Интернет-магазин Ламода занимается продажей местных и региональных брендов одежды, обуви, косметики и парфюмерии. Компания доставляет товары в более 150 городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Интернет-магазин имеет широкую популярность благодаря качеству товаров и высокому сервису обслуживания. Получить консультацию по интересующему вопросу можно по телефону клиентской службы. Также доступны и иные варианты связи с сотрудниками компании.
Содержание [Скрыть]
Телефон бесплатной горячей линии Ламода 8-800
Телефон клиентской службы интернет-магазина Ламода 8 800 700 64 46. Звонок является бесплатным для клиентов со всех регионов страны. Осуществлять вызов можно со стационарных и сотовых устройств. Служба поддержки работает в круглосуточном режиме, что делает ее удобной для всех граждан России.
По поводу трудоустройства в компании необходимо обращаться по контактному номеру 8 499 500 49 70. За совершение вызова со стационарного телефона, зарегистрированного в городе Москве, плата не взимается, в остальных случаях – взимается по тарифам оператора сети.
Другие способы связи
К иным вариантам соединения со службой техподдержки компании Ламода относятся:
- консультирование в социальных сетях;
- консультирование в месседжеры;
- использование онлайн-чата;
- использование обратной связи;
- отправка письма на электронную почту;
- использование мобильного приложения;
- смс-сообщение.
Интернет-магазин Ламода имеет официальные сообщества в следующих социальных сетях:
- facebook — https://www.facebook.com/Lamoda.ru?from=footer;
- Вконтакте — https://vk.com/lamodaru?from=footer;
- Twitter — https://twitter.com/lamoda_rus?from=footer;
- Одноклассники — https://ok.ru/group/51666577457395?from=footer;
- youtube — https://www.youtube.com/user/LamodaruTV?from=footer.
Задать интересующий вопрос можно в комментариях или обсуждениях сообщества.
Написать сообщение можно также в месседжерах:
- viber — https://chats.viber.com/lamoda/en (номер 7 915 079 33 77);
- Телеграм — https://t.me/lamoda_ru?from=footer;
- WhatsApp – 7 915 079 33 77.
Получить консультацию можно, отправив сообщение в указанных месседжерах.
Чтобы задать вопрос специалисту на сайте интернет-магазина Ламода необходимо:
- зайти на официальный сайт компании https://www.lamoda.ru/;
- выбрать раздел «Центр поддержки Ламода»;
- Нажать на строку «напишите нам»;
- Выбрать раздел «Форма обратной связи»;
- выбрать тему обращения;
- ввести вопрос;
- добавить приложения (при необходимости);
- ввести имя;
- ввести адрес электронной почты;
- нажать на кнопку «Задать вопрос».
Чтобы получить консультацию у онлайн-консультанта необходимо нажать на кнопку сообщения в нижнем левом углу.
Задать вопрос на сайте можно и в карточке товара. Для этого нужно:
- выбрать интересующую позицию;
- спуститься вниз по странице;
- выбрать раздел «Вопросы»;
- ввести вопрос о товаре.
Задать вопрос клиентской службе интернет-магазина Ламода можно и с помощью электронной почты. Для этого нужно написать письмо в свободной форме на адрес help@lamoda.ru. По поводу трудоустройства в компании необходимо обращаться по электронному адресу jobs@lamoda.ru.
Задать вопрос можно и с помощью СМС-сообщений на короткий номер 7747. По данному вопросу можно обращаться, если у клиента возникли проблемы с доставкой или возвратом. В тексте смс-сообщения необходимо написать слово «Доставка/Возврат» и ввести номер заказа. За отправку сообщения не взимается плата независимо от оператора сети.
Также для клиентов доступно мобильное приложение Ламода. Оно доступно в Aрр Store и Google play. Чтобы начать использовать приложение необходимо скачать его и установить на смартфон.
Чтобы подключиться к партнёрской программе «Маркетплейс», необходимо выбрать раздел «Партнерам». Далее создать заявку, заполнив специальную форму.
