Горячая линия департамента образования Москвы


Ведомство работает в области содействия реализации государственных законов, касающихся современной образовательной сферы. Также Департамент обеспечивает условия для получения гражданами прав на качественное образование. Москвичи имеют возможность консультироваться у специалистов и оставлять жалобы, делая звонки по горячей линии.

Главной задачей представленного Ведомства является проведение московским Правительством образовательной политики, принятой на государственном уровне. Целью работы считается гарантирование оптимальных условий получения качественного образования.

Ведомство следит за удовлетворением потребностей частных и государственных компаний в сотрудниках рабочих специальностей, имеющих соответствующий квалификационный уровень. В данном случае во внимание берутся особенности потребностей рынка труда г. Москвы.

Горячая линия департамента образования Москвы

+7 (495) 777-77-77 – основной номер горячей линии. Позвонить представителю ведомства можно круглосуточно. Звонки на представленный номер оплачиваются согласно актуальным тарифам оператора.

Сотрудник внимательно выслушает человека, который обратился, и расскажет, какие действия необходимо предпринять для благополучного устранения возникшей проблемы.

Другие способы связи

8-(499)-366-66-80 – Общественная приемная. Работает с 9 утра до 4 дня. В пятницу звонки принимаются с 9 утра до 12 дня.

При необходимости можно составить и отправить письменное обращение с жалобой или описанием проблемы. Гражданам предлагается писать письма по адресам, указанным ниже:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Операторы службы поддержки дают информацию по многим вопросам, в частности о:

  • ближайших акциях, мероприятиях;
  • бесплатных/платных дополнительных секциях для детей на территории Москвы;
  • зачислении детей в детсады, школы;
  • бесплатных путевках в лагеря, санатории, организации детского отдыха и прочее;
  • проведении ОГЭ, ЕГЭ;
  • учебных планах, образовательных программах;
  • поступлении в колледж;
  • государственном надзоре за выполнением образовательных мероприятий в РФ;

Специалисты принимают пожелания, жалобы, рассматривают другие вопросы. Они окажут информационную помощь обратившимся. Квалифицированные операторы горячей линии расскажут гражданам о правах, подскажут, как действовать в конкретных ситуациях.

По каким вопросам поддержка департамента образования Москвы помочь не сможет?

Чаще всего в случае перехода ребенка в другое образовательное заведение требуется личное посещение Департамента родителями. Кроме того, при подписании договоров на обучение необходимо присутствие родителей или опекунов в учебном заведении.

Задача специалистов справочной службы заключается в грамотном консультировании. Другие вопросы операторы горячей линии не решают.

Время ответа и компетентность специалистов

Сотрудники службы стараются отвечать на вопросы граждан максимально быстро, но консультируют по мере собственных сил, возможностей. Для получения справочной информации нужно звонить на горячий телефон или отправлять письмо через форму обратной связи, найти которую можно на официальном сайте компании.

Время ответа в рабочие дни составляет от нескольких минут до 1-2 часов. В праздничные и выходные дни возможна задержка ответа от специалистов. В любом случае ответ операторов горячей линии не заставит себя долго ждать, в чем уже убедились многие москвичи и гости города. Специалисты предоставят актуальную информацию, которая позволит решить возникшую проблему с учетом норм и требований современного российского законодательства.