Горячая линия ВТБ для юридических лиц


ВТБ предлагает полный спектр банковских услуг частным и юридическим лицам. Поэтому часто возникают вопросы по поводу обслуживания, дистанционного проведения операций, возможностей интернет-банкинга компании. Для решения проблемы не всегда необходимо посещать представительство кредитной организации.

Многие вопросы можно решить с помощью службы поддержки банка. Связаться с банком можно разными способами, попробуем в них разобраться.

Телефон горячей линии ВТБ для юридических лиц

Банк делит юридических лиц на малый, средний и крупный бизнес.

Общими телефонами по их обслуживанию являются: 

Данные номера являются многоканальными, круглосуточными, дозвониться по ним не представляет трудностей. Звонить можно по всем возникающим вопросам, связанным с работой с кредитной структурой.

Дополнительные телефоны для связи с банком:

НомерСлужбаКакие вопросы можно решить
8 (800) 775-25-35АО НПФ ВТБ Пенсионный фондУзнать актуальную информацию о деятельности ПФ, получить ответы на любые вопросы пенсионной тематики
+7 (495) 787-44-83РегистраторУслуги по ведению реестра акционерных обществ
+7 (495) 775-54-54Пресс-службаИнформация о деятельности банка, последние новости, актуальные предложения, акции
+7 (985) 774-31-55Совет акционеровКонсультационная помощь акционерам банка
+7 (800) 200-31-39Брокерское, депозитарное обслуживаниеХранение и учет ценных бумаг, осуществление операций по счету

Другие способы связи

Дополнительными способами связи с банком является электронная почта. Писать следует по разным адресам, в соответствии с темой вопроса.

Оставить обращение в банк клиент может через «Службу заботы», по ссылке: https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota/.

 

Клиент может задать вопрос или оставить отзыв о работе компании.

Если требуется получить информацию, необходимо написать ее тему, сформулировать вопрос, ввести контактные данные и согласиться с условиями обработки персональных данных.

После отправки формы, ответ будет получен в течение от 1 – 2 дней.

Странички банка в социальных сетях:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

С помощью операторов клиенты банка получат любую консультацию, связанную с предоставляемыми услугами. Позвонив на телефон, клиенты решают следующие проблемы:

  • Получить консультацию по поводу открытия расчетного счета;
  • Узнать тарифы на РКО;
  • Информация об открытии специального счета для участия в закупках;
  • Решение вопросов, связанных с дистанционным банковским обслуживанием;
  • Узнать о работе сервиса «Конверсия онлайн»;
  • Открытие брокерского и индивидуально-инвестиционного счета;
  • Решить вопрос с открытием аккредитива;
  • Получить консультацию по кредитным программам, эквайрингу, валютному контролю;
  • Узнать условия подключения к зарплатным проектам.

По каким вопросам поддержка ВТБ помочь не сможет

С помощью службы поддержки не получится решить следующие проблемы:

  • Дистанционно открыть счет;
  • Оформить бизнес-карту;
  • Подать заявку на кредит юридическому лицу;
  • Проводить операции по расчетному счету.

Вопросы можно решить только после посещения представительства банковской компании и предоставления оригиналов требуемых документов.

Время ответа и компетентность специалистов

Вопросы по телефону решаются быстро. Среднее время ответа до 15 минут, в зависимости от проблемы.
При необходимости служба поддержки переключит клиента на другую линию, для получения предметной консультации.