Чтобы решить проблемы, связанные продуктами Газпромбанка, получить консультацию, узнать о новых предложениях или разобраться с задолженностью можно использовать телефоны горячей линии. Кроме них также существуют и другие способы связи. Рассмотрим доступные варианты.
Содержание [Скрыть]
Бесплатный телефон круглосуточной горячей линии Газпромбанка 8-800
У Газпромбанка горячая линия представлена множеством различных номеров, каждый из которых подходит для разных ситуаций:
Контактный номер телефона банка | Особенности |
*0701 | Короткий номер для клиентов-частных лиц, являющихся абонентами операторов сотовой связи Билайн, МТС, Мегафон, МОТИВ и TELE2. Работает только на территории РФ. |
8-(800)-1000-701 | Бесплатный номер для частных лиц в РФ. |
+7-(495)-9137-474 | Платные номера для частных лиц, актуальные в первую очередь для связи из-за границы. |
+7-(495)-9804-313 | |
8-(800)-10000-89 | Бесплатный номер горячей линии для владельцев карт банка. |
+7-(495)-9137-999 | Платные номера для владельцев карт для связи из-за границы. |
+7-(495)-9804-141 | |
8-(800)-1001-189 | Бесплатный номер для юридических лиц. |
+7-(495)-4285-005 | Платный номер для юридических лиц. Можно звонить из-за границы. |
+7-(495)-98-318-00 | Платный номер ресепшена Газпромбанка |
+7-(495)-28-761-00 | |
+7-(495)-91-373-19 | Номер факса Газпромбанка. |
+7-(495)-91-379-83 | Номер для прессы. |
Другие способы связи
Помимо указанных контактных номеров, связаться со службой поддержки или написать жалобу (благодарность) можно следующими способами:
- Почта.
- Форма обратной связи.
- Электронная почта.
Почта
В банк можно написать классическое письмо, на бумажном носителе. Адреса для отправки:
Город | Индекс | Улица | Строение |
Москва | 117420 | Наметкина | д.16, корп.1 |
Москва | 117420 | Новочеремушкинская | д.63 |
Форма обратной связи
Также можно направить сообщение в электронном виде при помощи формы обратной связи на сайте банка. Инструкция:
- Перейти на главную страницу банка: https://www.gazprombank.ru
- Пролистать страницу вниз.
- Найти раздел «Информация» и пункт «Обратная связь».
- Нажать на указанный пункт.
- Дать согласие на обработку персональных данных.
- Выбрать тип лица, которое подает обращение, а также его основную тему.
- Внести личные данные заявителя. Звездочками помечены обязательные для заполнения поля.
- Ввести суть обращения и при необходимости, приложить документы и доказательства.
- Подтвердить желание направить заявление и нажать на кнопку «Отправить».
Электронная почта
И последний способ связи – написать письмо на электронную почту:
Адрес электронной почты | Особенности |
mailbox@gazprombank.ru | Общий для всех адрес. |
broker@gazprombank.ru | Для тех, кто хочет получить консультацию по брокерскому обслуживанию. |
pr@gazprombank.ru | Для прессы. |
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Сеть операторов Газпромбанка достаточно развита для того, чтобы ответить практически на все возникающие у клиента вопросы:
- Брокерское обслуживание и все, что с ним связано.
- Информация о драгоценных металлах.
- Данные об операциях в валюте.
- Денежные переводы.
- Зарплатные проекты.
- Персональные банковские карты.
- Взаимодействие с дочерними компаниями.
- Расположение отделений, филиалов и банкоматов.
- Вклады и расчетные счета.
- Кредитование во всех его проявлениях.
- Операции по расчетному счету.
- Дистанционные платежи.
По каким вопросам поддержка “название компании” помочь не сможет
Вне зависимости от вопроса, служба поддержки может не ответить на вопрос в следующих условиях:
- Он не связан с деятельностью банка.
- Для его решения следует лично являться в любое отделение банка, которые можно найти на карте.
- Не предоставлены все необходимые для ответа данные.
Время ответа и компетентность специалистов
Клиенты банка отмечают, что специалисты Газпромбанка отличаются вежливым обращением и быстрой скоростью реакции на запросы. Однако касается это только сравнительно типовых заявлений. В случае же со специфическими вопросами, связанными с узкоспециализированными областями, придется немного подождать, пока проходит обработка информации.
Следует отметить, что зачастую стоять в очереди и ждать, пока на звонок ответят не нужно, так как номеров много и всегда можно найти тот, который не занят. Однако, чтобы с гарантией получить немедленную реакцию рекомендуется обращаться в службу поддержки днем или ночью. Утром и вечером загрузка бывает больше.