Оплата «Ростелеком»


Заключив договор на обслуживание с компанией «Ростелеком», абонент должен позаботиться о своевременной оплате предоставляемых услуг. В зависимости от вида или пакета услуги, тарифного плана могут находится сроки оплаты, они могут быть в форме авансовых платежей или по факту предоставления услуг. Оплата в срок гарантирует абоненту доступ к связи без неожиданных отключений.

Заплатить за услуги Интернета можно различными способами: наличными, онлайн платежами с сайта провайдера или личных кабинетов сторонних сервисов. В одних случаях деньги зачисляются мгновенно, в других в течение определенного временного промежутка, возможна оплата как с комиссией, так и бескомиссионная. Выбор формы и способа оплаты осуществляется абонентом, на основе его предпочтений. В любом случае, обязательным условием для оплаты, является наличие идентификатора — номера договора, заключенного с «Ростелеком».

Варианты оплаты услуг «Ростелеком»

Оплата услуг «Ростелекома» не является проблематичной:

  • можно оплатить услуги, не выходя из дома, имея доступ в Интернет;
  • на сайте банков и сторонних ресурсах, при наличии в них, личного виртуального офиса;
  • можно погасить задолженность наличными деньгами в банках, терминалах, банкоматах и в самой компании.

Оплата на сайте «Ростелеком»

Оплата банковской картой

Оплата банковской карточкой без комиссии услуг «Ростелекома» с официального сайта www.rt.ru происходит следующим образом:

  • Нажать в верхнем горизонтальном меню на раздел «Оплата».
  • Выбрать способ оплаты «Банковской карточкой».
  • Заполнить платежные реквизиты:
    • выбрать в выпадающем меню тип абонентского номера;
    • проверить правильность выбора региона абонента;
    • указать сумму платежа, которая должна находиться в пределе от одного до тридцати тысяч рублей;
    • ввести в поле «Номер», в зависимости от типа номера, логин или номер лицевого счета.
  • Указать номер мобильного телефона или адрес электронного почтового ящика, на который поступит электронный чек, подтверждающий оплату.
  • Поставить «галочку» в поле, подтверждающем ознакомление с правилами оплаты на сайте «Ростелеком».
  • Нажать кнопку«Продолжить».

Данная форма платежа позволяет моментально оплатить услуги без взимания комиссионных сборов.

Яндекс.Деньги

На web-сайте можно оплатить услуги, воспользовавшись карточкой «Яндекс.Деньги». Три шага и деньги будут списаны с электронного кошелька без комиссии. Необходимо в поля на странице «Оплатить услуги Ростелеком» выбрать тип номера счета, регион местонахождения абонента и вести номер счета и сумму к оплате.

Webmoney

При оплате услуг при помощи Webmoney, необходимо знать, что за обслуживание спишется комиссия.

Оплата мобильным телефоном

Если у абонента имеется необходимая сумма денег на телефоне, он может без труда оплатить услуги компании «Ростелеком» с сайта. Такая услуга доступна абонентам операторов сотовой связи: Теле2, Мегафон, Билайн и МТС. Будьте готовы, что оплата произойдет с комиссией, сумма которой будет зависеть от условий предоставления данной услуги конкретным оператором связи.

Оплата на сайте или в приложении Банка

Абонент, являющийся постоянным клиентом определенного банка, может оплатить услуги связи непосредственно с сайта банка или его мобильного приложения. На сайте необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет, выбрать раздел переводов и платежей, выбрать услугу, нуждающуюся в оплате и ввести сумму по лицевому счету. Код в SMS, станет подтверждением для списания указанной суммы.

В приложении списание денежных средств происходит аналогичным образом, вход в него происходит при помощи логина и пароля, предоставленных банковской организацией.

Пополнение счета в терминалах, банкоматах и платежных системах

За возможность пользования Интернетом, телефонной связью и телевидением в цифровом формате от «Ростелеком» можно произвести оплату в терминалах различных систем и банкоматах.

