Горячая линия Лукойл


ПАО «Лукойл» – это крупная корпорация, известная на территории России в первую очередь своей обширной сетью АЗС (автозаправочных станций). У клиентов компании нередко возникает масса вопросов относительно обслуживания, расположения ближайших заправок и так далее. Решить их можно при помощи звонка на горячую линии либо альтернативных способов связи. Рассмотрим их все.

Телефон горячей линии Лукойл

Если требуется связь непосредственно с основной компанией, входящей в данный концерн, то звонить нужно на следующие номера справочной службы:

  • +7-(495)-62-744-44
  • +7-(495)-62-898-41
  • +7-(495)-62-570-16

Кроме того, нужно учитывать, что у Лукойл есть множество различных отделов, которые занимаются конкретными вопросами. Связаться с ними можно при помощи следующих телефонов:

ВопросНомер
Информация для акционеров и инвесторов+7-(800)-20-094-02​

+7-(495)-98-321-71

+7-(495)-62-745-64

Консультационный центр для акционеров+7-(495)-78-019-43

+7-(800)-20-094-02

Контакты для инвесторов+7-(495)-62-716-96
По вопросам регистрации+7-(495)-22-131-12

+7-(800)-50-029-47

+7-(495)-64-692-36

Московское отделение+7-(495)-64-276-44

+7-(495)-64-315-37

Отделение в Нью-Йорке+1-(212)-81-666-22
Лондонское отделение+1-(212)-81-666-22
По вопросам сотрудничества+7-(495)-62-570-16

+7-(495)-62-749-99

Для приобретения мазута+7-(495)-62-782-93
Для приобретения кокса+7-(499)-97-370-95
Пресс-служба+7-(495)-62-716-77
ООО «Ликард» (Лукойл Интер Кард) (реализация топливной продукции)+7-(495)-58-707-77

Телефон НПФ Лукойл

Отдельным подразделением Лукойла является негосударственный пенсионный фонд. Связаться со службой поддержки можно по бесплатному на территории России телефону: 8-(800)-20-059-99 или написать на электронную почту: cc@npflg.ru.

Данная компания также представлена в социальных сетях:

  • Вконтакте.
  • Одноклассники.
  • Facebook.

Тут тоже можно задать интересующие вопросы администратору. Если же нужно отправить документы, то делать это нужно по адресу: г.Тула, ул.Радищева 8, индекс 300013.

И последний способ – написать обращение прямо на сайте. Для этого нужно перейти по адресу https://www.lukoil-garant.ru/contacts/ и на открывшейся странице выбрать один из трех вариантов обращения:

  • Вопрос.
  • Жалоба.
  • Благодарность.

Горячая линия АЗС Лукойл

Еще одна популярная компания Лукойла – это та, которая отвечает за автозаправочные станции. Тут тоже есть свои способы связи:

  • Горячая линия (бесплатная и общая для всех на территории РФ): 8-(800)-10-009-11.
  • Адрес электронной почты: hotline@lukoil.com.

Как и в предыдущем случае, компания активно работает с социальными сетями и найти ее группы можно в:

  • Вконтакте.
  • Одноклассники.
  • Google+.
  • Twitter.
  • Facebook.

Есть вариант и обращения на сайте: https://auto.lukoil.ru/ru/Support:

Другие способы связи

Если требуются дополнительные способы связи с основной компанией концерна, то они также представлены в ассортименте. Начать следует с социальных сетей, где можно задать все интересующие вопросы администратору. Есть группы в:

  • Facebook.
  • YouTube.
  • Вконтакте.
  • Instagram.
  • Twitter.

При необходимости написать обращение на бумажном носителе, отправлять его нужно в центральный офис по адресу: г.Москва, Сретенский бульвар, д.11. Индекс 101000. Следует отметить, что компания уже давно ПАО, а не ОАО. Этот момент нужно уточнить в письме.

Помимо всего перечисленного есть и вариант связи посредством онлайн обращений. Для этого нужно:

  • Перейти на основной сайт Лукойл: lukoil.ru
  • В верхней части экрана найти пункт «Контакты» и нажать на него»

  • В правой части страницы найти пункт «Написать обращение» и нажать на него.

  • Откроется новое окно, в котором следует заполнить все поля (обязательные отмечены «звездочкой») и отправить заявление. Ответ придет на почту, указанную в обращении.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты службы поддержки оказывают помощь по следующим направлениям:

  • Решение общих вопросов.
  • Предоставление технической информации.
  • Данные о бонусных баллах.
  • Поддержка при работе с личным кабинетом.
  • Информация о контроле расхода топлива.
  • Вопросы касательно карт Лукойл.
  • Данные о предоставляемых услугах и качестве товаров.

В целом, решению подлежит любая проблема, которая как-либо связано с деятельностью концерна вообще и компании в частности.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Вопросы, не связанные с деятельностью компанию здесь задавать не стоит. Операторы все равно не владеют нужной информацией или не вправе ее разглашать.

Время ответа и компетентность специалистов

Судя отзывам, а также имеющейся практике, специалисты отвечают достаточно быстро и столь же оперативно решают все стандартные вопросы. Как и везде, со специфической информацией, которая требует более глубокого погружения в проблему, возникают осложнения.