Горячая линия банка Санкт-Петербург


Утеряна карта банка «Санкт-Петербург» или возникли проблемы с обналичиванием средств, такие сложности могут случиться у каждого пользователя. Скоординировать последовательность действий для защиты личного счета и другие вопросы помогут решить сотрудники финансовой организации. Рассмотрим доступные удаленные способы получения ответа. 

Телефон горячей линии банка Санкт-Петербург

В зависимости от местонахождения клиента, его рода деятельности (физическое или юр. лицо), банк «Санкт-Петербург» предоставляет круглосуточный доступ получения бесплатной консультации по телефону горячей линии. Для жителей Москвы, любой пользовательской категории, доступен один номер 8 495 228 3838.

На территории Калининграда действует телефон 8 401 299 7000. Петербургские пользователи могут позвонить по номеру 8 812 329 5050, бизнес-клиентам следует набрать 8 812 332 7878.

Звонки с мобильного или стационарного телефона на номера горячей линии доступны круглосуточно без оплаты.

Другие способы связи

Получить консультацию специалистов «Санкт-Петербурга» можно с помощью других способов связи. На официальном сайте финансовой организации указан полный перечень:

  • Приложение Skype;
  • Электронная почта cc@bspb.ru;
  • Социальные сети. Вконтакте, Фейсбук, Твитер, Одноклассники и Инстаграм;
  • Интернет-банк;
  • Обратная связь.

Все способы решения вопросов корректируются подсказками. К примеру, указано, где  прописать ФИО, личный телефон или электронный адрес. При желании, к обращению можно прикрепить файл.

На официальном сайте банка «Санкт-Петербург», в нижнем правом углу расположен виртуальный помощник. Ответы на многие вопросы можно получить в автоматическом режиме.

При необходимости, можно связаться с консультант-менеджером. Для этого достаточно прописать «связаться с оператором».

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Воспользовавшись номером горячей линии, клиент должен выбрать тему интересующего вопроса. Для этого необходимо, слушая подсказки оператора, последовательно нажимать цифры на своем мобильном устройстве. Структура меню контакт-центра банка «Санкт-Петербург» содержит такие направления:

  1. Заблокировать карточный продукт.
  2. Получить сведения о финансовом состоянии счета.
  3. Помощь в использовании услуг.
    • Условия и тарифы обслуживания счетов и карт.
    • Рекомендации пользования интернет-банком.
    • Оформление кредита, получение сведений по уже действующему договору.
      • Уточнение информации относительно имеющегося займа.
      • Консультация по вопросам оформления потребительского кредита.
      • Сведения для получения жилищного займа.
      • Как оформить договор автокредитования.
    • Условия оформления депозита. Действующие процентные ставки.
    • Другие услуги финансовой организации.
  4. Время работы, адреса отделений банка. Требуется уточнить город, предпочитаемый район.

Перечисленные вопросы можно решить и с помощью другой удаленной службы. На их реализацию потребуется больше времени. О появлении новых продуктов компании или выгодных предложений, «Санкт-Петербург» информирует пользователей только с номера 8 812 339 3090.

Банк предупреждает, что звонки с другого телефона — мошеннические. Работники финансовой организации принимают жалобы или отзывы клиентов. При необходимости отправляют на рассмотрение.

По каким вопросам поддержка Санкт-Петербург банка помочь не сможет?

Может потребоваться лично посетить отделение финансовой организации. Поддержка компании не сможет дистанционно выполнить такого рода операции:

  • Закрыть счет или депозит;
  • Изменить пин-код карточного продукта;
  • Внести корректировки в личную информацию пользователя;
  • Разблокировать доступ в интернет-банкинг;
  • Сменить финансовый номер клиента;
  • Заключение договоров с юр. лицами по эквайрингу с ГУП, ИП и пр.

Сотрудники банка никогда не просят клиентов сообщить секретный код карты, счета или пришедший в СМС. Кроме того специалисты не связывают клиента с руководством конкретного отделения и не назначают точное время посещения офиса.

Время ответа и компетентность специалистов

Быстрый способ получить консультацию в экстренной ситуации – это позвонить на номер горячей линии. Этот способ потребует всего несколько минут. При необходимости сотрудники банка «Санкт-Петербург» переключат на специалиста, компетентного в интересующем вопросе.

Не стоит ожидать, что в удаленном режиме можно решить любые вопросы. Банковские работники смогут ответить на вопросы исключительно в рамках своей компетенции. Ограниченные полномочия напрямую связанны с безопасностью личных данных клиентов. По этой причине может потребоваться посещение офиса.