Горячая линия Детский Мир


Детский мир предоставляет обширный ассортимент продукции, ориентированной в первую очередь на несовершеннолетних. У покупателей нередко возникают вопросы как относительно товаров, их качества, комплектации или цены, так и касательно расположения магазинов или времени их работы.

Узнать все необходимое можно при помощи горячей линии. Но кроме нее есть и другие варианты связи, подходящие для разных ситуаций. Рассмотрим их все.

Бесплатный телефон горячей линии Детского Мира

Самый простой способ получить нужные данные – позвонить на горячую линию по телефону 8-(800)-25-000-00. Он бесплатный и работает круглосуточно. Единственное ограничение – звонки принимаются только с территории России. Кроме него есть еще один телефон, при помощи которого можно связаться с секретариатом: +7-(495)-78-108-08.

Для отдельных подразделений используются другие контактные номера:

ТипНомер
Касательно любых вопросов, связанных с уже работающими сотрудниками, а также для обращений самих сотрудников+7-(495)-78-108-30

+7-(800)-25-000-00

Для того чтобы устроиться на работу+7-(495)-22-500-88
Пресс-служба (реклама)+7-(495)-78-108-08

+7-(495)-78-108-09

По вопросу закупок товара оптом+7-(495)-78-729-97

+7-(495)-78-729-98

По вопросам открытия магазина+7-(915)-11-064-10

+7-(915)-32-335-33

+7-(917)-50-161-44

+7-(915)-02-297-51

По вопросам аренды площадей+7-(495)-78-108-08

Другие способы связи

Существуют и альтернативные способы связи с Детским Миром. Самый простой, быстрый и доступный для всех – при помощи формы обратной связи на сайте компании. Для этого нужно:

  • Перейти на официальный сайт сети магазинов: detmir.ru
  • В верхней части экрана найти пункт «Обратная связь»

  • В открывшемся окне внести все запрошенные данные.
  • Прикрепить файл (если требуется).
  • Ввести символы проверочного кода.
  • Подтвердить желание направить заявление.
  • Нажать на кнопку «Отправить сообщение».

Уже в ближайшее время на указанный контактный номер либо адрес электронной почты поступит звонок или ответ соответственно.

Второй вариант – написать сообщение в социальных сетях. Компания представлена в:

  • Facebook.
  • Вконтакте.
  • Одноклассники.
  • YouTube.
  • Twitter.
  • Instagram.

Следует учитывать, что администратор группы реагирует не слишком быстро, и его основные обязанности заключаются в контроле этих самых групп. Тем не менее ответ на вопрос все равно будет получен, просто на это может уйти немного больше времени.

И последний вариант – написать бумажное письмо и отправить его на юридический или физический адрес. Оба они находятся в Москве:

  • 127238, пр-д 3 Нижнелихоборский 3, стр.6.
  • 119415, пр-т Вернадского 37, корп.3.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Посредством обращения в службу поддержки этой крупной торговой сети можно:

  • Уточнить расположение магазинов на карте.
  • Подать жалобу.
  • Оставить положительный или отрицательный отзыв.
  • Узнать информацию относительно товаров в каталоге.
  • Обсудить вопросы трудоустройства и сотрудничества.
  • Договориться об открытии новых магазинов или аренде помещений.
  • Узнать о благотворительности, которой занимается компания.
  • Получить информацию о существующих товарах, комплектации, качестве и наличии.
  • Договориться о закупках.
  • Узнать о существующих акциях или скидках и так далее.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Служба поддержки не сможет оказать помощь во всех случаях, когда проблема не связана напрямую с товаром или работой магазинов/компании. Кроме того, не получится подать заявление на компенсацию или требования возмещения любого другого типа. Это можно сделать только в письменном виде письмом на адрес сети либо лично посетив их офис.

Формально можно задавать абсолютно любые вопросы, однако на практике, ответы будут получены только на те, которые касаются компании.

Время ответа и компетентность специалистов

Специалисты службы поддержки Детского мира достаточно адекватны и реагируют сравнительно быстро (у них даже есть специальная программа наград для тех, кто смог быстро помочь клиенту). Однако они все же не всесильны. Если вопрос срочный или ответ на него можно принять в устном виде – можно звонить на горячую линию. В остальных случаях рекомендуется воспользоваться формой обратной связи через интернет или написать бумажное письмо.

Следует учитывать, что в двух последних случаях придется некоторое время подождать, пока заявка будет обработана и составляется ответ. Вариант с обращением в социальных сетях всерьез лучше не рассматривать.

Однако если проблема теоретически может коснуться и других клиентов, можно создать пост и потребовать ответа от администратора. Реагирует он не мгновенно, но за несколько часов (или дней) реакция все же последует.