Горячая линия Жилищной Инспекции


Государственная жилищная инспекция (ГЖИ) – это административный орган, осуществляющий жилищный надзор и контроль на территории страны. Его структура включает в себя подразделения Госжилинспекции, созданные в каждом регионе РФ. Для приема обращений граждан используются телефоны горячей линии, что делает работу ГЖИ эффективнее и прозрачнее.

Телефон горячей линии жилищной инспекции

Схема работы ГЖИ не предполагает наличия федерального органа, координирующего действия региональных подразделений. Однако, руководителем инспекции является действующий замминистра строительства Чибис А.В., что подчеркивает важность деятельности рассматриваемой государственной структуры.

Круглосуточный телефон горячей линии ГЖИ по Москве — + 7 (495) 777 77 77. Также со специалистами Мосжилинспекции можно связаться по номеру +7 (499) 763 18 56. По адресу https://www.mos.ru/mgi/contacts/ размещается другая контактная информация о данном ведомстве.

Горячая линия по Московской области

Адрес официального портала ГЖИ по Московской области — http://gzhi.mosreg.ru. Для работы горячей линии используется следующий номер телефона: +7 (499) 579 94 68. Он доступен в рабочее время с понедельника по пятницу. Полный список контактов для связи со специалистами подмосковной инспекции размещается на http://gzhi.mosreg.ru/kontakty.

Горячая линия по другим регионам

Госжилинспекция находится в ведении Минстроя России. Поэтому самый простой способ найти информацию о контактах региональных подразделений – это воспользоваться официальным порталом данного ведомства. Полный список региональных подразделений ГЖИ с указанием руководителя и адреса сайта приведен в разделе http://www.minstroyrf.ru.

Другие способы связи

Каждая региональная организация Госжилинспекции работает в автономном режиме, поэтому предусматривает собственные варианты связи с гражданами, которые столкнулись с какими-либо проблемами в сфере ЖКХ. Проще всего найти все возможные контакты на сайте каждого конкретного подразделения, работающего в том или ином субъекте РФ.

Адреса этих информационных ресурсов находятся на сайте Минстроя, ссылка на который приведена выше.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Горячая линия ГЖИ создана для того, чтобы принимать обращения граждан и решать возникающие у них проблемы следующей тематики:

  • начисление и оплата услуг ЖКХ, а также установленные тарифы;
  • правильность использования существующего жилого фонда;
  • работа управляющих компаний по обслуживанию жилых домов;
  • соблюдение действующей в стране нормативно-правовой базы в жилищной сфере и т.д.

По каким вопросам поддержка жилищной инспекции помочь не сможет

Звонить в территориальные органы Госжилинспекции целесообразно по любым вопросам, связанным с жилищной сферой. Даже если специалист ГЖИ помочь с решением проблемы не в состоянии, он предоставит необходимые консультации и подскажет, куда правильнее всего обратиться для эффективного разрешения создавшейся ситуации.

Важно понимать, что госорганы управления в нашей стране имеют весьма разветвленную структуру, разобраться в которой далеко не так просто. Обращение в ГЖИ поможет ускорить процесс выхода на те подразделения власти, которые способны решить возникшую у гражданина проблему.

Время ответа и компетентность специалистов

Горячая линия Мосжилинспекции работает в круглосуточном режиме, что обеспечивает доступ к специалистам в любое время. Региональные подразделения ГЖИ осуществляют деятельность в рабочее время. Это выступает их главным минусом. Также далеко не в каждом субъекте РФ в органах жилинспекции работают квалифицированные специалисты, что снижает уровень услуг, предоставляемых населению.