Горячая линия Сбербанка для юридических лиц


Из-за десятков различных программ, направленных на обслуживание юридических лиц в Сбербанке, нередко намного проще позвонить на горячую линию и получить консультацию по интересующему направлению, чем выискивать эти данные самостоятельно.

Чтобы процесс был максимально простым и быстрым, Сбербанк предлагает действующим и будущим клиентам номера своей горячей линии. С их помощью можно получить нужную информацию круглосуточно. Помимо этого, существуют и альтернативные способы связи. Рассмотрим доступные варианты. 

Бесплатная горячая линия Сбербанка для юридических лиц 8-800

У Сбербанка есть несколько номеров горячей линии, каждый из которых подойдет для разных ситуаций:

Контактный номер телефонаОсобенности
0321Бесплатный короткий номер для клиентов-абонентов сетей МТС, Мегафон и Билайн.
8-(800)-55-55-777Бесплатный для абонентов на территории РФ номер горячей линии.
+7-(495)-66-55-777Платный номер для клиентов, находящихся за рубежом. Оплата производится по тарифам оператора.
900Короткий номер для обращений граждан. В том числе и для юридических лиц.
+7-(495)-50-055-50Номера для обращений граждан.
8-(800)-55-555-50
+7-(495)-95-759-60Номер для потенциальных или действующих инвесторов.
+7-(495)-95-757-21Номер для прессы.

Номера, с которых могут поступать встречные звонки

Не всегда можно дозвониться сразу и потому банк перезванивает самостоятельно. Учитывая количество мошенников, нужно точно знать, какие номера телефонов принадлежат Сбербанку:

  • +7-(499)-21-508-89
  • +7-(495)-74-580-65
  • +7-(495)-62-035-78
  • +7-(499)-75-013-97
  • +7-(495)-91-168-80
  • +7-(495)-66-504-25
  • +7-(495)-01-106-82
  • +7-(499)-67-310-77
  • +7-(499)-65-143-20
  • +7-(499)-50-000-05
  • +7-(495)-00-901-87
  • +7-(495)-00-901-93

Звонки якобы от Сбербанка, поступившие с другим номеров являются попытками мошенников добраться до денег клиента. Информация актуальна и для физических лиц.

Другие способы связи

Помимо горячей линии Сбербанка для юридических лиц, для связи можно использовать и другие способы: обратная связь или Сбербанк Бизнес Онлайн.

Обратная связь

Данный метод актуален только в том случае, если клиенту не требуется моментальный ответ. Чтобы оставить обращение, пожаловаться или поблагодарить необходимо:

  • Перейти на официальный сайт банка.
  • Открыть раздел «Малому бизнесу и ИП» или «Корпоративным клиентам».

  • В верхней части окна найти кнопку «Обратная связь» и нажать на нее.

  • В открывшемся окне нужно выбрать тип заявителя и суть обращения.

  • Далее останется только написать сам текст, а также внести данные клиента. Отправить заявление можно при помощи кнопки «Отправить».

Сбербанк Бизнес Онлайн

Данная система несколько проще. Можно направить заявление, аналогичное указанному выше через личный кабинет юридического лица – Сбербанк Бизнес Онлайн.

Для этого нужно:

  • Перейти в личный кабинет, используя логин и пароль.

  • Зайти в раздел «Письма».

  • Нажать на кнопку «Написать письмо».

  • Выбрать тип обращения, написать сам текст и нажать на кнопку «Подписать».

Особенность системы: доступна только для уже действующих клиентов банка.

Скорость ответа будет зависеть от сложности проблемы и наличия свободных специалистов. На обращение отвечают в срок от нескольких часов, до 1-2 дней.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

В рамках обращения, служба поддержки Сбербанка России поможет действующим и потенциальным клиентам по таким направлениям:

  • Открытие счета.
  • Оформление кредита.
  • Услуги по зарплатному проекту.
  • Расположение отделений и банкоматов.
  • Эквайринг и все с ним связанное.
  • Условия и тарифы продуктов банка.
  • Помощь в работе с интернет-банкингом.
  • Отказ в операции.
  • Поступление и списание средств.
  • Ограничения по счету, включая арест.
  • Информация о статусе платежей и оборотах по счету.
  • Данные о заключенных договорах и оформленных платежных поручениях.
  • Любая другая информация, связанная с работой банка.

По каким вопросам поддержка Сбербанка помочь не сможет?

По другим вопросам, прямо не связанным с деятельностью данной финансовой организации, служба поддержки ответить не сможет. Кроме того, следует учитывать, что для получения информации клиент обязан предоставить:

  • Название организации и ее ИНН.
  • Реквизиты счета.
  • ФИО заявителя, а также данные паспорта.
  • Информацию об одной из трех последних операций по счету.

Эти данные нужны для идентификации клиента. Если их не предоставить, сотрудник банка не ответит на вопрос исходя из требований внутренней инструкции.

Время ответа и компетентность специалистов

Ответа на звонок в техподдержку приходится ждать от нескольких секунд, до 5 минут. Реже – больше. Связано это с загрузкой специалистов. Дозвониться и быстро получить решение удобнее утром, днем и ночью. Вечером линия нагружена намного сильнее, как следствие, ждать приходится дольше.

Компетентность службы поддержки на достаточно высоком уровне, однако в ряде случаев вместо ожидаемого конкретного ответа можно услышать: «Ожидайте, в ближайшее время ваша проблема будет решена». К счастью, подобные ситуации возникают редко.