Процесс оплаты в терминале, например, в таком как QIWI, прост. Достаточно на экране выбрать услугу и наименование организации, вставить деньги и получить чек в качестве подтверждения оплаты. Доступность данного способа отягощена недостатками, такими как, высокий комиссионный сбор, проблемы с выдачей чека и длительный срок поступления денег на счет провайдера.

Банкоматы «Сбербанка» даже в небольших городах размещены в шаговой доступности и в удобных местах: магазинах, на рынках, больницах. Клиенты банка могут оплатить услуги, воспользовавшись картой «Сбербанка». Но есть возможность в банкомате, оборудованном системой Cash-In, погасить задолженность «Ростелекому» наличными. Достоинства данного способа:

  • оперативность зачисления денег;
  • нулевая комиссия;
  • круглосуточный доступ.

Можно оплатить услуги «Ростелекома» со сторонних сервисов, которые обеспечивают накопление и сохранность денежных средств клиента, таких как Яндекс.Деньги, Qiwi и Webmoney.

Войдя на ресурс Яндекс.Деньги, следует пройти в вертикальное левое меню и выбрать раздел «Услуги и товары». Среди множества организаций необходимо найти «Ростелеком» и введя необходимую к оплате денежную сумму, произвести оплату без комиссии.

В личном кабинете на Qiwi-кошельке, нажав на опцию «Оплатить», и найдя «Ростелеком» в списке «Все провайдеры», можно произвести оплату мгновенно.

На сайте Webmoney процедура перечисления несложная, но предполагающая комиссионный сбор за обслуживание.

Другие способы оплаты Ростелеком

Оплатить услуги «Ростелекома» можно посетив офис компании или почтовое отделение. Обратившись в кассу этих организаций, можно доверить осуществление платежа специалисту, с выдачей привычного чека, подтверждающего оплату. Данный способ подойдет абонентам, располагающим свободным временем на дорогу и на ожидание своей очереди.

Если абонент не справляется самостоятельно с оплатой услуг, он может посетить любое отделение банка и, при предъявлении паспорта и номера счета, в кассе произвести оплату.

Как проверить зачисление платежа?

Узнать поступили ли деньги за услуги провайдера можно на сайте «Ростелеком» на странице, с которой и производилась оплата — «Оплатить услуги Ростелеком». Внизу страницы имеется раздел «Проверить зачисление платежа». Нажав на кнопку «Проверить», абонент попадает на страницу «Поиск платежа». Поиск осуществляется по реквизитам:

  • регион;
  • тип номера;
  • номер счета;
  • услуга;
  • сумма платежа;
  • период.

История платежей

Абонент «Ростелекома» для управления возможностями провайдера, совершения операций получает при заключении договора идентификаторы для авторизации в личном кабинете. Функционал личного кабинета предоставляет возможность отслеживать историю совершенных платежей в разделе «Оплата».

Данная опция позволяет отследить все платежные операции, убедиться в поступлении средств, узнать дату поступления денег.

В перечне операций будет зафиксирована информация по номеру карты, с которой осуществлялся платеж, наименование операции и услуги, получатель платежа, сумма перевода и статус платежа.

Шаблоны оплаты и автоплатежи

Опция «Автоплатеж», предусмотренная компаний, избавит пользователя от необходимости помнить дату очередного платежа, заботиться о поиске способа оплаты. «Автоплатеж» справится не только с своевременной оплатой, но и за 24 часа до отправки сообщит абоненту в SMS планируемую к списанию сумму и предоставит код для отмены автоплатежа.

Однажды подключив опцию, абонент создаст для себя комфортные условия. Активировать услугу не сложно, но предварительно необходимо зарегистрироваться в личном кабинете «Ростелекома», войти в него и привязать банковскую карточку, с которой будет происходить списание в систему.

