Баланс Ростелеком


Российская государственная компания «Ростелеком» предоставляет услуги в сфере телекоммуникации. Сегодня у компании миллионы клиентов по всей стране. Но чтобы постоянно получать качественные услуги от компании со всеми возможностями, без ограничений и отключений требуется своевременно пополнять баланс своего счета. Для этого клиенты могут воспользоваться несколькими вариантами перевода средств на счет. Особенности оплаты зависит от типа активированной услуги.

Как узнать баланс?

Перед тем как пополнять счет необходимо узнать ваш баланс. Сделать это достаточно просто и быстро можно несколькими способами. При этом совершенно не важно, какими именно услугами от «Ростелеком» вы пользуетесь.

При этом узнать о состоянии вашего счета можно в любом удобном месте. Для этого можно воспользоваться мобильным или стационарным телефоном, интернетом или посетив ближайший офис «Ростелеком».

Баланс сотового телефона Ростелеком

«Ростелеком» предоставляет услуги сотовой связи под брендом «Теле2». Как и у других операторов, клиенты компании в любой момент могут проверить состояние баланса.

Чтобы проверить баланс счета можно воспользоваться следующими способами:

  • Необходимо набрать USSD-запрос, который выглядит следующим образом — *105#, затем надо нажать кнопку вызова. После этого на экране появится информация о состоянии счета.
  • Если у вас не получается воспользоваться описанным выше способом, тогда можно набрать *111# и кнопку вызова. Это голосовое меню, в котором автоответчик сообщит о дальнейших инструкциях.
  • С помощью ПК, планшета или смартфона авторизуйтесь в личном кабинете на официальном сайте компании. Там будет предоставлена подробная информация по счету и расходах.
  • В ближайшем банкомате «Сбербанка» надо ввести номер своего телефона. Автоматически на экране будет выведена информация об остатке средств.

Самый долгий и неудобный способ – это звонок в службу поддержки по номеру 611.

В данном случае придется подождать, пока подойдет ваша очередь. Специалист службы сообщит сумму остатка, а также размер задолженности.

Баланс домашнего телефона Ростелеком

Раньше компания отправляла абонентам стационарных телефонов квитанции, которые приходили каждый месяц. Однако в последнее время компания отменила квитанции и абонентам необходимо пользоваться другими вариантами.

Например, в банкомате «Сбербанка» введите номер телефона и вы получите информацию о сумме на счету. Также вы можете проверить баланс у себя дома, на работе или в любом месте, где есть подключение к сети.

Для этого на официальном сайте авторизуйтесь в личном кабинете, и вы увидите остаток на счету. Также здесь можно оформить рассылку на электронную почту или SMS-уведомления на сотовый телефон.

Еще можно позвонить на бесплатный номер техподдержки 8-800-181-18-40.

Баланс интернета от Ростелеком

Клиенту требуется авторизоваться в личном кабинете на сайте компании, ввести пароль и номер интернет-счета. Затем можно активировать услугу оповещения, которая будет отправлять оповещения о том, что требуется пополнить баланс.

Напоминания будут отправляться в виде SMS-сообщений на телефон или на электронную почту. Если по какой-то причине интернет отключен, тогда звоните в техподдержку по номеру 8-800-181-18-30. Все звонки на этот номер бесплатные.

Также в этом случае можно в любом банкомате «Сбербанка» ввести логин доступа к интернету.

Как узнать остатки трафика?

Если вы пользуетесь домашним интернетом от «Ростелеком», тогда можно в любой момент проверить остаток трафика. Это необходимо тем абонентам, которые не пользуются безлимитным доступом. Статистику важно проверять в том случае, чтобы не превысить лимит скорости, и она не снизилась до минимальной.

На данный момент в компании уже нет специальных сервисов для проверки остатка трафика. Также узнать такую информацию невозможно в личном кабинете. Здесь можно только уточнить детализацию счета за месяц, которая поможет примерно определить расход трафика и в дальнейшем скорректировать работу в сети.

Получить точную и подробную информацию можно в службе поддержки по номеру 8-800-1000-800. Оператор сообщит расход за месяц и остаток по мегабайтам. Также у оператора можно уточнить порог превышения скорости и поменять тариф. Сама процедура может занять до 10-ти минут. Это связано с работой внутреннего ПО компании.

Если вы не хотите ждать, тогда можете установить программу-счетчик. Некоторые такие программы могут настраиваться с сообщением о приближении расхода трафика к пороговому значению.

Для пользователей мобильного интернета также предлагаются варианты уточнения трафика. Если у вас Android, тогда можно пользоваться встроенной функцией детализации.

В настройках смартфона или планшета выбрать «Использование данных» после чего будет выведен соответствующий отчет с использованным трафиком за определенный период и приложения, которые потребляют мегабайты.

Однако выдаваемая информация не самая точная, поэтому лучше обратиться к оператору, отправив соответствующий запрос. Но для начала надо уточнить, какой тариф у вас подключен.

Если вам по каким-то причинам не удается во всем разобраться или отправить запрос, тогда надо звонить в службу поддержки. В этом случае можно воспользоваться коротким номером 611.