Телефон от Ростелеком


Одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний «Ростелеком» имеет в своем составе ряд компаний: ОАО «НТК», ЗАО «ЭЛКАТЕЛ», ОАО «Связьинвест», ЗАО «СТС», ОАО «МОСТЕЛЕСЕТЬ» и т. д. более 20 шт. На сегодняшний день она представляет собой публичное акционерное общество с государственным участием.

Компания занимается предоставлением услуг доступа в Интернет, интерактивного телевидения, мобильной и стационарной связи. До недавнего времени основным направлением деятельности было предоставление услуг местной и дальней телефонной связи.

Услугами активно пользуются абоненты компании, которых насчитывается более 100 млн. человек.

Домашний телефон от Ростелеком

Телефон от Ростелеком работает по беспроводной системе WLL. Это максимально снижает стоимость подключения, предоставляет возможность проводить телефонную линию повсеместно. Сегодня жители даже самых отдаленных уголков Российской Федерации имеют возможность пользоваться услугами стационарной связи.

Беспроводной абонентский доступ представляет собой комбинацию радиотелефонной линии и стационарного телефона.

Есть два варианта ее работы: прямая передача информации от одной точки к другой и установка базовой станции, работающей с несколькими источниками сигнала.

Особенность работы заключается в том, сигнал принимается в конкретной точке и аппарат невозможно переносить.

Преимущества

Домашний телефон от Ростелеком обладает рядом преимуществ:

  • Наличие возможности осуществить звонок даже в случаях, когда мобильная связь недоступна.
  • Пожилым людям легче вызвать экстренные службы по стационарному телефону.
  • Низкая стоимость подключения услуги. Она значительно ниже, чем применение ее проводного аналога.
  • Заключение абонентского договора происходит дома. Клиенту не надо посещать представительство компании.
  • Клиент может самостоятельно менять тарифы онлайн из личного кабинета.
  • Существует услуга выбора номера.
  • Множество вариантов оплаты за телефон: Наличными – через офисы компании, банки, терминалы, салоны сотовой связи, почту России. Перечислением – в личном кабинете, на сайте компании, с мобильного телефона, электронными платежами и т. д.
  • Возможность настройки автоплатежа с банковской карты. Существует функция поиска платежа по реквизитам на сайте компании.
  • Техническая поддержка работает круглосуточно, без выходных.

Кроме того, абоненты принимают участие в акциях, проводимых компанией.

Клиенты компании могут воспользоваться услугой электронного счета. Счет будет представляться абоненту в личном кабинете и его можно оплатить через интернет или терминал. По отзывам клиентов услуга удобная и простая в использовании.

Как подключиться?

Чтобы подключить домашний телефон необходимо выполнить следующие действия.

Проверка возможности подключения. В первую очередь проверяется наличие технической возможности подключения.
Это делается на сайте Ростелеком.

На главной странице имеется специальное предложение: «Проверьте, подключен ли ваш дом к Ростелеком», есть поля для заполнения адреса.

Заявка и подключение домашнего телефона. Оформить заявку на подключение можно несколькими вариантами. Наиболее простым и удобным является сделать это по звонку:

  1. На горячую линию. Операторы работают в круглосуточном режиме, поэтому позвонить можно в любое удобное абоненту время. Звонок производится с любого телефона, он бесплатный. Оставляя заявку необходимо назвать место установки.
  2. Через автоинформатор по телефону 88001002525. Следуя инструкциям от автоинформатора, абонент самостоятельно оставит заявку.
  3. Через обратный звонок. Данная услуга предоставляется с официального сайта. Клиенту достаточно указать свои контактные данные и оператор компании позвонит и примет заявку.

Для современных пользователей, доступна услуга оформления заявки через сайт компании.

Алгоритм действий в этом случае следующий:

1. Клиент заходит на сайт компании Ростелеком, раздел «Подключиться»:
Рисунок . оставить заявку на сайте

2. Выбирает «Домашний телефон»

3. Вводит контактные данные.

После отправки заявки оператор компании делает звонок клиенту для уточнения деталей.