Привязка карты происходит следующим образом:

  • Осуществить вход в личный кабинет на сайте «Ростелеком».
  • Пройти в раздел «Оплата».
  • Заполнить поля сведениями о банковской карте:
    • номер;
    • имя владельца;
    • срок действия;
    • код.
  • Нажать кнопку «Продолжить».
  • Получить информацию об удачном завершении операции.

После того, как номер карты привязан к системе, можно начать настройку автоматического пополнения. Для этого на сайте провайдера перейти в раздел «Правила автопополнения», активировать пункт «Настроить».

Сервис предложит на выбор несколько условий производства оплаты:

  • при достижении минимального предела баланса;
  • по состоянию долга на начало месяца;
  • в определенный день месяца.

В завершении процедуры настройки, система проверит её правильность тестовым платежом в размере 10 рублей.

Шаблоны

Шаблоны платежей помогают быстро и без лишних хлопот совершить платеж, нет необходимости при каждой оплате:

  • вводить реквизиты провайдера;
  • подтверждать операцию одноразовым секретным кодом.

При создании шаблонов можно настроить повторный платеж на определенную дату, задать параметры периодичности.

Создать шаблон на сайте «Ростелеком» несложно:

  • Авторизироваться в личном кабинете и пройти в раздел «Оплата».
  • Перейти в блок «Шаблоны оплаты услуг» на странице «Оплатить услуги Ростелеком».
  • Активировать кнопку «Создать шаблон» в новом окне.

Ошибочные платежи

При совершении операций по оплате услуг необходимо соблюдать внимательность при вводе данных лицевого счета. Может случиться так, что все-таки совершен ненужный или неверный платеж. Волноваться не стоит, так как ситуацию можно исправить. Существуют несколько способов решения данной проблемы.

Сотрудник компании «Ростелеком», к которому абонент обратится с проблемой ошибочного перевода, при предъявлении паспорта, платежного чека и договора на обслуживание, на основании заявления поможет вернуть денежные средства.

Условием возврата являются:

  • время обращения — не позже 14 дней с момента совершения ошибочного платежа;
  • количество ошибочно введенных символов — не более трех.

Для оперативности, при совершении неправильного платежа, можно немедленно позвонить по телефону Горячей линии 8 800 1000 800 и сообщить об ошибке.

Лимиты и комиссия

На сайте «Ростелеком»

Самым удобным способом является оплата с помощью сервиса «Ростелеком». При оплате электронным кошельком Webmoney взымается комиссия в размере 1,8% и при оплате с мобильного — процент комиссии зависит от оператора связи:

  • МТС — 10 рублей;
  • Билайн и Теле2 — 3% от суммы оплаты;
  • Мегафон — без комиссии.

В терминалах

В платежных терминалах за услугу оплаты необходимо заплатить комиссионные. Комиссия в терминалах оплаты может быть разной в зависимости от места его нахождения. Чтобы избежать существенной переплаты, прежде чем оплачивать услугу, необходимо ознакомиться с условиями обслуживания данного платежного устройства. При входе в терминал, система сообщает лимитное ограничение и процент комиссии от суммы платежа.

Комиссия при оплате наличными обычно составляет 1,5%. Минимальный размер 10 рублей. Максимальный 2000 рублей.

При оплате по карте комиссия составит 1%, с максимальным размером — 1000 рублей.

Сумма для оплаты не лимитирована.

В платежных системах

При совершении платежей не существует ограничений для тех, кто официально идентифицировал себя, для анонимных обладателей — лимит платежей составляет 40 тыс.руб. в месяц. Для тех, кто прошел упрощенную процедуру идентификации — до 60 тысяч в месяц.

В Сбербанке

В Сбербанке комиссия за обслуживание не взимается. Перевод денег по шаблонам, получившим подтверждение, возможен до 500 тысяч рублей в сутки.

«Ростелеком» предлагает своим клиентам на выбор разнообразные способы оплаты услуг, от традиционных до самых современных.