Горячая линия Ламода


Интернет-магазин Ламода занимается продажей местных и региональных брендов одежды, обуви, косметики и парфюмерии. Компания доставляет товары в более 150 городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

Интернет-магазин имеет широкую популярность благодаря качеству товаров и высокому сервису обслуживания. Получить консультацию по интересующему вопросу можно по телефону клиентской службы. Также доступны и иные варианты связи с сотрудниками компании.

Телефон бесплатной горячей линии Ламода 8-800

Телефон клиентской службы интернет-магазина Ламода 8 800 700 64 46. Звонок является бесплатным для клиентов со всех регионов страны. Осуществлять вызов можно со стационарных и сотовых устройств. Служба поддержки работает в круглосуточном режиме, что делает ее удобной для всех граждан России.

По поводу трудоустройства в компании необходимо обращаться по контактному номеру 8 499 500 49 70. За совершение вызова со стационарного телефона, зарегистрированного в городе Москве, плата не взимается, в остальных случаях – взимается по тарифам оператора сети.

Другие способы связи

К иным вариантам соединения со службой техподдержки компании Ламода относятся:

  • консультирование в социальных сетях;
  • консультирование в месседжеры;
  • использование онлайн-чата;
  • использование обратной связи;
  • отправка письма на электронную почту;
  • использование мобильного приложения;
  • смс-сообщение.

Интернет-магазин Ламода имеет официальные сообщества в следующих социальных сетях:

  • facebook — https://www.facebook.com/Lamoda.ru?from=footer;
  • Вконтакте — https://vk.com/lamodaru?from=footer;
  • Twitter — https://twitter.com/lamoda_rus?from=footer;
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/51666577457395?from=footer;
  • youtube — https://www.youtube.com/user/LamodaruTV?from=footer.

Задать интересующий вопрос можно в комментариях или обсуждениях сообщества.

Написать сообщение можно также в месседжерах:

  • viber — https://chats.viber.com/lamoda/en (номер 7 915 079 33 77);
  • Телеграм — https://t.me/lamoda_ru?from=footer;
  • WhatsApp – 7 915 079 33 77.

Получить консультацию можно, отправив сообщение в указанных месседжерах.

Чтобы задать вопрос специалисту на сайте интернет-магазина Ламода необходимо:

  • зайти на официальный сайт компании https://www.lamoda.ru/;
  • выбрать раздел «Центр поддержки Ламода»;
  • Нажать на строку «напишите нам»;
  • Выбрать раздел «Форма обратной связи»;
  • выбрать тему обращения;
  • ввести вопрос;
  • добавить приложения (при необходимости);
  • ввести имя;
  • ввести адрес электронной почты;
  • нажать на кнопку «Задать вопрос».

Чтобы получить консультацию у онлайн-консультанта необходимо нажать на кнопку сообщения в нижнем левом углу.

Задать вопрос на сайте можно и в карточке товара. Для этого нужно:

  • выбрать интересующую позицию;
  • спуститься вниз по странице;
  • выбрать раздел «Вопросы»;
  • ввести вопрос о товаре.

Задать вопрос клиентской службе интернет-магазина Ламода можно и с помощью электронной почты. Для этого нужно написать письмо в свободной форме на адрес  help@lamoda.ru. По поводу трудоустройства в компании необходимо обращаться по электронному адресу jobs@lamoda.ru.

Задать вопрос можно и с помощью СМС-сообщений на короткий номер 7747. По данному вопросу можно обращаться, если у клиента возникли проблемы с доставкой или возвратом. В тексте смс-сообщения необходимо написать слово «Доставка/Возврат» и ввести номер заказа. За отправку сообщения не взимается плата независимо от оператора сети.

Также для клиентов доступно мобильное приложение Ламода. Оно доступно в Aрр Store и Google play. Чтобы начать использовать приложение необходимо скачать его и установить на смартфон.

Чтобы подключиться к партнёрской программе «Маркетплейс», необходимо выбрать раздел «Партнерам». Далее создать заявку, заполнив специальную форму.

