Телефон горячей линии Госуслуги


Онлайн-сервис Госуслуги становится популярнее с каждым годом. Количество активных пользователей стремительно увеличивается. Для удобства работы и решения возникающих проблем разработана горячая линии портала Госуслуги.

Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии Госуслуги 8-800

Проще всего связаться со специалистами колл-центра Госуслуги по бесплатному федеральному номеру 8 800 100 70 10. Владельцам сотовых телефонов, если абонент находится внутри России, допускается использование номера 115.

Звонки на горячую линию из-за границы, как с мобильных, так и со стационарных, рекомендуется совершать по номеру +7 495 727 47 47.

Все указанные телефоны при правильном использовании бесплатны и работают круглосуточно.

Горячая линия Москвы

Помимо федеральных номеров горячей линии, серьезный интерес пользователей вызывает работа территориальных подразделений системы Госуслуги, каковыми выступают МФЦ. Найти адрес такого центра в Москве проще всего, использовав сервис портала https://md.mos.ru. Адресам и контактам каждого МФЦ на это сайте выделен специальный раздел.

Горячая линия для регионов

Аналогичные информационные порталы созданы в каждом регионе страны. Например, для Санкт-Петербурга сайт размещается на https://gu.spb.ru/mfc/.

Другие способы связи

Для удобства многочисленных пользователей специалисты сервиса Госуслуги создали официальные группы в каждой популярной в России социальной сети. Поэтому простой и удобный способ связаться со службой техподдержки при возникновении проблем или вопросов – это написать сообщение на подобном ресурсе. Например, адрес группы Госуслуги в Твиттере — https://twitter.com/EPGU, а в Одноклассниках — https://ok.ru/group/gosuslugi.

Горячая линия на Госуслуги.рф

Популярный способ обращения на горячую линию системы Госуслуги – это чат, размещенный непосредственно на сайте сервиса. Он работает в режиме онлайн и позволяет задать любой интересующий пользователя вопрос.

Важным плюсом выступает оперативность поступления ответов от службы технической поддержки.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Обращение на горячую линию позволяет получить следующую информацию или совершить такие действия:

  • правила работы сайта Госуслуги и территориальных МФЦ;
  • сведений о действующих в стране федеральных и региональных программах поддержки отдельных категорий граждан;
  • перечень предоставляемых услуги и условия получения;
  • предоставление сведений о задолженностях гражданина по налогам и другим подобным платежам;
  • оформление заказа на получение разнообразных услуг;
  • оформление записи на прием в медицинские и образовательные учреждения и т.д.

По каким вопросам поддержка Госуслуги помочь не сможет?

Онлайн-сервис Госуслуги справедливо считается многофункциональным, поэтому крайне сложно сказать, какие вопросы невозможно решить с его помощью. Независимо от этого, звонок на горячую линию позволит получить необходимые консультации грамотного специалиста и сориентироваться по поиску самого эффективного решения существующей проблемы.

Время ответа и компетентность специалистов

Бесспорным преимуществом сервиса Госуслуги выступает оперативность предоставляемых консультаций и ответов на вопросы пользователей. Дополнительный и очень серьезный плюс – наличие нескольких вариантов контакта со службой техподдержки и впечатляющий уровень квалификации специалистов колл-центра.