Для покупателей быттехники Электролюкс в России создана горячая линия данного бренда. Специалисты call-центра дают профессиональные консультации по эксплуатации бытовой техники, гарантийным обязательствам и предоставляемым услугам. С техническими вопросами, которые касаются времени работы сервис-центров, также рекомендуется обращаться на горячую линию.
Содержание [Скрыть]
Телефон горячей линии
Связаться с сотрудниками службы можно по общероссийскому номеру 8 (800) 200-35-89. Звонки принимаются с 9 утра до 6 вечера. Каждый пользователь техники Electrolux, позвонивший по этому номеру, получит ответы на вопросы, которые связаны с:
- покупкой;
- правильной эксплуатацией;
- сервисным обслуживанием электроники, быттехники.
Горячая линия для звонков из Москвы:
- +7 (495) 72-743-65;
- +7 (495) 626-55-13 – официальное представительство (факс).
На этот номер звонки платные в соответствии с тарифами оператора связи клиента.
Альтернативные каналы связи
Для связи со специалистами службы поддержки доступны следующие информационные страницы и каналы:
- http://www.electrolux.ru – официальный сайт;
- http://www.electrolux.ru/faq/ — вопросы, которые чаще всего задают клиенты;
- http://www.electrolux.ru/local/find-service/ — список сервисных центров;
- ru-customer.care@electrolux.com – электронный ящик для письменных обращений;
- http://www.electrolux.ru/support/contact-us/ — отправка письма в компанию Electrolux.
Что можно выяснить по телефону?
Горячая линия компании работает с целью реализации таких задач:
- консультировать клиентов по любым вопросам, которые имеют отношение к функционированию и обслуживанию быттехники;
- разъяснять условия гарантийных обязательств и обращений в специализированные сервис-центры;
- передавать/принимать претензии от Клиентов для быстрого и квалифицированного рассмотрения;
- повышать уровень доверия клиентов к продукции бренда.
Результатами постоянной работы горячей линии следует считать следующие достижения:
- усовершенствована работа сервисных центров;
- увеличено число решенных проблем клиентов на первой линии;
- уменьшена нагрузка на специалистов компании.
Команда компании Электролюкс надеется наладить диалог с потребителями из России, оказывая им оперативную поддержку по горячей линии.
Если необходима помощь в установке/настройке любой бытовой техники бренда Electrolux, можно обратиться к специалистам компании. Также они готовы проконсультировать клиентов по вопросам ухода за электроникой.
Сервисные центры
В настоящее время во всех российских регионах работают тысячи технических специалистов, которые обучены компанией Электролюкс.
Если электрический прибор торговой марки вышел из строя, отказывается включаться или работает «неправильно», достаточно позвонить на горячую линию и узнать, где находится ближайший сервисный центр.
Опытные мастера устранят неполадку и вернут технике первоначальную работоспособность.
Компетентность операторов
Каждый специалист компетентен в вопросах эксплуатации техники Electrolux, гарантийных обязательств и др. Он поможет разобраться с появившейся проблемой и посоветует, как лучше всего поступить в том или ином случае.
Время ожидания ответа
При звонке на горячую линию время ответа оператора в среднем составляет 5-8 мин. Наименьшая загруженность многоканальной линии наблюдается в 9 утра, наибольшая – с 11 до 12 дня. При обращении рекомендуется четко сформулировать вопрос с точным указанием модели техники, чтобы поиск ответа на него занял минимум времени.