Горячая линия Лабиринт


ООО «Лабиринт.ру» – это сеть книжных магазинов, в которых можно приобрести не только книжные новинки, учебники, деловые издания, но и игрушки, канцелярские товары, программное обеспечение для обучения и для игр, сувениры и т. д. В состав холдинга входит интернет-магазин по продаже данной продукции. Товары магазина доставляются по всей России, он имеет более 4 млн. клиентов.

У пользователей могут возникнуть вопросы, связанные с приобретением товаров, доставкой, наличием в ассортименте нужного. Покупателям может потребоваться заказать нужную продукцию, узнать о наличии акций и скидок. Интернет магазин предоставляет возможность решить вопросы, выйдя на прямой контакт с продавцом. Клиенты могут звонить на горячие линии, по телефонам, представленным на сайте.

Горячая линия магазинов Лабиринт 8-800

На главной странице сайта покупатель сможет увидеть только московский телефон магазина, если клиент находится в столице:

При желании пользователь может изменить точку присутствия, введя другой город. Тогда будет отображен телефон ближайшего магазина «Лабиринт».

Чтобы узнать остальные номера телефонов, пользователь должен перейти в раздел контакты, который дополнительно содержит информацию по адресу компании, электронную почту, способы обратной связи.

Клиенты интернет-магазина могут получить бесплатную консультацию по номеру 8 800 500 95 25. Это номер операторской службы компании.

При возникновении вопросов, связанных с работой конкретных торговых точек, на сайте представлены телефоны магазинов, расположенные по всей территории РФ:

  • Покупатели из Москвы могут обратиться в компанию по телефонам: (495) 745-95-25; 733-91-74;
  • Из Санкт-Петербурга — (812) 718-45-18;
  • Из Краснодара – (861) 214-99-18;
  • Из Томка – (382) 270-00-18 и т.д.

Другие способы связи

Компания для поддержания постоянной связи с клиентами предлагает различные дополнительные способы:

  • Электронная почта:shop@labirint-shop.ru.
  • Мгновенные сообщения ICQ. Номер ICQ магазина: 279041902.
  • Скайп: labirintru.
  • С сайта магазина клиент может заказать обратный звонок. Функция позволяет установить наиболее удобное для клиента время для разговора со специалистами компании.

  • Функция «Обратная связь».

  • Переписка в разделе «История заказов». Раздел доступен из личного кабинета. Здесь покупатель может согласовывать с оператором статус заказа, его комплектацию, срок отправки, расчетное время доставки и т. д.
  • Онлайн-чат на сайте называется «Прямой эфир». Потребитель сможет задать вопрос и получить ответ от операторов по любым вопросам, которые касаются работы магазина. Переписка является открытой и доступна всем посетителям сайта.

Обратиться с вопросом можно, перейдя в раздел «Контакты» на сайте и выбрав наиболее удобный способ.

Интернет-магазин имеет свои группы в социальных сетях. Клиенты могут задавать вопросы, делиться впечатлениями о работе продавца, получать консультации от покупателей, которые пользуются услугами магазина.

Адреса социальных групп:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Обратившись к операторам сайта, можно решить следующие вопросы:

  • Уточнить наличие товара;
  • Сделать заказ;
  • Получить информацию о сделанном заказе;
  • Получить консультацию, как выбрать и оплатить товар на сайте.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь, если клиент пытается заказать товар, при наличии технических проблем с сайтом. В этом случае пользователю стоит просто немного подождать и повторить попытку сделать заказ.

Может возникнуть проблема, когда провайдер мобильного телефона блокирует вход на сайт. В этом случае операторская служба поддержки клиентов помочь не сможет, войти на сайт можно попробовать через другого поставщика услуг.

Время ответа и компетентность специалистов

Телефон операторской службы работает круглосуточно, соединение производится в течение 1–2 минут, операторы отвечают быстро и компетентно. По отзывам пользователей, служба работает оперативно, вопросы решаются в течение нескольких минут.

Если клиент обратился в компанию через форму обратной связи или электронную почту, ответ придет в течение одного дня. При обращении через социальные сети, получить ответ можно через несколько часов.

Претензии по качеству полученных товаров рассматриваются отделом рекламации в течение 7–14 дней и принимается решение о возврате уплаченной суммы покупателю.