Леруа Мерлен – организация, которая реализует товары для ремонта и товары для дома. Сеть гипермаркетов располагается на территории России и Украины. Клиентам компании иногда требуется поддержка и консультация. Решить эти вопросы можно, не приходя в магазин, а позвонив в службу поддержки клиентов компании.
Содержание [Скрыть]
Телефон горячей линии Леруа Мерлен
+7 (495) 961-01-60 – номер телефона, по которому можно дозвониться менеджерам компании Леруа Мерлен.
Горячая линия является платной и просчитывается по условиям оператора связи.
В компанию можно дозвониться с любого города или страны. Стационарного телефона горячей линии и полноценного колл-центра у компании нет.
Бесплатная горячая линия 8800
В компанию можно обратиться по универсальному номеру горячей линии и выйти на представителя Леруа Мерлен через сервис 8800.
Звонки по этому номеру абонент не оплачивает, а оплачивает компания, к которой дозванивается клиент.
Компания предоставляет услугу обратный вызов.
Горячая линия Леруа Мерлен по Москве
Леруа Мерлен в Москве имеет несколько телефонных номеров в зависимости от расположения гипермаркета. Позвонить можно из Москвы или других городов. Звонок платный и тарифицируется оператором связи. Дозвониться в компанию можно по таким номерам:
+7 (495) 775-19-50 (Новая Рига);
+7 (495) 995-24-74 (Ногинск);
+7(495) 664-88-89 (Рязанский проспект);
+7 (495) 544-57-80 (Килмовск);
+7 (495) 775-86-21 (Лефортово);
+7 (495) 660-96-70 (Тройка);
+7 (495) 660-01-30 (Химки);
+7 (495) 641-25-40 (Алтуфьево);
+7 (495) 961-02-20 (Красногорск);
+7 (499) 929-84-02 (Мытищи);
Что можно выяснить по телефону?
По телефону можно узнать о сроках доставки продукции из магазина, получить информацию о текущих акциях в сети гипермаркетов и о специальных предложениях для клиентов. Компания информирует о состоянии заказа клиента, а также о возможностях и способах оплаты. Леруа Мерлен принимает пожелания от клиентов. По телефону можно оформить онлайн-заказ посетителя. В телефонном режиме уточняются детали покупки, заказ оформляется точно и правильно.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Леруа Мерлен не сможет помочь клиенту после полного завершения торговой операции, когда товар получен, и правильность заказа подтверждена покупателем.
Другие способы связи
Представителей компании можно найти во всех соцсетях, а также оставить письмо на сайте. Консультация в письменном виде иногда будет быстрее, чем после звонка оператору. Примерное время ожидания в социальных сетях составляет один час.
Электронная почта
contact.center@leroymerlin.ua – электронная почта на территории Украины;
https://leroymerlin.ru/feedback/ — быстрая форма заполнения электронного письма в России.
Обращение на сайте
Обратиться к представителям можно на официально сайте компании leroymerlin в стране. Можно переговорить в чате с оператором компании. Время ожидания до 5 минут.
Связь в социальных сетях
Компания представлена в Одноклассниках, Инстаграме, Вконтакте, Фейсбуке. Сеть имеет канал на YouTube.
Компетентность операторов Леруа Мерлен
Операторы Леруал Мерлен дорожат своей репутацией, поскольку филиалы компании открыты во всем мире. Менеджеры подходят к каждому вопросу индивидуально.
Компания оперативно реагирует на жалобы, а также делает свою работку качественнее с учетом пожеланий клиентов.