Горячая линия Билайн


Beeline — это не только мобильная связь. Провайдер давно расширил свои возможности и предлагает к подключению домашний интернет и телевидение. Если внезапно перестал показывать один из каналов или страницы в сети загружаются слишком медленно, стоит связаться с операторами горячей линии.

Однако для каждой ситуации есть свой телефон и отдельная служба техподдержки. Ниже будут рассмотрены все номера специалистов поддержки Билайн.

Бесплатный телефон горячей линии Билайн

Абоненты, которые пользуются мобильной связью от Beeline, могут запомнить короткую комбинацию дозвона — 0611. Сюда можно дозвониться только с сим-карточки Билайна, сам звонок бесплатный. Но существуют и другие номера.

8 (800) 700 06 11горячая линия «в полном виде», подойдет для звонков с любых номеров РФ, в том числе домашних телефоновдействует как для новых, так и для действующих клиентов
+7 (495) 797 27 27стандартная горячая линия для абонентов сотовой связи, но при звонках из-за границыконсультации только для действующих клиентов
8 (800) 700 00 80номер для пользователей USB-модемовдля действующих клиентов
8 (800) 700 21 11вопросы по раздаче и настройке Wi-Fiдля действующих клиентов
0700/ 8 (800) 725 57 25интернет-магазиндля оформления покупки и вопросам возврата

Горячая линия домашнего интернета и ТВ Билайн

Клиенты, которые пользуются домашним интернетом или ТВ от Билайн, не всегда являются абонентами сотовой связи этого провайдера. Для них существует выделенная линия 8 (800) 700 80 00.

Внимание! Для абонентов домашнего телефона или интернета Лайт от Beeline работает другая справочная — 8 (800) 700 99 66.

Горячая линия для физических лиц

Большинство служб поддержки работает только с физическими лицами. Это относится к номеру 0611 и другим комбинациям, указанным выше.

Горячая линия для юридических лиц

Юридические лица получили собственные каналы связи с Билайн. При вопросах о корпоративной связи (подключение или обслуживание) звонок направляется по номеру 8 (800) 700 06 28. Если фирма пользуется фиксированной связью, то звонить стоит на 8 (800) 700 80 61.

Также по вопросам фиксированной связи предприятия могут направлять письма на электронную почту:

Пользователи корпоративной связи могут писать на services@beeline.ru.

Другие способы связи

Абонентам Билайн также предоставлена возможность пообщаться со службой поддержки онлайн в социальных сетях:

По вопросам домашнего телефона или раздачи Wi-Fi вопросы принимаются по электронной почте fix@beeline.ru.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По телефонам горячей линии можно решить любые вопросы. Это может быть информационная помощь о новых услугах или настройки определенной опции через телефон.

По каким вопросам поддержка Билайн помочь не сможет?

Связаться с сотрудниками по номеру горячей линии стоит при любых проблемах. Даже если сотрудник не имеет возможности помочь в голосовом режиме, он подскажет, куда следует обратиться.

Время ответа и компетентность специалиста

Время ожидания ответа оператора зависит от времени суток. С полуночи до 7 утра поток звонок небольшой, поэтому живой сотрудник может ответить сразу же. В рабочее время на линии придется остаться от 5 минут.