У клиентов Банка Москвы (ВТБ) иногда появляются срочные вопросы, которые незамедлительно нужно решить. К примеру, если утеряна банковская карточка или ее необходимо быстро заблокировать, при этом ближайшее отделение Банка Москвы расположено достаточно далеко или вообще в другом городе. Даже если добраться туда не получится, отчаиваться не стоит. Достаточно только позвонить на горячую линию Банка Москвы и задать оператору все интересующие вопросы.
Содержание [Скрыть]
Телефоны горячей линии
- 8(800)2002326 – по этому телефону можно уточнять справочную информацию по различным продуктам банка. Звонки доступны со всех телефонов РФ и полностью бесплатны со стационарных/мобильных номеров.
- 8(800)2002322 – телефон для действующих клиентов, которые могут звонить для консультаций по банковским услугам и продуктам. Звонки с мобильных/стационарных номеров со всей территории нашей страны бесплатные.
- 7(495)9258000 – горячая линия для жителей Москвы. Звонки со стационарных телефонов оплачиваются по тарифным планам городской телефонии (чаще всего звонки бесплатные).
- +7(495)7952600 – факс для передачи копий документации.
- +7(495)7287788 – номер для звонков из Москвы.
Что можно выяснить по телефону?
Звонить на горячую линию Банка Москвы стоит в том случае, если нужно узнать:
- условия получения кредитных продуктов;
- процентные ставки;
- адрес отделения банка, находящегося в непосредственной близости к месту проживания или работы клиента;
- как оформить вклад.
Также можно заказать выписку по карте. В общем, сотрудники службы поддержки готовы подробно проконсультировать по всем вопросам.
Если у клиента нет времени посетить офис Банка Москвы, в такой ситуации рекомендуется звонить на горячую линию.
Специалисты call-центра компетентны во всех вопросах, связанных с особенностями банковских продуктов, их оформлением. Если возникли сложности в получении кредита, нужно срочно снять вклад или хочется заблокировать карточку банка, рекомендуется позвонить на телефон горячей линии.
Справочно-информационная служба представляет собой прямую телефонную линию между действующими/потенциальными клиентами, а также специалистами банка, готовыми в любой момент прийти на помощь.
Какие вопросы нельзя решить при звонке на горячую линию?
Горячая линия Банка Москвы для физических лиц предназначается в основном для получения клиентами финучреждения справочной информации. При этом подключить какие-то услуги, а также оформить заявку на получение кредита по телефону у клиентов вряд ли получится.
Тем не менее, такие услуги доступны при звонке в call-центр банков Хоум Кредит, Русский Стандарт.
Альтернативные каналы связи
Общие вопросы можно задавать сотрудникам службы поддержки в письменном сообщении, отправленном на info@vtb.ru.
Сообщить о проблеме можно на странице официального сайта https://www.bm.ru/ru/personal/sluzhba-zaboty-o-klientah/#/. Достаточно только заполнить все поля формы обратной связи и задать вопрос специалистам банка.
Также таким способом можно отправлять жалобы на сотрудников, пожелания и предложения по улучшению работы финансового учреждения.
На официальном сайте банка https://www.bm.ru сверху имеется кнопка «Связаться online». Кликнув по ней, можно выбрать опцию «Позвонить онлайн». Звонить в интернете легко и комфортно, но для этого необходимо иметь микрофон.
Операторы любых каналов связи компетентны по вопросам банковских услуг, поэтому смогут проконсультировать всех клиентов. Главное — правильно сформулировать вопрос при обращении.