У клиентов банков нередко возникают вопросы, решить которые можно только при личном общении. В Русфинанс Банке специально для общения с заемщиками и вкладчиками действует качественная горячая линия. Рассмотрим этот способ связи, а также другие варианты, доступные для всех клиентов банка.
Содержание [Скрыть]
- Бесплатный телефон горячей линии Русфинанс Банка 8-800
- Горячая линия по кредитам
- Горячая линия в Москве
- Горячая линия в других регионах
- Другие способы связи
- ИНФО-Банк
- Онлайн-Консультант
- Обратная связь
- Официальные группы в соцсетях
- Электронная почта
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка Русфинанс Банка помочь не сможет?
- Время ответа и компетентность специалистов
Бесплатный телефон горячей линии Русфинанс Банка 8-800
Общий для всех телефон горячей линии Русфинанс Банка: 8-(800)-700-27-27. Звонки на него бесплатны. Помимо указанного официального телефона горячей линии существуют и другие номера, уникальные для каждого отдельного региона.
Общими же для всех остаются номера центрального офиса компании, расположенного в Самаре:
- Телефон: +7-(846)-276-44-11.
- Факс: +7-(846)-276-44-16.
Горячая линия по кредитам
Задавать любые вопросы, связанные с кредитованием физических или юридических лиц, можно при помощи общего для всех телефона горячей линии. Также данную информацию могут предоставить по номерам, уникальным для каждого отдельного региона.
К сожалению, специальной, выделенной горячей линии, которая бы занималась исключительно данным направлением у банка нет.
Горячая линия в Москве
Для связи с банком в Москве можно использовать следующие номера:
- Контактный номер: +7-(495)-926-70-00.
- Факс: +7-(495)-789-69-21.
- Горячая линия: +7-(495)-926-70-07.
- Горячая линия для должников: +7-(495)-926-48-00.
Горячая линия в других регионах
Как уже было сказано выше, для каждого региона присутствия банка действуют отдельные номера телефонов. Благодаря такому подходу нагрузка на линию распределяется более грамотно, из-за чего время ожидания сокращается до минимума.
Горячие линии Русфинанс Банка в разных регионах:
Регион | Горячая линия | Для должников |
Санкт-Петербург | +7-(812)-33-265-63 | +7-(812)-33-265-62 |
Архангельск | +7-(818)-24-204-94 | +7-(818)-24-204-97 |
Барнаул | +7-(3852)-392-023 | +7-(3852)-392-024 |
Владивосток | +7-(4232)-491-026 | +7-(4232)-491-028 |
Волгоград | +7-(8442)-267-165 | +7-(8442)-267-168 |
Воронеж | +7-(4732)-697-735 | +7-(4732)-697-737 |
Екатеринбург | +7-(343)-35-111-32 | +7-(343)-35-111-31 |
Ижевск | +7-(3412)-320-097 | +7-(3412)-322-986 |
Иркутск | +7-(3952)-283-340 | +7-(3952)-283-342 |
Казань | +7-(843)-57-066-44 | +7-(843)-57-066-45 |
Калининград | +7-(401)-23-108-16 | +7-(401)-23-108-17 |
Кемерово | +7-(3842)-777-100 | +7-(3842)-777-777 |
Краснодар | +7-(861)-21-016-26 | +7-(861)-21-016-28 |
Красноярск | +7-(391)-27-885-93 | +7-(391)-27-885-90 |
Липецк | +7-(4742)-907-065 | +7-(4742)-907-068 |
Нижний Новгород | +7-(831)-27-586-17 | +7-(831)-27-586-18 |
Новосибирск | +7-(383)-22-764-92 | +7-(383)-22-764-95 |
Омск | +7-(3812)-356-727 | +7-(3812)-356-728 |
Оренбург | +7-(3532)-376-100 | +7-(3532)-376-363 |
Пермь | +7-(342)-21-114-15 | +7-(342)-21-111-00 |
Ростов-на-Дону | +7-(863)-26-185-93 | +7-(863)-26-882-17 |
Самара | +7-(846)-26-969-11 | +7-(846)-27-644-53 |
Саратов | +7-(8452)-669-300 | +7-(8452)-669-500 |
Ставрополь | +7-(8652)-951-351 | +7-(8652)-951-353 |
Сыктывкар | +7-(8212)-29-35-58 | +7-(821)-22-935-59 |
Тюмень | +7-(3452)-522-024 | +7-(3452)-522-026 |
Ульяновск | +7-(8422)-792-100 | +7-(8422)-792-222 |
Уфа | +7-(347)-22-945-41 | +7-(347)-22-945-29 |
Челябинск | +7-(351)-24-712-43 | +7-(351)-24-712-45 |
Другие способы связи
Помимо указанных номеров телефонов, для связи с банком можно использовать и другие способы. Каждый из них по-своему удобен для разных групп клиентов. Выбирать следует исходя из того, какой вопрос планируется решить.
