Как отключить платные услуги на Теле2


Плата за пользование связью включает не только стоимость звонков, отправки SMS и расходование интернет-трафика. Вы можете подключать дополнительные информационные или развлекательные платные услуги и пользоваться ими. Сегодня мы расскажем, что делать, если вы больше не хотите пользоваться опцией или деньги списывают за те услуги, которые вы не подключали.

Как проверить подключенные платные услуги на Теле2

Самостоятельно проверить подключенные платные услуги можно несколькими способами:

  • Позвонив оператору по номеру 611. Следуя инструкциям голосового меню, перейдите в раздел «Услуги» или дождитесь соединения с консультантом. Этот способ достаточно долгий и потому не самый удобный.
  • Отправив со своего номера USSD-команду *153#. В ответ придет SMS со списком подключенных услуг и стоимостью их использования. Команды *189# и *125# позволяют узнать, какие платные подписки и контент-услуги (игры, гороскопы, погода и т.п.) были подключены.
  • Просмотреть полный список услуг в Личном кабинете абонента на сайте Теле2. Авторизуйтесь и найдите в верхней части страницы вкладку «Услуги». Далее нажмите на «Мои услуги». Вы увидите перечень подключенных опций, сможете получить подробную информацию об условиях и их стоимость.

В Личном кабинете всегда содержится самая полная и достоверная информация

Способы отключения платных услуг

Через USSD команды. Отправив с телефона команду *153# или *189# вы вместе со списком услуг получите инструкции по их отключению. Чтобы отказаться от ненужной опции, просто найдите ее в перечне и наберите указанную команду. В таблице ниже приведем список самых популярных услуг и запросы для их отключения. Чтобы полностью удалить все имеющиеся на данный момент подписки, воспользуйтесь бесплатной командой *152*0#. Дождитесь, пока придет подтверждающее сообщение, затем выключите и снова включите устройство.

УслугаUSSD-команда
Гудок*115*0#
Кто звонил*155*330#
Везде ноль*143*20#
Знакомства*684*0#
Черный список*220*0#
Определитель скрытых номеров*210*0#
Антиопределитель номера*117*0#
Интернет с телефона*155*150#
День в сети*155*160#

В Личном кабинете Теле2. Личный кабинет позволяет абоненту управлять своим номером и опциями без обращения к оператору. Если вы впервые пользуетесь сайтом, зарегистрируйтесь и создайте надежный пароль или укажите свой номер и нажмите «Войти». На экране телефона высветится информационное сообщение с просьбой отправить в ответ цифру «1».

Это действие бесплатное, оно требуется, чтобы подтвердить, что именно вы хотите войти в кабинет.

Войти в персональный раздел сайта можно без регистрации

Перейдите на вкладку «Услуги» и ознакомьтесь с подключенными опциями и подписками. Найдите среди них нежелательные и нажмите напротив на кнопку «Отключить». Некоторые услуги, например, «Гудок», нельзя отключить в персональном разделе, поэтому придется воспользоваться короткой командой.

Большинство подписок и опций вы можете отключить всего в пару кликов

Через справочную службу. Еще один способ отказаться от лишних услуг – позвонить оператору по номеру 611. Следуйте инструкциям и выберете соединение со специалистом. Будьте готовы назвать полные фамилию, имя, отчество и назвать номер паспорта для идентификации.

Если вы установили кодовое слово, его тоже нужно будет сообщить. Оператор ответит на ваши вопросы, удалит ненужные услуги или предложит это сделать самостоятельно и направит в SMS-сообщении подробные инструкции.

Другие способы. Чтобы управлять своим номером в любом удобном месте, воспользуйтесь USSD-меню под названием «Теле2 Гид». Отправьте с мобильного команду *111# и нажмите клавишу вызова. Вы попадете в автоматическую справочную службу, где можно проверить состояние счета, узнать название и условия тарифа, отправить перевод, а также подключить или отключить услугу. Доступ осуществляется бесплатно как в домашнем регионе, так и в роуминге. Для отключения нежелательных подписок можете сразу набрать запрос *111*8#. Далее выберете пункты «Инфо», «Мои подписки». Вы увидите нужную команду и другие варианты отключения.

Для удаления услуги в мобильном приложении «Мой Теле2» авторизуйтесь и выберете пункт «Услуги». Далее выберите раздел «Мои услуги». Снимите галочку возле той опции, которую нужно отключить.

Если у вас возникли сложности с управлением услугами, вы можете лично обратиться в офис Теле2. Специалист поможет вам отказаться от ненужных опций. Обратиться в салон связи может только тот абонент, с которым был заключен договор обслуживания. Если нужна помощь в управлении чужой сим-картой, вам потребуется заверенная доверенность на ваше имя.

Как не допустить подключения платных услуг в Теле2?

К сожалению, оператор Теле2 не предусмотрел полный запрет платного контента. Абоненту придется самостоятельно следить за опциями и пакетами, которые подключены на его номер.

Чтобы защитить баланс от лишних списаний, вы можете воспользоваться услугой «Контентный счет». Подключить ее можно в офисе обслуживания Теле2.

Суммы за использование платной подписки будут списываться не с основного, а со специально предназначенного счета. Для отключения услуги нужно набрать 611 или обратиться в центр Теле2.