Beeline — это не только мобильная связь. Провайдер давно расширил свои возможности и предлагает к подключению домашний интернет и телевидение. Если внезапно перестал показывать один из каналов или страницы в сети загружаются слишком медленно, стоит связаться с операторами горячей линии.
Однако для каждой ситуации есть свой телефон и отдельная служба техподдержки. Ниже будут рассмотрены все номера специалистов поддержки Билайн.
Содержание [Скрыть]
- Бесплатный телефон горячей линии Билайн
- Горячая линия домашнего интернета и ТВ Билайн
- Горячая линия для физических лиц
- Горячая линия для юридических лиц
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка Билайн помочь не сможет?
- Время ответа и компетентность специалиста
Бесплатный телефон горячей линии Билайн
Абоненты, которые пользуются мобильной связью от Beeline, могут запомнить короткую комбинацию дозвона — 0611. Сюда можно дозвониться только с сим-карточки Билайна, сам звонок бесплатный. Но существуют и другие номера.
8 (800) 700 06 11 | горячая линия «в полном виде», подойдет для звонков с любых номеров РФ, в том числе домашних телефонов | действует как для новых, так и для действующих клиентов |
+7 (495) 797 27 27 | стандартная горячая линия для абонентов сотовой связи, но при звонках из-за границы | консультации только для действующих клиентов |
8 (800) 700 00 80 | номер для пользователей USB-модемов | для действующих клиентов |
8 (800) 700 21 11 | вопросы по раздаче и настройке Wi-Fi | для действующих клиентов |
0700/ 8 (800) 725 57 25 | интернет-магазин | для оформления покупки и вопросам возврата |
Горячая линия домашнего интернета и ТВ Билайн
Клиенты, которые пользуются домашним интернетом или ТВ от Билайн, не всегда являются абонентами сотовой связи этого провайдера. Для них существует выделенная линия 8 (800) 700 80 00.
Внимание! Для абонентов домашнего телефона или интернета Лайт от Beeline работает другая справочная — 8 (800) 700 99 66.
Горячая линия для физических лиц
Большинство служб поддержки работает только с физическими лицами. Это относится к номеру 0611 и другим комбинациям, указанным выше.
Горячая линия для юридических лиц
Юридические лица получили собственные каналы связи с Билайн. При вопросах о корпоративной связи (подключение или обслуживание) звонок направляется по номеру 8 (800) 700 06 28. Если фирма пользуется фиксированной связью, то звонить стоит на 8 (800) 700 80 61.
Также по вопросам фиксированной связи предприятия могут направлять письма на электронную почту:
- helpdek@b2b.beeline.ru — помощь с настройкой и работой;
- finsupport@beeline.ru — по вопросам оплаты;
- customercare@beeline.ru — обслуживание и ремонт.
Пользователи корпоративной связи могут писать на services@beeline.ru.
Другие способы связи
Абонентам Билайн также предоставлена возможность пообщаться со службой поддержки онлайн в социальных сетях:
- https://www.instagram.com/beelinerus/;
- https://my.mail.ru/community/beeline/;
- https://ok.ru/beeline;
- https://vk.com/beeline;
- https://twitter.com/Beeline_RUS;
- https://www.facebook.com/Beelinerus.
По вопросам домашнего телефона или раздачи Wi-Fi вопросы принимаются по электронной почте fix@beeline.ru.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
По телефонам горячей линии можно решить любые вопросы. Это может быть информационная помощь о новых услугах или настройки определенной опции через телефон.
По каким вопросам поддержка Билайн помочь не сможет?
Связаться с сотрудниками по номеру горячей линии стоит при любых проблемах. Даже если сотрудник не имеет возможности помочь в голосовом режиме, он подскажет, куда следует обратиться.
Время ответа и компетентность специалиста
Время ожидания ответа оператора зависит от времени суток. С полуночи до 7 утра поток звонок небольшой, поэтому живой сотрудник может ответить сразу же. В рабочее время на линии придется остаться от 5 минут.