Компания IKEA заслуженно считается одной из самых крупных в мире торговых сетей, специализацией которых выступает продажа мебели и разнообразных товаров для дома. В России она представлена 14 магазинами, работающими в нескольких регионах страны.
Для удобства клиентов торговой сетью была создана горячая линия ИКЕА, предоставляющая покупателям комплекс информационно-справочных услуг.
Содержание [Скрыть]
- Телефон горячей линии ИКЕА
- Горячая линия ИКЕА в Москве
- Горячая линия ИКЕА в Санкт-Петербурге
- Горячая линия ИКЕА в Казани
- Горячая линия ИКЕА в других регионах
- Другие способы связи
- Чат на сайте компании
- Обратная связь
- Личный кабинет ИКЕА
- Мобильные приложения
- Социальные сети
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
- Время ответа и компетентность специалистов
Телефон горячей линии ИКЕА
В настоящее время в структуре компании IKEA работает специальное подразделение под названием Центр поддержки клиентов. Связаться с его сотрудниками для получения необходимой консультационной, справочной или технической помощи можно по номеру 8 800 234 55 66. Он доступен для бесплатных звонков с любых устройств и аппаратов на территории России.
Колл-центр торговой сети осуществляет деятельность в круглосуточном режиме. Обращение в Центр поддержки клиентов позволяет оперативно получить необходимую клиенту информацию о работе ИКЕА.
Горячая линия ИКЕА в Москве
Для жителей и гостей столицы, которые планируют воспользоваться услугами расположенного в Москве магазина ИКЕА Теплый Стан, доступен дополнительный телефонный номер Центра поддержки — +7 495 935 72 72.
Горячая линия ИКЕА в Санкт-Петербурге
Посетители торговой сети, проживающие в Санкт-Петербурге, имеют возможность связаться в колл-центром ИКЕА по номеру +7 812 332 00 55.
Горячая линия ИКЕА в Казани
Посетителям торгового центра, работающего в столице Республики Татарстан, доступен такой дополнительный номер Центра поддержки клиентов — +7 843 276 89 99.
Горячая линия ИКЕА в других регионах
Полный список адресов работающих в России торговых точек IKEA можно найти на официальном сайте сети на соответствующей странице. При этом для связи с Центром поддержки клиентов проще всего воспользоваться уже указанным выше федеральным номером 8 800 234 55 66. Звонок по нему является бесплатным по всей территории страны.
Кроме перечисленных номеров, дозвониться в службу поддержки ИКЕА можно в рабочее время еще по двум телефонам:
- бесплатному для звонков со всей страны 8 800 234 55 66;
- бесплатному для Москвы +7 495 221 55 66.
Другие способы связи
Помимо телефонных номеров горячей линии, клиенты торговой сети ИКЕА для получения консультационной и справочной поддержки могут использовать и другие способы связи.
Чат на сайте компании
Простой и быстрый способ получить ответ на актуальный для покупателя вопрос – задать его в чате непосредственно на сайте компании. Он размещается на соответствующем разделе портала торговой сети. Для отправки вопроса или сообщения в службу поддержки достаточно указать собственное имя, вбить текст и нажать кнопку «Отправить».
Ответ будет размещен в этом же чате.
Обратная связь
Сервис обратной связи предусматривает отправление запроса или описания проблемы почтой. Очевидно, что такой способ обратиться в службу поддержки сложно назвать современным и часто используемым.
Форма для отправки сообщения размещается на http://service.ikea.ru/.
Личный кабинет ИКЕА
Функционал личного кабинета торговой сети предоставляет больший набор возможностей для работы в режиме онлайн. Вход в систему размещается на соответствующей странице сайта, для активации которой достаточно нажать расположенную в правом верхнем углу главной страницы кнопку «Войти».
Мобильные приложения
Специалисты компании ИКЕА разработали несколько мобильных приложений, которые доступны для скачивания в App Store и Google Play. Наличие нескольких разнообразных сервисов позволяет выбрать и установить на смартфон или планшет наиболее удобный из них.
Социальные сети
Группа компаний IKEA присутствует практически во всех популярных социальных сетях. Пример активной работы торговой сети в этом направлении — официальные группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Instagram и Facebook. Количество подписчиков и ежедневных уникальных посетителей наглядно демонстрируют популярность продукции, реализуемой торговой сетью в России.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Обращение в Центр поддержки клиентов открывает доступ к получению разнообразной информации, касающейся деятельности торговой сети ИКЕА в России.
К ней относятся:
- месторасположение и часы работы ближайших к клиенту магазинов;
- удобный маршрут проезда к работающему поблизости торговому центру ИКЕА;
- перечень реализуемых товаров и стоимость их продажи;
- правила работы онлайн-магазина компании, условия оформления и оплаты заказа на приобретение выбранного по каталогу товара;
- установленные правила и стоимость доставки приобретенных в магазинах IKEA товаров;
- условия проведения различных акций, бонусных программ и скидочных рекламных кампаний, а также правила участия в них;
- подача жалоб и претензий, связанных с продажей некачественного товара или низким уровнем обслуживания, и т.д.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Некоторые вопросы и проблемы не могут быть решены обращением в работающий в компании ИКЕА Центр поддержки клиентов. Например, для того чтобы обменять бракованный товар требуется либо вызов специалиста на дом, где он установлен, либо его возврат непосредственно в магазин торговой сети.
Звонок на горячую линию IKEA в данном случае поможет только в плане получения консультации по правильному проведению процедуры возврата денежных средств или замены некачественного товара.
Время ответа и компетентность специалистов
Большая часть клиентов указывают в отзывах следующие важные моменты работы Центра поддержки торговой сети ИКЕА. Во-первых, отмечается профессионализм операторов колл-центра, отвечающих на вопросы быстро и грамотно. Во-вторых, многие покупатели в качестве существенного плюса выделяют оперативность дозвона по телефонам горячей линии.