Личный кабинет Мили


Компания Мили в тесном сотрудничестве с Евросетью предлагает российским гражданам в возрасте от 18 лет воспользоваться краткосрочной финансовой помощью в виде микрозаймов. При оформлении заявки заемщик авторизуется на сайте Мили посредством профиля социальных сетей Вконтакте, Одноклассники или Facebook, и в случае одобрения заявки идет в салон Евросеть, где ему отдадут карту Кукуруза, на счете которой будет располагаться сумма займа.

При помощи личного кабинета Мили клиент может погашать займ безналичным способом, а в случае последующего обращения, сможет моментально получать запрашиваемую сумму займа на карту.

Возможности личного кабинета

Доступ в личный кабинет Мили – главная составляющая процесса оформления займа. Сервис обеспечивает простоту использования кредита, так как на ресурсе клиент может:

  • видеть очередную дату внесения платежа, остаток по долгу, конечную дату срока погашения, а также размер возможной переплаты.
  • погашать кредит при помощи Киви кошелька либо карты банка.
  • осуществлять управление сроком выплаты – продлять на 30 дней или гасить всю сумму досрочно.
  • после успешного погашения запрашивать новый заем и моментально получать его на карту.
  • принимать участие в партнерской программе под названием «Приведи друга».
  • просматривать электронную копию кредитного договора и при необходимости распечатывать его.
  • следить за статусом рассмотрения заявки в случае повторного обращения за займом.Кроме того, посредством официального сайта Мили пользователи без авторизации могут:
  • заказывать обратный звонок;
  • оставлять сообщение с вопросом, указав электронный адрес для получения ответа;
  • оплачивать кредит за другого клиента, используя код займа и дату рождения заемщика (функция доступна для доверенных лиц).

Регистрация и вход в личный кабинет Мили

Войти в персональный отдел заемщика пользователь может прямо с сайта посредством кнопки «Войти», которая располагается в верхней части площадки рядом с телефонным номером горячей линии.

Доступ в личный кабинет может быть предоставлен после того, как пользователь пройдет регистрацию.

Регистрация на официальном сайте компании осуществляется по следующему алгоритму:

  • На главной странице заемщик определяется с необходимой суммой займа (первый раз она не превысит 21000 рублей) и сроком ее погашения. Так же там высветится сумма процентов и сумма, которую нужно будет погасить. После этого нужно кликнуть по кнопке «Далее».
  • Авторизация посредством социальных сетей. Использование личного кабинета подразумевает вход через аккаунт соц. сети или при помощи «Телеграм», где нужно будет вводить номер телефона, указанный в заявке.
  • Ввод данных паспорта.
  • Принятие телефонного звонка из контактного центра, когда в процессе разговора клиент должен подтвердить указанные ранее данные.
  • Ожидание смс-сообщения, в котором будет озвучено решение по заявке, и в случае одобрения кредита – код для его получения.

Специалисты рекомендуют обязательно привязать аккаунт социальной сети. Таким образом, в случае необходимости пользователь без проблем сможет восстановить утерянный пароль.

Если же будет утерян доступ к аккаунту соц. сети, то нужно будет обратиться в техническую поддержку клиентов и, перепривязать к аккаунту заемщика профиль, расположенный в другой социальной сети.

Что даст регистрация в личном кабинете Мили?

Сложно переоценить пользу от личного кабинета Мили. Тут располагается вся информация, связанная с задолженностью клиента, остатком долга, размерами начисленных процентов, и конечно, здесь отображается график погашения. Кроме того, сервис отличается еще целым рядом важных функций:

  • В случае непредвиденных обстоятельств тут пользователь может пролонгировать срок кредитного договора. Однако данная функция доступна только один раз и не более чем на 30 дней.
  • Для удобства пользователей погашать задолженность они могут прямо на сайте при помощи пластиковой карты.
  • Если вдруг клиенту понадобится копия кредитного договора, то он тоже сможет найти ее в личном кабинете. Она располагается в отдельной вкладке личного кабинета под названием «история». Документ можно скачать и при необходимости распечатать. Он полностью идентичен оригиналу и обладает такой же юридической силой.

В сервисе заемщик в любое время может проверять правильность своих зачислений.

Безопасность личного кабинета

Вся информация заемщика, хранимая в личном кабинете, является строго конфиденциальной. В данном случае компания гарантирует своим клиентам высокий уровень безопасности. При помощи личного кабинета можно не только оставить заявку на получение кредита, но и воспользоваться дополнительными возможностями:

  • В личном кабинете предусмотрен специальный онлайн-калькулятор, который позволяет подсчитывать максимально возможную сумму займа, и предоставляет индивидуальные условия сотрудничества, включая процентную ставку, размер ежемесячной оплаты, а также сроки гашения кредита.
  • Находясь в личном кабинете, клиент может при необходимости связаться со службой поддержки, чтобы решить информационные и технические вопросы.
  • Клиент всегда может видеть информацию по личному балансу, получать данные по кредитам, участвовать в бонусных программах, погашать задолженность и получать сообщения с напоминаниями по оплате основного долга.

Система взаимодействия с заемщиками представляет собой максимально прозрачный сервис. Со своими клиентами компания всегда поддерживает доверительные отношения, что значительно повышает уровень обслуживания.

Только за один день МФО Мили выдает более 400-сот займов, осуществляя свою работу более чем в шестидесяти городах РФ. По статистике 50% клиентов возвращаются обратно, пополняя постоянную клиентскую базу компании.

Для оформления микрозайма в компании Мили пользователь должен соответствующим образом настроить свой личный кабинет.

Доступом к сервису могут воспользоваться только авторизованные клиенты, которые предварительно заполнили все нужные данные, иначе в предоставлении кредита будет отказано.

Пользователи, которые уже имеют задолженности в других финансовых организациях, также получат отказ в кредитовании.