ООО «Лабиринт.ру» – это сеть книжных магазинов, в которых можно приобрести не только книжные новинки, учебники, деловые издания, но и игрушки, канцелярские товары, программное обеспечение для обучения и для игр, сувениры и т. д. В состав холдинга входит интернет-магазин по продаже данной продукции. Товары магазина доставляются по всей России, он имеет более 4 млн. клиентов.
У пользователей могут возникнуть вопросы, связанные с приобретением товаров, доставкой, наличием в ассортименте нужного. Покупателям может потребоваться заказать нужную продукцию, узнать о наличии акций и скидок. Интернет магазин предоставляет возможность решить вопросы, выйдя на прямой контакт с продавцом. Клиенты могут звонить на горячие линии, по телефонам, представленным на сайте.
Содержание [Скрыть]
Горячая линия магазинов Лабиринт 8-800
На главной странице сайта покупатель сможет увидеть только московский телефон магазина, если клиент находится в столице:
При желании пользователь может изменить точку присутствия, введя другой город. Тогда будет отображен телефон ближайшего магазина «Лабиринт».
Чтобы узнать остальные номера телефонов, пользователь должен перейти в раздел контакты, который дополнительно содержит информацию по адресу компании, электронную почту, способы обратной связи.
Клиенты интернет-магазина могут получить бесплатную консультацию по номеру 8 800 500 95 25. Это номер операторской службы компании.
При возникновении вопросов, связанных с работой конкретных торговых точек, на сайте представлены телефоны магазинов, расположенные по всей территории РФ:
- Покупатели из Москвы могут обратиться в компанию по телефонам: (495) 745-95-25; 733-91-74;
- Из Санкт-Петербурга — (812) 718-45-18;
- Из Краснодара – (861) 214-99-18;
- Из Томка – (382) 270-00-18 и т.д.
Другие способы связи
Компания для поддержания постоянной связи с клиентами предлагает различные дополнительные способы:
- Электронная почта:shop@labirint-shop.ru.
- Мгновенные сообщения ICQ. Номер ICQ магазина: 279041902.
- Скайп: labirintru.
- С сайта магазина клиент может заказать обратный звонок. Функция позволяет установить наиболее удобное для клиента время для разговора со специалистами компании.
- Функция «Обратная связь».
- Переписка в разделе «История заказов». Раздел доступен из личного кабинета. Здесь покупатель может согласовывать с оператором статус заказа, его комплектацию, срок отправки, расчетное время доставки и т. д.
- Онлайн-чат на сайте называется «Прямой эфир». Потребитель сможет задать вопрос и получить ответ от операторов по любым вопросам, которые касаются работы магазина. Переписка является открытой и доступна всем посетителям сайта.
Обратиться с вопросом можно, перейдя в раздел «Контакты» на сайте и выбрав наиболее удобный способ.
Интернет-магазин имеет свои группы в социальных сетях. Клиенты могут задавать вопросы, делиться впечатлениями о работе продавца, получать консультации от покупателей, которые пользуются услугами магазина.
Адреса социальных групп:
- ВКонтакте: https://vk.com/labirint_ru – 500 тыс. участников, дополнительно от магазина ВКонтакте есть группа: Лабиринт дети – https://vk.com/labirintmam.
- Фейсбук: https://www.facebook.com/labirint.ru/ – 60 тыс. подписчиков.
- Ю-Туб: https://www.youtube.com/user/labirintruTV/featured – 10 тыс. подписчиков.
- Инстаграмм: https://www.instagram.com/labirintru/. – 168 тыс. подписчиков.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Обратившись к операторам сайта, можно решить следующие вопросы:
- Уточнить наличие товара;
- Сделать заказ;
- Получить информацию о сделанном заказе;
- Получить консультацию, как выбрать и оплатить товар на сайте.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не сможет помочь, если клиент пытается заказать товар, при наличии технических проблем с сайтом. В этом случае пользователю стоит просто немного подождать и повторить попытку сделать заказ.
Может возникнуть проблема, когда провайдер мобильного телефона блокирует вход на сайт. В этом случае операторская служба поддержки клиентов помочь не сможет, войти на сайт можно попробовать через другого поставщика услуг.
Время ответа и компетентность специалистов
Телефон операторской службы работает круглосуточно, соединение производится в течение 1–2 минут, операторы отвечают быстро и компетентно. По отзывам пользователей, служба работает оперативно, вопросы решаются в течение нескольких минут.
Если клиент обратился в компанию через форму обратной связи или электронную почту, ответ придет в течение одного дня. При обращении через социальные сети, получить ответ можно через несколько часов.
Претензии по качеству полученных товаров рассматриваются отделом рекламации в течение 7–14 дней и принимается решение о возврате уплаченной суммы покупателю.