Детализация звонков в Теле2


Получить информацию по списанию средств и выяснить номер телефона звонившего абонента, но утерянного, поможет доступная для абонентов Tele2 услуга, детализация расходов. Преимущественная цель операции — помочь клиенту быть в курсе всех манипуляций по мобильному телефону.

Способы получения, стоимость, ограничение и многое другое предоставит данная статья.

Какая информация предоставляется в детализации?

Функция доступна для всех желающих, получить информацию о списанных со счёта средствах, обо всех совершенных звонках и SMS. Данные предоставляются в виде таблицы или перечисления в зависимости от выбранного способа получения информации. Кроме входящих и исходящих номеров, в информации можно увидеть дату, время, длительность вызова, количество SMS и стоимость действий.

Без требования в документ включаются данные о списаниях по абонентской плате, если имеется, и по иным платным услугам.

Способы получения детализации Теле2

Компания Tele2 располагает тремя способами выяснение детализационной информации:

  1. В личном кабинете.
  2. В офисе компании.
  3. Через USSD запрос с телефона.

От выбранного способа получения данных будет зависеть срок, за который можно получить затребованный показатель, количество произведенных списаний и стоимость.

Детализации в офисе обслуживания Tele2

Полной и обширной по сроку получения информации, является детализация, получаемая в офисе компании Tele2. Для этого необходимо обратиться в любой центр, расположение которого можно узнать по бесплатному номеру 638.

При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность — паспорт, поскольку данные предоставляются только владельцу номера, оформленного официально. Если абонент, обратившийся, вовсе не является клиентом, а только обычный пользователь, в услуге ему будет отказано. Операторы советуют предварительно узнать, на кого оформлен договор. Если такой документ отсутствует, то это можно выяснить через Личный кабинет.

Это связано с необходимостью оградить граждан от лишних поездок, которые могут оказаться безрезультатными.

Срок доступной информации не более 3 лет.

Получение детализации через систему самообслуживания

Получить информацию можно и самостоятельно онлайн через личный кабинет.

Для входа необходимо авторизоваться. Это можно сделать через стандартный браузер, используя компьютер по адресу «Мой tele2.ru» или при помощи приложения «Мой Tele2».

В личном кабинете выбирается раздел «Расходы и платежи» и «Детализация расходов». Откроется два варианта действия «Получить ответ на почту» или «Выполнить подписку для ежемесячного предоставления», необходимо подтвердить что-то одно.

При любом выборе, данные будут высланы на указанный адрес и за введённый период, в формате pdf, который удобен для распечатки. Осуществить какие-либо действия по фильтрованию параметров невозможно.

Информация предоставляется не более чем за последние шесть месяцев.

В документе может отсутствовать информация за последние четыре часа до запроса, а также формироваться с задержкой до нескольких часов.

В случае, когда абонент выполнил запрос, но на почту он так и не поступил, необходимо заглянуть в папку «Спам».

Если скачанный файл был удален, его можно повторно найти в «Мои предыдущие выписки» на сайте.

В приложении Tele2, данные можно получить в разделе «Расходы» в пункте «Подробная детализация», с возможностью получения на адрес электронной почты в формате pdf.

Другие способы

Также возможно заказать детализацию, используя клавиатуру мобильного телефона, набрав комбинацию *154*1# и вызов.

Мини-детализация расскажет о 5 последних платных действиях за последние два дня, которое придет путем SMS сообщения.

Можно ли получить детализацию на чужой номер?

Детализация является личной информацией, поэтому предоставляется только клиенту, на которого оформлен номер. Менеджер запросит паспорт, который даст гарантию, что информация не уйдет на сторону и не попадёт к третьим лицам.

 

Исключением является случаи, когда телефоном завладели незаконно. Тогда получить пароль несложно, но если запрос дополнительного установленного кода прописан в параметрах личного кабинета, то вход посторонним будет затруднен.

 

Стоимость услуги и ограничения

Любую актуальную информацию можно получить, позвонив оператору Теле2 на номер 611, на официальном сайте или в личном кабинете.

Запрашивая мини-детализацию в виде запроса, клиент будет оплачивать по 1 рублю за каждый запрос.

Обращение в компанию лично, обойдется клиенту в 30 рублей за месяц. Вызовы сроком давности более 3 лет недоступны.

Через личный кабинет детализация будет абсолютно бесплатна.

Компания Tele2 на рынке недавно, но развивается для клиента, поэтому все услуги создаются с целью удобства и комфорта.