Дополнительным проверенным способом является визит в представительство компании. Таким образом можно оформить заявку на телефон, получить любую консультацию, касающуюся услуг Ростелеком.

Отключение телефона производится по письменному заявлению абонента. Дополнительно при длительном отсутствии клиент может воспользоваться услугой «приостановить обслуживание». При этом он должен будет платить только абонентскую плату, но сохранит свой номер и доступ к системе.

Необходимое оборудование

Для того чтобы провести телефон потребуется только приобрести телефонный аппарат. Лучше кнопочный, с возможностью тонального набора. Это позволит пользоваться дополнительными услугами от компании.

Все дополнительное оборудование устанавливают специалисты организации, его стоимость входит в цену установки телефона.

На сегодняшний день в компании действует акция, при подключении безлимитного тарифа пользователь получает в подарок телефонный аппарат.

Звонки с телефона

Со стационарного телефона можно звонить на аналогичные телефоны, расположенные в одном регионе, на городской или сельский номер в других регионах РФ, в ближнее и дальнее зарубежье, на мобильные аппараты.

На стационарные телефоны. Для долгих задушевных разговоров оптимальным является стационарный телефон. Они обеспечиваются услугами внутризоновой связи.

По тарифу «Безлимитная Россия» абоненту предоставляется 24 часа разговоров в сутки. Тарифы на данную связь фиксированные, поэтому не надо подсчитывать предстоящие расходы на услуги связи, что очень удобно для пенсионеров.

На мобильные. Чтобы позвонить на мобильный телефон необходимо перед набором номера набрать цифру 8 и ввести код мобильного оператора.

По области и в другие регионы. Звонки по области доступны абонентам по базовому тарифу. При звонках в другие области действует повышенная расценка. Чтобы позвонить можно воспользоваться услугами оператора в автоматическом режиме.

При звонках в другой регион необходимо набрать «8 код города телефон».

Международные звонки. Для международного звонка абонент должен набрать следующую комбинацию цифр 8, код страны, код города, номер.

Чтобы не набирать дополнительные коды выбора оператора можно воспользоваться услугой «Предварительный выбор оператора». Она заключается в выборе компании в качестве постоянного оператора международной связи.

Тарифы

Стационарный номер доступен как для физических, так и для юридических лиц. Тарифы для юридических лиц выше, чем для частников. Подключение телефона стоит от 13 т. р., абонентская плата по безлимитному тарифу 715 р., дополнительно оплачивается каждый аппарат, подключенный к сети.

Среди услуг для бизнеса предлагается виртуальная АТС, местная, внутризоновая телефонная связь, междугородная, международная связь.

Существует возможность приобретения пользователем федерального номера 8800, который позволит осуществлять звонки на него бесплатно по всей России, создать собственную службу клиентской поддержки, осуществлять контроль вызовов. Номер будет единым для всех представительств компании.

Для частных лиц предлагается 10 тарифов на стационарные телефоны. Их стоимость от 204 р. до 636 р. Различаются тарифы объемом предоставляемых услуг. Есть безлимитные тарифы, повременные, комбинированные, с поминутной тарификацией.

Тариф на телефон состоит из двух частей: плата за соединение, плата за использование сетей.

Междугородние и международные звонки оплачиваются отдельно. Стоимость услуги зависит от удаленности объекта дозвона. Тариф начинается от 2 р. за минуту, при удаленности до 100 км., при больших расстояниях цена 3,6 р.

Самым дорогим пакетом является безлимитный. Он предназначен для абонентов, которые активно пользуются стационарным телефонам. Входящие и исходящие звонки не тарифицируются. В зависимости от региона, цена тарифа 400–500 р. в месяц.

Белимитная Россия. На данный момент для абонентов компании действует акция «Безлимитная Россия». При заключении дополнительного соглашения о пользовании тарифом на срок не менее 18 мес. предоставляется современный телефонный аппарат. Плата за телефон 560 р. (для Москвы) в месяц.

Клиенты с данным тарифом могут пользоваться услугой «Звони на мобильные». Абонент может воспользоваться 200 минутами звонков на внутризоновые и междугородные соединения на мобильные телефоны. При условии совершения звонка автоматическим способом. Если абонент использовал более пакетного предложения минут, сверх лимита он оплачивает по действующему тарифному плану.

