Компания Летуаль заслуженно относится к числу лидеров отечественного рынка парфюмерии и косметики. Торговая сеть состоит из более чем 800 магазинов, работающих по всей России, и крупнейшего по оборотам продаж интернет-магазина в стране.
Для ответов на вопросы многочисленных клиентов и решения возникающих у них при покупке различных товаров проблем создана горячая линия Летуаль.
Содержание [Скрыть]
- Телефон бесплатной горячей линии Летуаль
- Другие способы связи
- Запрос на электронную почту
- Обратная связь
- Личный кабинет
- Мобильное приложение
- Социальные сети
- Личный визит в магазин компании
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
- Время ответа и компетентность специалистов
Телефон бесплатной горячей линии Летуаль
Практически с момента образования колл-центра компании телефон горячей линии не меняется. Любой желающий может получить консультационную и информационную помощь, позвонив по номеру 8 800 200 23 45. Колл-центр работает в круглосуточном режиме, а указанный номер доступен для бесплатных звонков с любых аппаратов и устройств, используемых на территории России.
Другие способы связи
Стремительное развитие информационных технологий и интернет-торговли привело к тому, что сегодня все активнее используются альтернативные телефону средства связи.
Лэтуаль, будучи одним из лидеров отечественного рынка косметической и парфюмерной продукции, предлагает клиентам большое количество разных способов получить необходимую помощь и консультации.
Запрос на электронную почту
Любой потенциальный клиент имеет возможность отправить интересующий его вопрос на электронную почту компании, адрес которой указана в разделе «Контакты» официального сайта: inform@letu.ru.
Важно отметить, что ответ на полученное сообщение, как правило, приходит достаточно быстро, что говорит о высоком уровне профессиональной подготовки и квалификации сотрудников службы поддержки Летуаль.
Обратная связь
На официальном сайте компании работает сервис обратной связи, который также позволяет отправить любой запрос, интересующий покупателя. Для этого необходимо заполнить форму, размещенную на http://b2b.letoile.ru/feedback/, после чего подробно описать возникшую проблему или имеющийся вопрос. Ответ на него придет на e—mail, указанный пользователем.
Личный кабинет
Не меньшей популярностью пользуется еще один способ связи со специалистами компании Летуаль. Его предоставляют функциональные возможности личного кабинета, который может открыть любой клиент торговой сети, пройдя простую и быструю процедуру регистрации. Вход в систему по традиции располагается в правом верхнем углу главной страницы официального сайте.
Функционал сервиса предоставляет обширный перечень возможностей. Он включает получение исчерпывающих сведений о реализуемых товарах, способах их оплаты и условиях доставки, а также другой информации, связанной с деятельностью торговой сети. При необходимости покупатель может отправить запрос в службу поддержки Летуаль, что потребует не больше 1-2 минут для его оформления.
Мобильное приложение
Специально для потенциальных покупателей разработаны мобильные приложения от Летуаль, которые называются ALCOR&CO LLC и Покупки. Первое из них доступно для скачивания в Google Play и App Store, а второе – только в Goggle Play.
Функциональные возможности мобильных приложений в целом аналогичны тем, которые предоставляются личным кабинетом на официальном сайте компании.
Социальные сети
Компания ведет активную работу с клиентами, используя для этого популярные сегодня социальные сети. Официальные группы Летуаль открыты в Фейсбуке, Твиттере, ВКонтакте, Instagram и YouTube.
Любой потенциальный покупатель может обратиться в одной из таких групп с вопросом или проблемой, на которые достаточно быстро получить исчерпывающий ответ от специалистов компании. Количество участников и подписчиков на странички Летуаль в социальных сетях наглядно демонстрирует популярность продукции компании в стране.
Личный визит в магазин компании
Удобный сервис, размещенный на сайте Летуаль по адресу https://www.letu.ru/stores, позволяет за считанные минуты найти ближайший магазин компании, узнав его местоположение на карте и точный адрес. Личное посещение торговой точки и общение с продавцом-консультантом позволит получить интересующие покупателя сведения о товаре и условиях его приобретения.
Такой способ связи используется в современных условиях нечасто, однако, некоторые клиенты по-прежнему предпочитают именно его.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Обращение на горячую линию Летуаль или в службу поддержки предоставляет покупателям следующие возможности:
- подать жалобу на неправомерные действия работников торговой сети, бракованный товар или некачественное обслуживание;
- получить информацию о реализуемых товарах, вариантах их оплаты и способах организации доставки;
- узнать о проводимых компанией рекламных акциях и реализуемых скидочных и бонусных программах;
- выяснить статус сделанного в интернет-магазине заказа;
- уточнить адрес и контакты ближайшего магазина торговой сети и т.д.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Обращение в службу поддержки предоставляет возможность подать жалобу или претензию. Однако, это не позволит обменять косметический или парфюмерный товар, так как это требует личного обращения в магазин.
Более того, необходимо учитывать, что действующее в России законодательство предусматривает возможность обмена подобной продукции только при выявлении брака или реализации после истечения срока годности товара.
Время ответа и компетентность специалистов
Работа службы поддержки и горячей линии компании Летуаль оценивается клиентами по-разному. Значительная часть покупателей в своих отзывах отмечают положительные моменты, в числе которых: оперативность получения ответов на отправленный запрос, а также высокий уровень профессионализма специалистов.
Некоторые клиенты акцентируют свое внимание на недостатках в работе службы поддержки торговой сети. В этом случае, речь идет, как правило, о длительном сроке доставки заказанного в интернет-магазине товара и сложности дозвона на номер горячей линии.