Горячая линия Аэрофлота


Во время воздушных перелетов или при подготовке к ним часто возникают проблемы. Для оперативного решения бесспорным лидером среди российских авиаперевозчиков — Аэрофлотом – создана горячая линия, предназначенная для клиентов компании.

Бесплатный телефон горячей линии Аэрофлота

Сегодня для российских клиентов Аэрофлота, совершающих перелеты как по внутренним, так и внешним авиалиниям, доступны 3 телефона круглосуточной горячей линии компании:

  • *555, — используется для звонков с территории РФ с сотовых аппаратов всех российских операторов;
  • 8 800 444 55 55 – предназначен для звонков с любых телефонов с территории РФ, как стационарных, так и сотовых;
  • +7 495 223 55 55 – используется для звонков из Москвы с мобильных и стационарных телефонов.

При международных перелетах пассажиры компании могут совершать бесплатные звонки из различных городов и стран.

На официальном портале авиаперевозчика https://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices/free_numbers размещается исчерпывающий список доступных для этого номеров.

Горячая линия Аэрофлот-Бонус

Программа лояльности Аэрофлот-Бонус предназначена для стимулирования постоянных клиентов компании путем предоставления им различных бонусов, льгот и скидок. При этом отдельных номеров горячей линии для Аэрофлот-Бонус не выделено, поэтому при возникновении вопросов используется звонок в колл-центр компании по указанным выше телефонам справочной службы.

Другие способы связи

Аэрофлот справедливо входит в число современных российских компаний, внедряющих прогрессивные информационные технологии и повышающих уровень обслуживания клиентов. Поэтому связаться со службой техподдержки авиаперевозчика, помимо описанной выше горячей линии, можно такими способами:

  • при помощи сервиса обратной связи, размещенного на сайте Аэрофлота по адресу https://www.aeroflot.ru/;
  • с использованием различных социальных сетей, в каждой из которых созданы официальные группы (ВКонтакте — https://vk.com/aeroflot, Твиттер — https://twitter.com/aeroflot и т.д.);
  • с применением электронной почты, отправив сообщение на адрес Аэрофлота — follow@aeroflot.ru.

Горячая линия на официальном сайте компании

Допускается звонок на горячую линию непосредственно с главной страницы сайта компании. Для этого достаточно активировать расположенный в нижней левой части сервис.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Звонок по горячей линии Аэрофлота позволяет получить разнообразную информацию, связанную с деятельностью компании, в частности:

  • расписание рейсов из различных аэропортов (Внуково, Шереметьево и т.д.);
  • правила и время регистрации пассажиров;
  • внутренний распорядок работы отдельных служб авиакомпании;
  • условия участия в программе лояльности Аэрофлот-Бонус;
  • правовые сведения об авиаперелетах;
  • разрешенные к провозу предметы багажа;
  • время прилета и т.д.

По каким вопросам поддержка Аэрофлота помочь не сможет?

Некоторые вопросы или проблемы решить при помощи горячей линии Аэрофлота не получится. Примеры подобной ситуации – поиск утерянного багажа или утеря билета на авиаперелет.

Время ответа и компетентность специалистов

Квалификация специалистов Аэрофлота, работающих в колл-центре, не вызывает вопросов у клиентов авиакомпании. Однако серьезным недостатком многие из них считают сложность дозвона по телефону горячей линии, когда ответа оператора требуется ждать длительное время.