Горячая линия Спортмастер


Спортмастер – сеть магазинов, специализирующихся на продаже спортивных товаров. За годы существования он получил большую популярность благодаря качеству товаров и уровню обслуживания. Для работы с клиентами у компании есть служба техподдержки, куда можно обратиться по возникающим трудностям. Это существенно упрощает процедуру взаимодействия с сотрудниками компании.

Бесплатный телефон горячей линии Спортмастера 8-800

Единый номер клиентской службы компании 8 800 777 777 1. За осуществление вызова плата не взимается. Служба клиентской поддержки работает в круглосуточном режиме. Поэтому дозвониться может житель любого региона страны.

Горячая линия Спортмастера в Москве

Для жителей города Москвы есть своя дополнительная телефонная линия техподдержки 8 495 777-777-1. За осуществление вызова взимается плата по тарифам оператора сети. Звонок со стационарных телефонов г. Москвы бесплатный. Служба работает круглосуточно.

Горячая линия Спортмастера в Санкт-Петербурге

Для жителей г. Санкт-Петербург также выделена дополнительная телефонная линия справочной службы  8 812 777 777 1. При звонке со станционарных телефонов Ленинградской области плата не взимается. При совершении вызова с мобильного телефона плата взимается по тарифам оператора сети. Позвонить можно в любое время, поскольку служба техподдержки работает 24 часа в сутки.

Другие способы связи

К иным вариантам связи относятся:

  • онлайн-консультация;
  • уточнение информации о заказе на сайте;
  • сервис «Благодарность и предложения»;
  • сервис «Жалоба»;
  • сервис «Коммерческое предложение»;
  • электронная почта;
  • социальные сети;
  • мобильное приложение.

Для получения информации по заказу необходимо:

  • Зайти на официальный сайт компании https://www.sportmaster.ru/;
  • Спуститься по главной странице вниз;
  • В разделе «Информация» выбрать подраздел «Контакты»;
  • Выбрать раздел «Информация по заказу»;
  • Ввести ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты;
  • Выбрать город из списка;
  • Ввести номер клубной карты (при наличии);
  • Выбрать адрес магазина из списка;
  • Ввести номер заказа;
  • Написать текст обращения;
  • Ввести код с картинки;
  • Ознакомиться с условиями пользовательского соглашения;
  • Поставить галочку ознакомления;
  • Нажать на кнопку отправить.

Для получения консультации необходимо:

  • Там же выбрать раздел «Консультация».
  • Ввести ФИО, контактный номер телефона и адрес электронной почты.
  • Ввести номер клубной карты (не обязательно).
  • Выбрать из списка город.
  • Выбрать тему обращения.
  • Выбрать адрес магазина (не обязательно).
  • Ввести артикул товара и размер (если консультация о конкретном товаре).
  • Ввести текст сообщения.
  • Ввести код с картинки.
  • Нажать на кнопку «Отправить».

В разделе «Благодарность/предложение» заполнить те же поля (ФИО, телефон, адрес электронной почты, город), выбрав нужную тему обращения из предложенного списка.

В разделе «Жалоба» также заполнить основные поля (ФИО, телефон, адрес электронной почты, город), выбрав тему обращения из предложенного списка:

  • персонал;
  • доставка;
  • подарочные карты;
  • качество товара и т.д.

Также на сайте есть возможность пожаловаться непосредственно руководителю. Для этого нужно нажать на кнопку «Пожаловаться руководителю клиентской службы».

Для отправки коммерческого предложения необходимо выбрать соответствующий раздел и тему предложения. После отправить письмо по электронному адресу.

Свой вопрос можно задать также по адресу электронной почты e-commerce@sportmaster.ru.

Компания Спортмастер имеет официальные аккаунты в следующих социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/sportmaster;
  • Одноклассники — https://ok.ru/sportmaster;
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/sportmaster.ru;
  • Твитер — https://twitter.com/ru_sportmaster;
  • Ютуб — https://www.youtube.com/user/sportmasterRU;
  • Гугл — https://plus.google.com/+%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80;
  • Инстаграм — https://www.instagram.com/sportmaster_official/#.

Уточнить информацию или написать отзыв можно в комментариях или обсуждениях сообществ.

Для получения консультаций или совершения заказов можно загрузить и установить мобильное приложения Спортмастера. Оно доступно в App Store и Google play.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты могут помощь по следующим вопросам:

  • относительно характеристик товара;
  • относительно совершения заказа;
  • по пользованию официальным сайтом или мобильным приложением;
  • относительно сроков доставки и оплаты товаров;
  • относительно статуса заказа;
  • относительно составления жалобы на отделение компании Спортмастера или конкретного сотрудника;
  • по приему и регистрации коммерческого предложения и т.д.

Список не является исчерпывающим.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Не могут быть решены дистанционно следующие проблемы:

  • пользование сайтом при плохом интерент-соединении;
  • ошибки при загрузке мобильного приложения;
  • если клиент затрудняется предоставить информацию о заказе и т.д.

Если требуется замена приобретенного товара, то рекомендуется сразу обращаться в местные магазины Спортмастер.

Время ответа и компетентность специалистов

Получить консультацию по интересующему вопросу можно за несколько минут. Служба поддержки клиентов имеет довольно значительный штат, что позволяет уменьшить время ожидания ответа специалиста. Установленных сроков для рассмотрения жалобы или коммерческого предложения нет. Но, как правило, все обращения обрабатываются быстро.

Сами сотрудники проходят обучение в офисе, и по его результатам зачисляются в штат. Поэтому они обладают достаточной компетентностью для консультирования клиентов. Кроме того специалисты службы поддержки всегда вежливы и любезны.

Так, компания Спортмастер заботится о своих клиентов и предлагает им доступные способы для получения консультаций и решения возникших проблем при пользовании продуктами компании.