Горячая линия Дикси – это телефонные номера, которые обслуживают посетителей сети магазинов и круглосуточно отвечают на вопросы, интересующие клиентов. Сеть гипермаркетов заботится об удовлетворении каждого клиента.
Содержание [Скрыть]
Телефон горячей линии Дикси
По этому номеру можно обратиться 24/7 из любого региона РФ 8 800 333 02 01. Звонки можно совершить в рабочее время с примерным ожиданием оператора в течение 3–4 минут.
Бесплатная горячая линия Дикси
Горячая линия Дикси является абсолютно бесплатной для жителей Москвы и других регионов. Клиент можно говорить по телефону неограниченное количество времени. Средства не снимаются со счета.
Горячая линия в Москве
Линия доверия покупателей по номеру 8 (800) 333-02-01 функционирует и в Москве. Посетители могут смело обращаться с любыми вопросами. Можно сохранить анонимность и получить развернутый ответ.
Горячая линия по контролю качества
Основная задача горячей линии или линии доверия – контроль качества не только продукции сети магазина, но и полноты выполнения функций каждого сотрудника.
Оператор на горячей линии должен дать развернутый ответ о работе любого магазина из сети.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону можно получить полноценную консультацию, уведомления о новых акциях от компании, новых поступивших продуктах. Телефонная линия доброжелательно уведомит о скидочной системе, акционных продуктах и сроках действия акции.
По телефону горячей линии можно выяснить вопросы, связанные с работой в сети магазинов, а также узнать о благотворительных акциях, предложениях от партнеров фирмы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не решает личные вопросы, связанные с деятельностью компании. Поддержка не может помочь вернуть или обменять покупку. Поддержка выступает в роли информатора.
Другие способы связи
Официальный сайт компании следующий: https://dixy.ru. Там можно на карте рассмотреть ближайший магазин. На сайте есть пункты, в которых клиенты могут оставить свои отзывы о работе компании, задать вопросы или прочитать готовые ответы. Также там есть информация о способах связи с клиентами и строки для жалоб и предложений.
Можно обратиться с письмом на электронную почту или отправить компании факс. Страница компании представлена на всех соцсетях, изучаются все комментарии.
Компетентность операторов Дикси
Каждый из операторов проходит курс подготовки и знакомится с правилами работы компании. Люди предельно честно и открыто, доброжелательно ответят на вопросы или среагируют на жалобу посетителя. Операторы Дикси способны за короткий промежуток времени, даже пока посетитель находится в магазине, решить все его вопросы.