Горячая линия Налоговой


Налоговая служба РФ открыла единый номер центра поддержки налогоплательщиков. Он работает абсолютно бесплатно для всей страны. Обратиться к операторам можно по проблемам обслуживания, уплаты налогов, для уточнения данных и так далее. Компетентные операторы максимально быстро и емко ответят на все вопросы или перенаправят на профильных специалистов.

Бесплатная горячая линия «НФС»

Единый номер для налогоплательщиков — 8800-222-22-22 (функционирует для столицы и всех регионов). Здесь можно уточнить важную информацию по налогообложению, получению вычетов, срокам уплаты пошлин, порядку регистрации, графику работы подразделений, электронным сервисам и прочее. Операторы работают с единой государственной базой. Центр функционирует по графику с учетом часовых поясов страны. В остальное время доступен автоинформатор.

Для регионов и столицы действует единый номер, на который можно позвонить в установленное рабочее время с учетом часового пояса. Информация предоставляется бесплатно, как и звонки на сам номер. Это позволяет с максимальным комфортом получать нужные данные в удобное время для налогоплательщика.

По единому номеру предоставляется только информация справочного характера для юридических и физических лиц о работе сервисов и порядке рассмотрения обращений.

«Телефон доверия» Центрального аппарата — +7 (495) 913-00-70. На официальном сайте учреждения можно воспользоваться другими способами связи. Нужно нажать справа вверху кнопку «Контакты и обращения» и выбрать интересующий пункт.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Операторы единого номера предоставляют информацию всем налогоплательщикам страны по самым актуальным и сложным вопросам налогообложения. Специалистам можно подавать заявления, жалобы, предложения или задавать любые вопросы по работе налоговой службы.

По каким вопросам поддержка «ФНС» не поможет?

Дистанционно не могут рассматриваться вопросы и оказываться помощь в тех случаях, когда требуется непосредственное присутствие налогоплательщика. К примеру, когда выполняется проверка/подача документов, исправление ошибок в документации и так далее.

Время ответа и компетентность специалистов

В центре осуществляется мониторинг всех звонков и общей занятости активных операторов. Учитывается продолжительность ответов, что позволяет рационально и эффективно распределять нагрузку между сотрудниками. Операторы обычно отвечают в течение нескольких минут. В конце и начале каждого месяца отмечается увеличенная нагрузка звонков.

Ответа приходится ожидать 10-15 минут, иногда дольше. Компетентность специалистов службы поддержки позволяет оперативно получать необходимую информацию и решать различные вопросы, связанные с налогообложением.

В «ФНС» всячески стараются упростить процедуры налогообложения и улучшить обслуживание плательщиков. Для этого был запущен Центр поддержки налогоплательщиков с единым номером. Получить дополнительную информацию или воспользоваться другими способами связи можно на официальном сайте учреждения.