Телефон бесплатной горячей линии Ив Роше работает для поддержки российских потребителей продукции данной торговой марки. Служба круглосуточной поддержки компании – удобная возможность поддерживать лояльность покупателей и максимально эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий продвигать товар бренда.
Получить консультацию относительно продукции, заказа и доставки посылок можно каждый день с 8 утра до 10 вечера (московское время) по телефону 8(495)787-76-72.
Содержание [Скрыть]
Альтернативные каналы связи
Специалисты компании поддерживают связь с клиентами со всей России через чат в режиме онлайн — https://www.yves-rocher.ru/contact (Раздел контакты).
По любым вопросам можно отправить письменное обращение на электронный ящик.
Форму обратной связи можно найти на странице сайта, указанной выше. Письма клиентов рассматриваются в рабочие дни с 8 утра до 10 вечера.
В разделе Контакты покупатели продукции Ив Роше могут заказать обратный звонок, заполнив простую форму. Она появится после нажатия кнопки «Заказать звонок».
Что можно выяснить по телефону?
Сотрудники компании с радостью помогут всем обратившимся клиентам с:
- оформлением заказа;
- выбором косметической продукции.
Специалисты проконсультируют по вопросам наличия или отсутствия на складе косметических средств, оплаты и доставки заказов в любую точку страны. Также они готовы принять от клиентов:
- замечания;
- жалобы;
- пожелания.
Перед обращением на горячую линию рекомендуется посетить на официальном сайте компании Ив Роше страничку с наиболее часто задаваемыми вопросами — http://www.yves-rocher.ru/faq. Возможно, описание решения проблемы, беспокоящей вас, уже есть и ждать ответа оператора службы поддержки не придется.
У клиентов случаются разные ситуации, когда нужно позвонить в фирму и уточнить определенные вопросы, которые могли появиться после покупки некоторых товаров, во время оформления заказа по телефону или на сайте.
Для обращения в службу поддержки нужно знать не только ее телефон, но и собственный клиентский номер, который дается каждому клиенту после оформления, получения и оплаты первого заказа.
Продиктовав оператору личный клиентский номер, покупатель может ускорить рассмотрение вопроса. Дело в том, что специалисту будет доступна в базе компании история заказов с описанием всех приобретенных клиентом позиций.
Позвонив на горячую линию Yves Rocher, можно незамедлительно уточнить любую интересующую информацию, а также детали будущей покупки. У операторов можно получить сведения относительно адресов магазинов в разных городах и времени их работы. Получив консультацию по телефону горячей линии, легко подобрать магазин или бутик, расположенный максимально близко, и приобрести всю необходимую продукцию бренда Ив Роше.
Компетентность операторов и время ответа
Каждый оператор, представляющий компанию, является компетентным в различных вопросах, по которым обращаются клиенты. Важно отметить, что специалисты готовы рассмотреть любое обращение и принять действия/меры для оптимально быстро решения независимо от уровня сложности.
Время ответа минимальное и составляет от пары секунд до нескольких минут. Многоканальная телефонная линия позволяет одновременно принимать много звонков, поэтому клиенты не тратят время на ожидание ответа операторов. Многие из покупателей отмечают в своих отзывах отзывчивость и доброжелательность специалистов горячей линии, готовых оказать качественную профессиональную помощь по всем вопросам, обозначенным выше.