Мегафон Сервис Гид


Сегодня телефон является не только средством связи, но и предлагают большой спектр услуг, которые значительно упрощают жизнь. Наряду с развитием технологий операторы мобильной связи стремятся создать новые сервисы. К одному из них относится «Сервис Гид», разработанный Мегафоном для своих абонентов.

Описание «Сервис Гид»

«Сервис Гид» является специальной службой удаленного доступа, с помощью которой можно управлять и настраивать под личные потребности мобильную связь. Сервис позволяет в круглосуточном режиме контролировать средства.

Сервис предоставляется в 3 разных вариантах:

  • На официальном сайте;
  • Через услуги, которые встроены в сим-карту;
  • С помощью мобильного приложения.

Каждый из вариантов имеет свои преимущества. При этом в некоторых случаях функциональность опций будет достаточно ограничена.

Функционал системы

«Сервис Гид» представляет услугу, дающую возможность совершать управление своим номером без участия поддержки Мегафон. Так, абоненты могут отслеживать денежные потоки, что позволит избежать утечки денег. К большому преимуществу можно отнести то, что не нужно ждать ответа абонентской службы. Помимо этого Сервис Гид предоставляет возможности такие, как:

  • возможность заказа детализации звонков;
  • отправку SMS-сообщений;
  • управление бонусной программой;
  • просмотр отчетности;
  • управление тарифом;
  • настройка блокирования;
  • подключение, а также отключение разных сервисов, которые предоставляет Мегафон;
  • осуществление контроля за платежами;
  • привязка банковских карт;
  • просмотр расходов за календарный месяц.

Воспользоваться услугой «Сервис Гид» возможно при помощи компьютера, с которого нужно зайти в личный кабинет на сайте Мегафона.

Но, помимо этого существуют другие способы воспользоваться сервисом:

  • набрав номер 0505;
  • использовав USSD-команды;
  • при помощи опции «Видеодоступ»;
  • через социальную сеть «ВКонтакте»;
  • зайти с планшета или смартфона.

Абонент самостоятельно выбирает наиболее приемлемый вариант управления свои номером. Все способы являются эффективными, и услуги по управлению номером предоставляются в полном объеме для всех.

Контроль расходов и детализация

Чтобы узнать состояние баланса заходить в «Сервис Гид» не требуется. Достаточно ввести на телефоне комбинацию *100# и нажать кнопку вызова. Но, если требуется полная информация о расходах, то без «Сервиса Гид» не обойтись. Чтобы просмотреть баланс нужно зайти с помощью логина и пароля в личный кабинет и затем нажать на пункт «Лицевой счет». Далее нужно нажать «Состояние счета». После таких действий на экран выведется вся информация о движении средств.

Проверка баланса

Благодаря такой возможности можно ежедневно отслеживать движение средств на балансе. Это поможет избежать утечки средств со счета мобильного телефона.

Также существует «Разовая детализация», но такая услуга является платной. Подключив такую услугу, один раз в месяц на электронный ящик абонента будет предоставляться полная отчетность о движении средств на его балансе.

Пополнение счета и автоплатежи

Пополнение счета доступно через терминалы, электронные кошельки, банковские карты.

Чтобы установить «Автоплатеж» нужно зайти в личный кабинет. Сервис дает возможность установить порог, при котором произойдет автопополнение. Например, можно установить, что при остатке на счету 15 рублей пополнить баланс на 100 рублей.

Если планируется установить автоплатеж с банковской карты, то ее предварительно необходимо привязать к номеру на сайте. Привязка номера осуществляется прямо в сервисе. Достаточно нажать кнопку «Привязать банковскую карту» и следовать инструкции, которую предоставляет сервис.

Контроль остатков по пакетам

Для того чтобы проверить остатки по пакетам нужно набрать комбинацию *558#. После таких действий поступит SMS-сообщение, в котором будет информация о запросе.

Проверка остатков по пакетам

Просмотреть подобную информацию можно в личном кабинете, если нажать кнопку «Остатки по пакетам услуг».

Управление бонусами

Бонусы накапливаются за использование платных услуг, а также пополнение счета. Для подключения программы, требуется отправить SMS-сообщение на номер 5010 с таким же содержанием (5010).

Помимо этого активировать программу можно в личном кабинете. Команды активации *115# и *105*5#. Плату за участие в программе мобильный оператор не снимает.

Бонусы можно обменять на разные опции, которые предоставляет сервис.

Управление услугами

Абонент, при использовании «Сервис Гид», может управлять такими услугами:

  • просмотреть расходы;
  • сменить тариф;
  • пополнить счет;
  • заказать или отменить услуги.

Осуществлять управление можно круглосуточно с помощью личного кабинета на официальном сайте оператора или при помощи мобильного приложения.

Также при помощи голосового звонка или видеозвонка на номер 0505 можно в круглосуточном режиме управлять номером.

Поддержка

Абоненту удается решить не все вопросы, которые возникают при использовании «Сервиса Гид». Существуют случаи, когда проблему можно решить только при помощи службы поддержки.

Для написания в службу поддержки нужно зайти в личный кабинет и нажать на вкладку «Поддержка». Затем нужно нажать «Контакты».

Далее нужно выбрать наиболее подходящий способ для решения проблемы:

  • С помощью заказа входящего звонка;
  • Через чат (в режиме реального времени);
  • С помощью специально заполненной формы.

Все варианты являются действенными и помогут эффективно решить возникшие вопросы абонента

Другие функции «Сервис Гид»

К дополнительным функциям услуги «Сервис Гид» можно отнести:

  • возможность выполнить настройки в режиме онлайн программы «Мегафон-Бонус»;
  • осуществление временной или постоянной блокировки номера;
  • возможность установить отправку отсчета о состоянии баланса на электронный адрес;
  • отправлять SMS-сообщения прямо из личного кабинета;
  • устанавливать, в случае необходимости, переадресацию на входящие вызовы;
  • устанавливать запрет звонков для абонентов (черный список).

