Горячая линия Ив Роше


ив рошеТелефон бесплатной горячей линии Ив Роше работает для поддержки российских потребителей продукции данной торговой марки. Служба круглосуточной поддержки компании – удобная возможность поддерживать лояльность покупателей и максимально эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий продвигать товар бренда.

Получить консультацию относительно продукции, заказа и доставки посылок можно каждый день с 8 утра до 10 вечера (московское время) по телефону 8(495)787-76-72.

Альтернативные каналы связи

Специалисты компании поддерживают связь с клиентами со всей России через чат в режиме онлайн — https://www.yves-rocher.ru/contact (Раздел контакты).

По любым вопросам можно отправить письменное обращение на электронный ящик.

Форму обратной связи можно найти на странице сайта, указанной выше. Письма клиентов рассматриваются в рабочие дни с 8 утра до 10 вечера.

ив роше контакты россияВ разделе Контакты покупатели продукции Ив Роше могут заказать обратный звонок, заполнив простую форму. Она появится после нажатия кнопки «Заказать звонок».

Что можно выяснить по телефону?

Сотрудники компании с радостью помогут всем обратившимся клиентам с:

  • оформлением заказа;
  • выбором косметической продукции.

Специалисты проконсультируют по вопросам наличия или отсутствия на складе косметических средств, оплаты и доставки заказов в любую точку страны. Также они готовы принять от клиентов:

  • замечания;
  • жалобы;
  • пожелания.

Перед обращением на горячую линию рекомендуется посетить на официальном сайте компании Ив Роше страничку с наиболее часто задаваемыми вопросами — http://www.yves-rocher.ru/faq. Возможно, описание решения проблемы, беспокоящей вас, уже есть и ждать ответа оператора службы поддержки не придется.

У клиентов случаются разные ситуации, когда нужно позвонить в фирму и уточнить определенные вопросы, которые могли появиться после покупки некоторых товаров, во время оформления заказа по телефону или на сайте.

Для обращения в службу поддержки нужно знать не только ее телефон, но и собственный клиентский номер, который дается каждому клиенту после оформления, получения и оплаты первого заказа.

Продиктовав оператору личный клиентский номер, покупатель может ускорить рассмотрение вопроса. Дело в том, что специалисту будет доступна в базе компании история заказов с описанием всех приобретенных клиентом позиций.

Позвонив на горячую линию Yves Rocher, можно незамедлительно уточнить любую интересующую информацию, а также детали будущей покупки. У операторов можно получить сведения относительно адресов магазинов в разных городах и времени их работы. Получив консультацию по телефону горячей линии, легко подобрать магазин или бутик, расположенный максимально близко, и приобрести всю необходимую продукцию бренда Ив Роше.

Компетентность операторов и время ответа

ив роше контакты россияКаждый оператор, представляющий компанию, является компетентным в различных вопросах, по которым обращаются клиенты. Важно отметить, что специалисты готовы рассмотреть любое обращение и принять действия/меры для оптимально быстро решения независимо от уровня сложности.

Время ответа минимальное и составляет от пары секунд до нескольких минут. Многоканальная телефонная линия позволяет одновременно принимать много звонков, поэтому клиенты не тратят время на ожидание ответа операторов. Многие из покупателей отмечают в своих отзывах отзывчивость и доброжелательность специалистов горячей линии, готовых оказать качественную профессиональную помощь по всем вопросам, обозначенным выше.