ДНС – это крупная сеть магазинов цифровой и бытовой техники. Кроме того, в магазинах можно увидеть товары и инструменты для дома, автотовары и т.д. Компания имеет представительства во многих крупных городах страны. Для того, чтобы сделать сервис еще удобнее был создан интернет-магазин, с помощью которого можно посмотреть имеющийся ассортимент продукции, ознакомиться с характеристиками того или иного товара, оформить заказ онлайн и оплатить его.
Содержание [Скрыть]
Благодаря качеству продукции и высокому сервису компания не теряет своей популярности. Для более удобного взаимодействия со своими клиентами у компании ДНС есть номер службы поддержки, по которому можно получить консультацию по интересующему вопросу или возникшей проблеме. Кроме того, есть и иные варианты взаимодействия с компанией.
Номер телефона бесплатной горячей линии ДНС 8-800
Номер службы поддержки компании ДНС 8 800 77 07 999. За совершение вызова не взимается плата. Это относится к стационарным и сотовым устройствам любого региона страны. Звонки принимаются с 3.00 до 22.00 по московскому времени. Поэтому перед совершением вызова с других регионов следует учитывать разницу в часовых поясах со столицей.
Для жителей города Москвы и Московской области выделена отдельная телефонная линия службы техподдержки компании ДНС 7(499) 704 46 40. Звонок бесплатный только со стационарных телефонов, зарегистрированных в данном регионе. Вызов с мобильного телефона оплачивается по тарифам оператора сети.
Другие способы связи
К иным вариантам взаимодействия с компанией ДНС относятся:
- общение через социальные сети;
- письмо на адрес электронной почты;
- заполнение формы обратной связи;
- использование мобильного приложения.
Компания ДНС имеет официальные аккаунты в следующих социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/dnsstore;
- facebook — https://www.facebook.com/dnsshop;
- twitter — https://twitter.com/dnsshop;
- youtube — https://www.youtube.com/c/DNSSHOPvideo.
Представителям СМИ рекомендуется обращаться по адресу электронной почты компании Pr@dns-shop.ru. Для оформления заказа юридическим лицам можно обращаться по электронному адресу opt.msk@dns-shop.ru.
Клиенты могут получить консультацию или оставить обращение на официальном сайте. Для этого нужно:
- Зайти на сайт https://www.dns-shop.ru/.
- Спуститься вниз по странице.
- Выбрать раздел «Обратная связь».
- Выбрать раздел обращения (покупка товара, сервисный центр, оценка работы, ошибки и пожелания и т.д.).
- Выбрать тему обращения из предложенного перечня.
- Ввести текст сообщения.
- Ввести имя, адрес электронной почты и телефон.
- Выбрать город из выпадающего списка.
- Прикрепить файл (при необходимости).
- Нажать на кнопку «я не робот».
- Нажать на кнопку «Отправить».
Оставить обращение партнеры могут с помощью специального сервиса. Для этого нужно:
- зайти на официальный сайт компании ДНС https://www.dns-shop.ru/;
- спуститься вниз по странице;
- выбрать раздел «Партнерам»;
- нажать на кнопку «Оставьте сообщение»;
- ввести имя, адрес электронной почты и телефон;
- ввести текст сообщения;
- прикрепить файл (при необходимости);
- поставить галочку «я не робот»;
- ознакомиться с условиями политики конфиденциальности;
- поставить галочку ознакомления;
- нажать на кнопку «Отправить».
Для поставщиков товаров выбрать раздел «Поставщикам товаров».
Ввести:
- наименование организации;
- ИНН;
- КПП;
- Адрес сайта;
- Фамилию и имя контактного лица;
- Телефон для связи;
- Адрес электронной почты.
Далее:
- ввести текст коммерческого предложения;
- прикрепить файл (при необходимости);
- поставить галочку «я не робот»;
- ознакомиться с требованиями;
- ознакомиться с правилами конфиденциальности;
- нажать на кнопку «Отправить».
Для кредитных организаций:
- нажать на кнопку «кредитным организациям»;
- нажать на кнопку «напишите нам»;
- написать письмо на адрес электронной почты newpartner.b2b@dns-shop.ru.
Для арендодателей:
- выбрать раздел «Арендодатели»;
- нажать на кнопку «Оставьте сообщение»;
- ввести имя, адрес электронной почты и телефон;
- написать текст сообщения;
- прикрепить файл (при необходимости);
- поставить галочку «я не робот»;
- ознакомиться с условиями политики конфиденциальности;
- поставить галочку ознакомления;
- нажать на кнопку «Отправить».
Мобильное приложение ДНС доступно в App Store и Google play. Для начала его использования необходимо скачать и установить на свой смартфон приложение.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты клиентской службы ДНС могут помочь в следующих случаях:
- консультирование по поводу пользования сайтом;
- консультирование по вопросам создания личного кабинета на сайте интернет-магазина;
- консультирование по ассортименту продукции;
- консультирование по отдельному товару из каталога на сайте интернет-магазина ДНС;
- получить информацию о действующих акциях;
- получить информацию о начисленных бонусах и бонусном балансе;
- получить информацию по вопросам доставки до местных супермаркетов;
- предоставление информации относительно оформления заказа и его оплаты;
- уточнение адресов супермаркетов ДНС;
- уточнение графика работы местного отделения компании ДНС;
- решение вопросов по возврату;
- оставление жалобы;
- оставление отзыва или предложения.
Данный список не является исчерпывающим. Сотрудники технической поддержки помогут решить и иные трудности относительно деятельности компании.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Клиентская служба не сможет помочь в следующих случаях:
- если клиент затрудняется предоставить необходимую информацию;
- если вопрос клиента не относится к деятельности компании ДНС;
- при физических поломках устройств.
В последнем случае следует обращаться в сервисные центры для ремонта или замены неисправной техники. Если том или ином регионе нет сервисного центра производителя товара, то оборудование обслуживается в одном из сервисных центров DNS.
Время ответа и компетентность специалистов
Специалисты клиентской службы могут дать консультацию в течение нескольких минут. Однако если для решения проблемы требуется дополнительное рассмотрение или уточнение данных, то на это уйдет больше времени. Как правило, не более одних суток.
Электронные обращения рассматриваются в течение 24 часов. Однако строго установленного периода нет.
На предоставление консультации на обращение, оставленное в социальных сетях, уходит около одного часа. Однако, временной период может быть и меньше и больше.
С 11.00 до 18.00 клиентская служба наиболее загружена, поэтому время ожидания ответа специалиста может составить до 15 минут. В утреннее и ночное время наблюдается низкая загруженность.
Сотрудники клиентской службы компании ДНС проходят специальное обучение, по итогам которого сдаются экзамены. Поэтому консультанты могут дать быструю и точную информацию на заданный вопрос или решить возникшие трудности. Специалисты техподдержки достаточно вежливы, грамотны и компетентны, что делает процесс взаимодействия с компанией еще более приятным.