Для заполнения заявки потребуются:
- ввести имя заявителя;
- ввести адрес электронной почты;
- ввести номер телефона;
- выбрать форму юридического лица;
- ввести наименование компании;
- выбрать категорию товаров;
- ввести наименование бренда или нескольких;
- ответить на вопрос есть ли регистрация торговой марки;
- вставить ссылку на сайт компании;
- указать количество артикулов для размещения на Ламода;
- указать среднюю розничную цену товара;
- указать местонахождение склада;
- нажать на кнопку «Отправить».
Чтобы стать подрядчиком Ламода необходимо выбрать соответствующий подраздел в разделе «Партнерам».
Затем нажать на кнопку «Оставить заявку».
После заполнить необходимые поля:
- наименование компании;
- ФИО;
- контактный телефон.
Также необходимо вставить ссылку на презентацию или портфолио, добавить комментарий и нажать на кнопку «Отправить».
Перед отправлением заявки рекомендуется ознакомиться с условиями пользовательского соглашения.
Чтобы предложить помещение в аренду компании нужно заполнить заявку. Перейти к заполнению можно из раздела «Партнерам». При этом должны выполняться следующие условия:
- площадь: 50-120м2;
- первый или второй этаж (при наличии лифта или эскалатора), цоколь;
- планировка: прямоугольная или квадратная;
- возможность размещения рекламы на фасаде;
- возможность круглосуточной разгрузки.
Форма заявления имеет следующие данные:
- наименование компании;
- ФИО;
- Контактный телефон;
- Адрес электронной почты;
- Почтовый адрес помещения;
- Стоимость аренды.
К заявлению нужно приложить фотографии и план БТИ.
Для трудоустройства в компании необходимо перейти в раздел «Вакансии».
Далее нажать на кнопку «Контакты» и заполнить форму соискателя. Для этого:
- ввести ФИО;
- адрес электронной почты;
- телефон;
- тему сообщения;
- дополнительную информацию.
Также можно загрузить уже готовое резюме размером менее 10 МБ. Для этого нажать на кнопку «Загрузить свое резюме».
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты клиентской службы могут:
- проконсультировать по товарам в интернет-магазине (размеры, состав, фирмы и т.д.);
- проконсультировать по порядку регистрации на сайте;
- проконсультировать по порядку оформления заказа;
- помочь выбрать подходящий размер;
- дать консультацию относительно способов оплаты заказа с сайта интернет-магазина Ламода;
- дать консультацию по поводу порядка и сроков доставки заказа до клиента;
- дать консультацию относительно возврата товаров и денежных средств;
- принять жалобу;
- помочь оставить отзыв или предложение.
Также служба техподдержки компании Ламода может дать и иные консультации относительно пользования услугами интернет-магазина, поскольку перечень, указанный выше, не является исчерпывающим.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Служба поддержки компании Ламода не сможет помочь в случаях, если клиент затрудняется предоставить информацию о заказе.
Также техподдержка откажет в помощи, если она не связана с деятельностью компании Ламода.
Если возникают сбои в интернет-соединении при просматривании страниц сайта интернет-магазина, рекомендуется обращаться к интернет-провайдерам.
Время ответа и компетентность специалистов
Поскольку компания Ламода достаточно клиентоориентированна, время для ответа на вопросы покупателей, поставщиков и соискателей – минимально. Если вопрос носит общий характер, то сотрудник службы поддержки может дать на него ответ в течение нескольких минут, не прерывая телефонный звонок. Если ситуация требует рассмотрения и уточнения дополнительных нюансов, то среднее время для решения вопроса – 24 часа. По результатам исполняющий сотрудник свяжется с клиентом.
Время для обработки онлайн-обращений – 24 часа. Ответ может прийти и в течение нескольких минут, в зависимости от загруженности специалистов службы. Если ситуация достаточно сложная и требует дополнительного уточнения, то указанный период времени может быть увеличен.
В социальных сетях специалисты клиентской службы отвечают в среднем в течение одного часа.
Сотрудники техподдержки проходят специальное обучение, по результатам которого сдают экзамены. Поэтому они достаточны компетентны и грамотны, чтобы консультировать клиентов. Кроме того, все специалисты службы техподдержки достаточно вежливы и корректны, что делает процесс взаимодействия еще более приятным.