Участие в акции возможно после представления письменной заявки любым способом.

Повременный тариф предполагает плату в зависимости от количества звонков и длительности разговора. Оплата по тарифу начисляется в размере 48–54 коп. за каждую минуту пользования связью. Дополнительно оплачивается использование сетей в размере 190 р.

Самым распространенным является комбинированный тариф. Абоненту предоставляется 340-450 бесплатных минут, по истечении которых оплата за разговоры начисляется по повременному тарифу. Абонентская плата по тарифу от 174 р. ежемесячно (сумма зависит от района предоставления услуги).

Социальный тариф предлагается клиентам, которые пользуются телефоном по минимуму. Абонент оплачивает 201–250р. и ему предоставляется 100 мин. в месяц. Если минуты заканчиваются, произвести звонок невозможно.

Выходной тариф предлагается пользователям, которые пользуются телефоном только в выходные дни. В это время звонки осуществляются без платы. В будни разговор тарифицируется по 54 коп. за минуту. Абонентская плата по тарифу от 330 р.

При проведении телефона разово снимается плата за подключение линии. Сумма от 500 р. Она зависит от того, в каком помещение осуществляется подключение, есть ли в нем телефонная линия, используемый способ подключения (индивидуальный или спаренный номер).

Стоимость услуги зависит от региона проживания пользователя. Конкретные тарифы можно узнать в личном кабинете.

Каждый пользователь выбирает тариф по собственным предпочтениям. Изменить его можно самостоятельно из личного кабинета.

Дополнительные услуги

Если клиент подключен к АТС, имеет современный аппарат с кнопочной клавиатурой и тональным набором номера, он может воспользоваться дополнительными возможностями от Ростелеком.

Развлекательные услуги. Развлекательные услуги представлены сервисами «Ты и Я», «Удивительная встреча», и т. д. Позвонив по номеру телефона, клиент сможет поговорить со специальным сотрудником на интересующие его темы. Сервисы работают круглосуточно, с поминутной тарификацией от 25 до 90 р. за минуту.

Информационные услуги и сервисы. Если абоненту требуется получить срочную консультацию или любую информацию от расписания транспорта до наличия скидок в магазинах города, он может воспользоваться специальными сервисами от Ростелеком. Услуги предоставляются круглосуточно, стоимость от 40 р. за минуту.

Голосовой портал. Данный сервис предоставляет телеканал РазТВ. Номер портала 8-809-200-9200. После звонка на указанный телефон клиент может попасть в прямой эфир телевизионной программы и стать ее участником, либо задать вопрос ведущим, узнать свой гороскоп и получить предсказание на будущее. Любители викторин могут приять участие в розыгрышах. Стоимость услуги 90 р. за минуту.

Справочные службы. Получить справку быстро можно позвонив по номеру 8-809-200-8809 в Справочно–Сервисную службу России.

Здесь можно получить консультацию о том, как позвонить за границу, телефонные номера организаций города, аптек. Дополнительно можно прослушать гороскоп. Стоимость звонка 80 р. за минуту.

Другие услуги. Для обсуждения личных тем существуют специальные информационно-развлекательные сервисы «Жаркий разговор», «Личная тема», «Беседа вдвоем» и т. д. Стоимость соединения 90 р. за минуту.

Информационно–развлекательные услуги предоставляются по кодам 809 100, 809 200.

Помощь и поддержка по вопросам домашнего телефона Ростелеком

Любой клиент, имеющий вопросы, связанные с подключением и обслуживанием домашнего телефона, могут позвонить оператору компании. В Ростелеком работают собственные колл-центры, связь осуществляется по многоканальному соединению, поэтому дозвониться просто и удобно.

Единый номер горячей линии 8 800 100 08 00. Звонок бесплатный, круглосуточный.

Дополнительно на сайте оператора имеется раздел «Помощь», где можно получить ответы на популярные вопросы:

Рисунок . Домашний телефон. Помощь.
Здесь можно узнать актуальные тарифы, решить вопрос с подключением телефона и т. д.