Горячая линия ДНС


ДНС – это крупная сеть магазинов цифровой и бытовой техники. Кроме того, в магазинах можно увидеть товары и инструменты для дома, автотовары и т.д. Компания имеет представительства во многих крупных городах страны. Для того, чтобы сделать сервис еще удобнее был создан интернет-магазин, с помощью которого можно посмотреть имеющийся ассортимент продукции, ознакомиться с характеристиками того или иного товара, оформить заказ онлайн и оплатить его.

Благодаря качеству продукции и высокому сервису компания не теряет своей популярности. Для более удобного взаимодействия со своими клиентами у компании ДНС есть номер службы поддержки, по которому можно получить консультацию по интересующему вопросу или возникшей проблеме. Кроме того, есть и иные варианты взаимодействия с компанией.

Номер телефона бесплатной горячей линии ДНС 8-800

Номер службы поддержки компании ДНС 8 800 77 07 999. За совершение вызова не взимается плата. Это относится к стационарным и сотовым устройствам любого региона страны. Звонки принимаются с 3.00 до 22.00 по московскому времени. Поэтому перед совершением вызова с других регионов следует учитывать разницу в часовых поясах со столицей.

Для жителей города Москвы и Московской области выделена отдельная телефонная линия службы техподдержки компании ДНС 7(499) 704 46 40. Звонок бесплатный только со стационарных телефонов, зарегистрированных в данном регионе. Вызов с мобильного телефона оплачивается по тарифам оператора сети.

Другие способы связи

К иным вариантам взаимодействия с компанией ДНС относятся:

  • общение через социальные сети;
  • письмо на адрес электронной почты;
  • заполнение формы обратной связи;
  • использование мобильного приложения.

Компания ДНС имеет официальные аккаунты в следующих социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/dnsstore;
  • facebook — https://www.facebook.com/dnsshop;
  • twitter — https://twitter.com/dnsshop;
  • youtube — https://www.youtube.com/c/DNSSHOPvideo.

Представителям СМИ рекомендуется обращаться по адресу электронной почты компании Pr@dns-shop.ru. Для оформления заказа юридическим лицам можно обращаться по электронному адресу opt.msk@dns-shop.ru.

Клиенты могут получить консультацию или оставить обращение на официальном сайте. Для этого нужно:

  • Зайти на сайт https://www.dns-shop.ru/.
  • Спуститься вниз по странице.
  • Выбрать раздел «Обратная связь».
  • Выбрать раздел обращения (покупка товара, сервисный центр, оценка работы, ошибки и пожелания и т.д.).
  • Выбрать тему обращения из предложенного перечня.
  • Ввести текст сообщения.
  • Ввести имя, адрес электронной почты и телефон.
  • Выбрать город из выпадающего списка.
  • Прикрепить файл (при необходимости).
  • Нажать на кнопку «я не робот».
  • Нажать на кнопку «Отправить».

Оставить обращение партнеры могут с помощью специального сервиса. Для этого нужно:

  • зайти на официальный сайт компании ДНС https://www.dns-shop.ru/;
  • спуститься вниз по странице;
  • выбрать раздел «Партнерам»;
  • нажать на кнопку «Оставьте сообщение»;
  • ввести имя, адрес электронной почты и телефон;
  • ввести текст сообщения;
  • прикрепить файл (при необходимости);
  • поставить галочку «я не робот»;
  • ознакомиться с условиями политики конфиденциальности;
  • поставить галочку ознакомления;
  • нажать на кнопку «Отправить».

Для поставщиков товаров выбрать раздел «Поставщикам товаров».

Ввести:

  • наименование организации;
  • ИНН;
  • КПП;
  • Адрес сайта;
  • Фамилию и имя контактного лица;
  • Телефон для связи;
  • Адрес электронной почты.

Далее:

  • ввести текст коммерческого предложения;
  • прикрепить файл (при необходимости);
  • поставить галочку «я не робот»;
  • ознакомиться с требованиями;
  • ознакомиться с правилами конфиденциальности;
  • нажать на кнопку «Отправить».

Для кредитных организаций:

  • нажать на кнопку «кредитным организациям»;
  • нажать на кнопку «напишите нам»;
  • написать письмо на адрес электронной почты newpartner.b2b@dns-shop.ru.

Для арендодателей:

  • выбрать раздел «Арендодатели»;
  • нажать на кнопку «Оставьте сообщение»;
  • ввести имя, адрес электронной почты и телефон;
  • написать текст сообщения;
  • прикрепить файл (при необходимости);
  • поставить галочку «я не робот»;
  • ознакомиться с условиями политики конфиденциальности;
  • поставить галочку ознакомления;
  • нажать на кнопку «Отправить».

Мобильное приложение ДНС доступно в App Store и Google play. Для начала его использования необходимо скачать и установить на свой смартфон приложение.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты клиентской службы ДНС могут помочь в следующих случаях:

  • консультирование по поводу пользования сайтом;
  • консультирование по вопросам создания личного кабинета на сайте интернет-магазина;
  • консультирование по ассортименту продукции;
  • консультирование по отдельному товару из каталога на сайте интернет-магазина ДНС;
  • получить информацию о действующих акциях;
  • получить информацию о начисленных бонусах и бонусном балансе;
  • получить информацию по вопросам доставки до местных супермаркетов;
  • предоставление информации относительно оформления заказа и его оплаты;
  • уточнение адресов супермаркетов ДНС;
  • уточнение графика работы местного отделения компании ДНС;
  • решение вопросов по возврату;
  • оставление жалобы;
  • оставление отзыва или предложения.

Данный список не является исчерпывающим. Сотрудники технической поддержки помогут решить и иные трудности относительно деятельности компании.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Клиентская служба не сможет помочь в следующих случаях:

  • если клиент затрудняется предоставить необходимую информацию;
  • если вопрос клиента не относится к деятельности компании ДНС;
  • при физических поломках устройств.

В последнем случае следует обращаться в сервисные центры для ремонта или замены неисправной техники. Если том или ином регионе нет сервисного центра производителя товара, то оборудование обслуживается в одном из сервисных центров DNS.

Время ответа и компетентность специалистов

Специалисты клиентской службы могут дать консультацию в течение нескольких минут. Однако если для решения проблемы требуется дополнительное рассмотрение или уточнение данных, то на это уйдет больше времени. Как правило, не более одних суток.

Электронные обращения рассматриваются в течение 24 часов. Однако строго установленного периода нет.

На предоставление консультации на обращение, оставленное в социальных сетях, уходит около одного часа. Однако, временной период может быть и меньше и больше.

С 11.00 до 18.00 клиентская служба наиболее загружена, поэтому время ожидания ответа специалиста может составить до 15 минут. В утреннее и ночное время наблюдается низкая загруженность.

Сотрудники клиентской службы компании ДНС проходят специальное обучение, по итогам которого сдаются экзамены. Поэтому консультанты могут дать быструю и точную информацию на заданный вопрос или  решить возникшие трудности. Специалисты техподдержки достаточно вежливы, грамотны и компетентны, что делает процесс взаимодействия с компанией еще более приятным.