Для беспрепятственного осуществления операций нужно, чтобы браузер поддерживал протокол SSL.

Приложение «Сервис Гид»

Чтобы управлять услугами с мобильного телефона, нужно скачать и установить соответствующее приложение. Оно имеет такие же функции, как и личный кабинет на официальном сайте.

Разработчик создал различные версии приложения. Выбрать подходящее приложение для своего мобильно устройства можно на официальном сайте компании.

Поддерживаемые устройства

Приложение доступно для смартфонов, которые работаю на операционных системах Android, Windows, Symbian, iOS, iPhone, Phone. Специальное приложение есть для планшетов с поддержкой сим-карты.

Для самых простых телефонов существует приложение Java. Теперь каждый абонент может пользоваться мобильным приложением «Сервис гид».

Где загрузить?

Для скачивания приложения нужно перейти по ссылке.

Справа предоставлено меню, с помощью которого можно выбрать операционную систему своего мобильного устройства, и сервис выдаст все подходящие приложения.

Также на сайте предоставлены старые и новые версии приложений. Благодаря чему можно подобрать для себя приложение с наиболее удобным интерфейсом.

После запуска приложения требуется ввести логин и пароль.

Программа имеет достаточно удобный интерфейс. В верхней области находятся настройки и услуги, которые используются наиболее часто.

Ниже расположены возможности, которые доступны другим абонентам, подключенным к Мегафон Гид. Среди наиболее важных опций – активные услуги, управление тарифом, детализация баланса.

Команды «Сервис Гид» через USSD и SMS

С помощью USSD- и SMS-команд можно управлять своим номером.

КомандаUSSDSMS
Проверить счет*100#0501
Номер мобильного телефона*205#
Тариф*105*3#
Подключенные опции (платные)*583#
Остаток бесплатного трафика*558#
Подключенные подписки*505#
Вся информация о номере*922#
МегаПопутчик*139#
Личный кабинет*105#
Личный кабинет (информация)0065
Установка/разблокировка пароля к личному кабинету*105*00#
Детализация расходов*512#
Начисления на месяц (текущий)*100*1#
Начисления за месяц (предыдущий)*100*4#
Живой баланс*134#0500901
При совершении ошибочного платежа0500977
Баланс знакомого*755#0500755
Кредитные средства*138*1#01311
Перевод денег на другой номер*133#0500133
Подбор услуги01011
Изменение тарифа0500300
Подключение SMS-услуг0500961
Программа бонусов*115#

С помощью таких команд можно совершать управление номером без доступа к интернету.

«Сервис Гид» на сайте Мегафона

Пройдя регистрацию в «Сервис гид» перед абонентом открываются новые возможности, связанные с управлением своим номером (подключать и отключать услуги, менять тариф, смотреть расходы).

Абсолютно все услуги, предоставленные на сайте доступны для самостоятельного подключения. Сервис имеет удобный интерфейс, и необходимую информацию можно найти в несколько кликов.

Регистрация

Регистрация подразумевает ввод некоторых данных – логина и пароля. Логином является номер мобильного телефона. Пароль предоставляет мобильный оператор. Для получения пароля можно выбрать любой из способов:

  • Отправить SMS-сообщение на номер 000110. Спустя несколько минут поступит входящее SMS-сообщение, в котором будет написана секретная комбинация (пароль). Данный пароль нужно вводить при регистрации в «Сервис Гид».
  • Также можно набрать комбинацию *105*00#. В этом случае также поступит SMS-сообщение с паролем.
  • Позвонить на номер 0505, после чего нужно следовать инструкции, которую предоставляет автоответчик. При совершении правильных действий, получить доступ к «Сервис Гид» можно спустя несколько минут.

С помощью таких способов можно получить пароль для входа в «Сервис Гид».

Авторизация

Для авторизации необходимо зайти на сайт https://lk.megafon.ru/login/ и ввести логин и пароль.

Также можно набрать комбинацию *105#, с помощью которой на экране телефона высветится меню «Сервис Гид». Достаточно передвигаться выбирая необходимые пункты меню, и можно подключить или отключить услуги, посмотреть расходы, поменять тариф, просмотреть стоимость опций совершенно бесплатно.

Помимо этого существует способ зайти в «Сервис Гид», при помощи звонка на номер 0505. Далее, Для управления номером, также нужно следовать подсказкам автоответчика. На номер 0505 можно совершить не только голосовой вызов, то и видеозвонок.

Скачав приложение «Сервис Гид» можно в любое время управлять номером прямо с мобильного устройства.

Корпоративный «Сервис Гид»

Для корпоративных клиентов база возможностей «Сервис Гид» значительно расширена.

Для таких клиентов предусмотрен ряд особенностей для комфортного управления номером. Корпоративные клиенты могут пользоваться одним лицевым счетом, а также получать детализацию звонков сотрудников. Помимо этого база сотрудников сохраняется, даже при увольнении одного из них.

Доступ к управлению предоставляется круглосуточно. К тому же при необходимости оператор связи может разработать индивидуальный тарифный план. Корпоративные клиенты получают различные системы скидок.

В случае необходимости такому абоненту Мегафон предоставляет кредитные услуги. Внутри компании предусмотрен безлимит на звонки и SMS-сообщения.

Зарегистрированные пользователи в «Сервис Гид» имеют намного больше преимуществ, в сравнении с абонентами, которые не пользуются подобной услугой. Благодаря данному сервису не требуется звонить оператору при каждой потребности подключить или отключить услугу. Абонент может самостоятельно осуществлять такие операции в личном кабинете.