666-22 |
Лондонское отделение | +1-(212)-81-666-22 |
По вопросам сотрудничества | +7-(495)-62-570-16 +7-(495)-62-749-99 |
Для приобретения мазута | +7-(495)-62-782-93 |
Для приобретения кокса | +7-(499)-97-370-95 |
Пресс-служба | +7-(495)-62-716-77 |
ООО «Ликард» (Лукойл Интер Кард) (реализация топливной продукции) | +7-(495)-58-707-77 |
Телефон НПФ Лукойл
Отдельным подразделением Лукойла является негосударственный пенсионный фонд. Связаться со службой поддержки можно по бесплатному на территории России телефону: 8-(800)-20-059-99 или написать на электронную почту: cc@npflg.ru.
Данная компания также представлена в социальных сетях:
- Вконтакте.
- Одноклассники.
- Facebook.
Тут тоже можно задать интересующие вопросы администратору. Если же нужно отправить документы, то делать это нужно по адресу: г.Тула, ул.Радищева 8, индекс 300013.
И последний способ – написать обращение прямо на сайте. Для этого нужно перейти по адресу https://www.lukoil-garant.ru/contacts/ и на открывшейся странице выбрать один из трех вариантов обращения:
- Вопрос.
- Жалоба.
- Благодарность.
Горячая линия АЗС Лукойл
Еще одна популярная компания Лукойла – это та, которая отвечает за автозаправочные станции. Тут тоже есть свои способы связи:
- Горячая линия (бесплатная и общая для всех на территории РФ): 8-(800)-10-009-11.
- Адрес электронной почты: hotline@lukoil.com.
Как и в предыдущем случае, компания активно работает с социальными сетями и найти ее группы можно в:
- Вконтакте.
- Одноклассники.
- Google+.
- Twitter.
- Facebook.
Есть вариант и обращения на сайте: https://auto.lukoil.ru/ru/Support:
Другие способы связи
Если требуются дополнительные способы связи с основной компанией концерна, то они также представлены в ассортименте. Начать следует с социальных сетей, где можно задать все интересующие вопросы администратору. Есть группы в:
- Facebook.
- YouTube.
- Вконтакте.
- Instagram.
- Twitter.
При необходимости написать обращение на бумажном носителе, отправлять его нужно в центральный офис по адресу: г.Москва, Сретенский бульвар, д.11. Индекс 101000. Следует отметить, что компания уже давно ПАО, а не ОАО. Этот момент нужно уточнить в письме.
Помимо всего перечисленного есть и вариант связи посредством онлайн обращений. Для этого нужно:
- Перейти на основной сайт Лукойл: lukoil.ru
- В верхней части экрана найти пункт «Контакты» и нажать на него»
- В правой части страницы найти пункт «Написать обращение» и нажать на него.
- Откроется новое окно, в котором следует заполнить все поля (обязательные отмечены «звездочкой») и отправить заявление. Ответ придет на почту, указанную в обращении.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты службы поддержки оказывают помощь по следующим направлениям:
- Решение общих вопросов.
- Предоставление технической информации.
- Данные о бонусных баллах.
- Поддержка при работе с личным кабинетом.
- Информация о контроле расхода топлива.
- Вопросы касательно карт Лукойл.
- Данные о предоставляемых услугах и качестве товаров.
В целом, решению подлежит любая проблема, которая как-либо связано с деятельностью концерна вообще и компании в частности.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Вопросы, не связанные с деятельностью компанию здесь задавать не стоит. Операторы все равно не владеют нужной информацией или не вправе ее разглашать.
Время ответа и компетентность специалистов
Судя отзывам, а также имеющейся практике, специалисты отвечают достаточно быстро и столь же оперативно решают все стандартные вопросы. Как и везде, со специфической информацией, которая требует более глубокого погружения в проблему, возникают осложнения.