ИНФО-Банк
Это специальный сервис для информирования клиентов. Тут можно узнать данные о кредите, зачислении платежей, просроченной задолженности, а также заказать справку по договору. Актуально только для действующих клиентов, так как для получения доступа к системе необходима регистрация.
Есть возможность установки приложения на смартфон под управлением Android и iOS.
Инструкция:
- Перейти на сайт банка.
- Зайти в раздел «Связь с банком».
- В представленном перечне на открывшейся странице найти пункт «ИНФО-Банк».
- Выбрать подходящий вариант: через компьютер или мобильный телефон.
- Нажать на кнопку «Подробнее» и ввести логин с паролем действующего клиента банка. Далее останется просто найти в сервисе необходимую информацию.
Онлайн-Консультант
Если звонок в службу поддержки по какой-то причине невозможен, оптимальным способом связи станет онлайн-консультант. Это чат со специалистами, доступный на основной странице банка (www.rusfinancebank.ru). Найти его можно тут:
Обратная связь
Если нужно просто составить обращение, без необходимости сразу получать ответ, лучшим вариантом станет окно обратной связи. Чаще всего такой способ связи с банком в РФ используют для:
- Формирования благодарностей или жалоб.
- Уведомления о наличии/продлении КАСКО.
- Решения любых других вопросов, не требующих немедленной реакции.
Официальные группы в соцсетях
Чтобы связаться с банком можно не только позвонить, но и написать сообщение в социальных сетях. В частности, данный крупный банк представлен в:
- В Контакте: https://vk.com/rusfinancebank
- Facebook: https://www.facebook.com/rusfinancebank
- LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/rusfinance
Электронная почта
Если ни один из предложенных вариантов не подходит, можно написать на адрес электронной почты: rusfinance@rusfinancebank.ru Этот способ не региональный, так что подходит абсолютно всем. E-mail не меняется в зависимости от области нахождения клиента.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Любые вопросы, связанные с деятельностью банка, могут быть решены посредством обращения к специалистам компании:
- Кредитование и задолженность.
- Общая информация об услугах.
- Вклады.
- Работа с юридическими и физическими лицами.
По каким вопросам поддержка Русфинанс Банка помочь не сможет?
Невозможно решить те вопросы, для которых потребуется личное присутствие клиента, а также те, которые не касаются деятельности банка. Например, не получится решить проблемы, связанные с отделением банка в Москве, позвонив по телефону горячей линии в Воронеже.
Кроме того, если вопрос связан с просроченной задолженностью, нужно звонить на отдельные номера, представленные выше, а не общие для всех.
Время ответа и компетентность специалистов
На сайте банка в наглядном виде представлена информация о том, в какое время суток сколько придется ждать ответа:
Исходя из имеющейся информации, общение со специалистами банка строится примерно по следующей схеме: сначала клиент связывается с менеджером, владеющим общей информацией по всем продуктам банка. Если вопрос специфический и касается узких областей, менеджер перенаправит его на специалиста, который владеет данной информацией.
По отзывам, большинство проблем можно решить достаточно быстро, менеджеры владеют информацией и трудности возникают только в отдельных, очень редких нештатных ситуациях. Однако и в этом случае вопрос все равно будет решен, просто потребуется больше времени.