Для заполнения заявки потребуются:

  • ввести имя заявителя;
  • ввести адрес электронной почты;
  • ввести номер телефона;
  • выбрать форму юридического лица;
  • ввести наименование компании;
  • выбрать категорию товаров;
  • ввести наименование бренда или нескольких;
  • ответить на вопрос есть ли регистрация торговой марки;
  • вставить ссылку на сайт компании;
  • указать количество артикулов для размещения на Ламода;
  • указать среднюю розничную цену товара;
  • указать местонахождение склада;
  • нажать на кнопку «Отправить».

Чтобы стать подрядчиком Ламода необходимо выбрать соответствующий подраздел в разделе «Партнерам».

Затем нажать на кнопку «Оставить заявку».

После заполнить необходимые поля:

  • наименование компании;
  • ФИО;
  • контактный телефон.

Также необходимо вставить ссылку на презентацию или портфолио, добавить комментарий и нажать на кнопку «Отправить».

Перед отправлением заявки рекомендуется ознакомиться с условиями пользовательского соглашения.

Чтобы предложить помещение в аренду компании нужно заполнить заявку. Перейти к заполнению можно из раздела «Партнерам». При этом должны выполняться следующие условия:

  • площадь: 50-120м2;
  • первый или второй этаж (при наличии лифта или эскалатора), цоколь;
  • планировка: прямоугольная или квадратная;
  • возможность размещения рекламы на фасаде;
  • возможность круглосуточной разгрузки.

Форма заявления имеет следующие данные:

  • наименование компании;
  • ФИО;
  • Контактный телефон;
  • Адрес электронной почты;
  • Почтовый адрес помещения;
  • Стоимость аренды.

К заявлению нужно приложить фотографии и план БТИ.

Для трудоустройства в компании необходимо перейти в раздел «Вакансии».

Далее нажать на кнопку «Контакты» и заполнить форму соискателя. Для этого:

  • ввести ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • телефон;
  • тему сообщения;
  • дополнительную информацию.

Также можно загрузить уже готовое резюме размером менее 10 МБ. Для этого нажать на кнопку «Загрузить свое резюме».

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты клиентской службы могут:

  • проконсультировать по товарам в интернет-магазине (размеры, состав, фирмы и т.д.);
  • проконсультировать по порядку регистрации на сайте;
  • проконсультировать по порядку оформления заказа;
  • помочь выбрать подходящий размер;
  • дать консультацию относительно способов оплаты заказа с сайта интернет-магазина Ламода;
  • дать консультацию по поводу порядка и сроков доставки заказа до клиента;
  • дать консультацию относительно возврата товаров и денежных средств;
  • принять жалобу;
  • помочь оставить отзыв или предложение.

Также служба техподдержки компании Ламода может дать и иные консультации относительно пользования услугами интернет-магазина, поскольку перечень, указанный выше, не является исчерпывающим.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Служба поддержки компании Ламода не сможет помочь в случаях, если клиент затрудняется предоставить информацию о заказе.

Также техподдержка откажет в помощи, если она не связана с деятельностью компании Ламода.

Если возникают сбои в интернет-соединении при просматривании страниц сайта интернет-магазина, рекомендуется обращаться к интернет-провайдерам.

Время ответа и компетентность специалистов

Поскольку компания Ламода достаточно клиентоориентированна, время для ответа на вопросы покупателей, поставщиков и соискателей – минимально. Если вопрос носит общий характер, то сотрудник службы поддержки может дать на него ответ в течение нескольких минут, не прерывая телефонный звонок. Если ситуация требует рассмотрения и уточнения дополнительных нюансов, то среднее время для решения вопроса – 24 часа. По результатам исполняющий сотрудник свяжется с клиентом.

Время для обработки онлайн-обращений – 24 часа. Ответ может прийти и в течение нескольких минут, в зависимости от загруженности специалистов службы. Если ситуация достаточно сложная и требует дополнительного уточнения, то указанный период времени может быть увеличен.

В социальных сетях специалисты клиентской службы отвечают в среднем в течение одного часа.

Сотрудники техподдержки проходят специальное обучение, по результатам которого сдают экзамены. Поэтому они достаточны компетентны и грамотны, чтобы  консультировать клиентов. Кроме того, все специалисты службы техподдержки достаточно вежливы и корректны, что делает процесс взаимодействия еще более приятным.