Защита прав потребителей — Горячая Линия


Организация ставит перед собой основной задачей защиту прав юридических и физических лиц в случае возникновения споров, их судебном и досудебном урегулировании. Целью организации является оказание помощи потребителям при желании покупать товары и пользоваться услугами хорошего качества.

Данное условие выступает гарантией безопасности для потребителей. Покупатели должны получать правдивую информацию о товарах: продуктах питания, бытовой технике, медикаментах и т.д. Также они обязаны знать свои права и уметь их правильно толковать.

Телефон горячей линии Общества по защите прав потребителей

8800100-0004 – номер, звонки на который в пределах РФ принимаются бесплатно. Рекомендуется с 10 утра до 5 вечера звонить специалистам в рабочие дни. Время перерыва службы – с 12.00 до 12.45.

Можно проконсультироваться по вопросам сферы современного потребительского рынка. Операторы службы разъясняют населению нюансы относительно обеспечения благополучия в санитарно-эпидемиологическом секторе, а также защите прав покупателей.

Горячая линия в Москве

Москвичам и гостям столицы выделена отдельная телефонная линия для вопросов к Роспотребнадзору — +7 499 973 26 90. По данному номеру звонки платные. Тарифы устанавливаются операторами связи.

Горячая линия в Санкт-Петербурге

Для обращения к специалистам в Роспотребнадзор из Санкт-Петербурга используется 8-812-448-04-00. Оплата звонков осуществляется по тарифам оператора связи обратившихся граждан.

Горячая линия в регионах

В каждом регионе работает горячая линия для обращений по вопросам прав потребителей. Актуальную информацию по телефонным номерам рекомендуется уточнять на официальном web-ресурсе Роспотребнадзора. Кроме телефонов службы поддержки даются адреса представительств Обществ в разных регионах РФ.

Другие способы связи

Письменное обращение можно отправить в Главное отделение или одно из региональных подразделений общества. Полные адреса с индексами предоставляются на официальном сайте организации.

Горячая линия на официальном сайте комитета

На веб-ресурсе Общества можно оставить жалобу, предложения или пожелания, воспользовавшись такими способами:

  • Форма обратной связи со специалистами Общества — rospotrebnadzor.ru/feedback/.
  • Основной e-mail: depart@gsen.ru.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Операторы работают с гражданами по проблемам урегулирования их прав как потребителей в сфере современной торговли товарами. Также рассматривается некачественное предоставление услуг в области общественного питания, отельного бизнеса и т.д. При низкокачественном предоставлении услуг или приобретении товаров, изготовленных с нарушением норм и требований законодательства, потребитель всегда может рассчитывать на помощь со стороны специалистов службы поддержки Роспотребнадзора.

По каким вопросам поддержка Защиты прав потребителей помочь не сможет?

Специалисты службы не консультируют производителей товаров и поставщиков относительно возможности «замять» конфликт с потерпевшей стороной – в данном случае потребителем. Такая просьба провинившейся стороны может повлечь за собой судебное разбирательство с целью подтверждения потребительских прав, установленных на законодательном уровне.

Время ответа и компетентность специалистов

Горячая линия работает только в рабочие дни, поэтому в праздники и выходные ждать ответа не имеет смысла. То же самое можно сказать и о письменных обращениях. Ответы на них приходят только тогда, когда служба поддержки работает.

Сотрудники Общества – квалифицированные специалисты, которые готовы грамотно проконсультировать всех обратившихся по вопросам Защиты их прав в сфере потребления товаров, услуг на современном российском рынке.