Горячая линия Русфинанс Банка


У клиентов банков нередко возникают вопросы, решить которые можно только при личном общении. В Русфинанс Банке специально для общения с заемщиками и вкладчиками действует качественная горячая линия. Рассмотрим этот способ связи, а также другие варианты, доступные для всех клиентов банка. 

Бесплатный телефон горячей линии Русфинанс Банка 8-800

Общий для всех телефон горячей линии Русфинанс Банка: 8-(800)-700-27-27. Звонки на него бесплатны. Помимо указанного официального телефона горячей линии существуют и другие номера, уникальные для каждого отдельного региона.

Общими же для всех остаются номера центрального офиса компании, расположенного в Самаре:

  • Телефон: +7-(846)-276-44-11.
  • Факс: +7-(846)-276-44-16.

Горячая линия по кредитам

Задавать любые вопросы, связанные с кредитованием физических или юридических лиц, можно при помощи общего для всех телефона горячей линии. Также данную информацию могут предоставить по номерам, уникальным для каждого отдельного региона.

К сожалению, специальной, выделенной горячей линии, которая бы занималась исключительно данным направлением у банка нет.

Горячая линия в Москве

Для связи с банком в Москве можно использовать следующие номера:

  • Контактный номер: +7-(495)-926-70-00.
  • Факс: +7-(495)-789-69-21.
  • Горячая линия: +7-(495)-926-70-07.
  • Горячая линия для должников: +7-(495)-926-48-00.

Горячая линия в других регионах

Как уже было сказано выше, для каждого региона присутствия банка действуют отдельные номера телефонов. Благодаря такому подходу нагрузка на линию распределяется более грамотно, из-за чего время ожидания сокращается до минимума.

Горячие линии Русфинанс Банка в разных регионах:

РегионГорячая линияДля должников
Санкт-Петербург+7-(812)-33-265-63+7-(812)-33-265-62
Архангельск+7-(818)-24-204-94+7-(818)-24-204-97
Барнаул+7-(3852)-392-023+7-(3852)-392-024
Владивосток+7-(4232)-491-026+7-(4232)-491-028
Волгоград+7-(8442)-267-165+7-(8442)-267-168
Воронеж+7-(4732)-697-735+7-(4732)-697-737
Екатеринбург+7-(343)-35-111-32+7-(343)-35-111-31
Ижевск+7-(3412)-320-097+7-(3412)-322-986
Иркутск+7-(3952)-283-340+7-(3952)-283-342
Казань+7-(843)-57-066-44+7-(843)-57-066-45
Калининград+7-(401)-23-108-16+7-(401)-23-108-17
Кемерово+7-(3842)-777-100+7-(3842)-777-777
Краснодар+7-(861)-21-016-26+7-(861)-21-016-28
Красноярск+7-(391)-27-885-93+7-(391)-27-885-90
Липецк+7-(4742)-907-065+7-(4742)-907-068
Нижний Новгород+7-(831)-27-586-17+7-(831)-27-586-18
Новосибирск+7-(383)-22-764-92+7-(383)-22-764-95
Омск+7-(3812)-356-727+7-(3812)-356-728
Оренбург+7-(3532)-376-100+7-(3532)-376-363
Пермь+7-(342)-21-114-15+7-(342)-21-111-00
Ростов-на-Дону+7-(863)-26-185-93+7-(863)-26-882-17
Самара+7-(846)-26-969-11+7-(846)-27-644-53
Саратов+7-(8452)-669-300+7-(8452)-669-500
Ставрополь+7-(8652)-951-351+7-(8652)-951-353
Сыктывкар+7-(8212)-29-35-58+7-(821)-22-935-59
Тюмень+7-(3452)-522-024+7-(3452)-522-026
Ульяновск+7-(8422)-792-100+7-(8422)-792-222
Уфа+7-(347)-22-945-41+7-(347)-22-945-29
Челябинск+7-(351)-24-712-43+7-(351)-24-712-45

Другие способы связи

Помимо указанных номеров телефонов, для связи с банком можно использовать и другие способы. Каждый из них по-своему удобен для разных групп клиентов. Выбирать следует исходя из того, какой вопрос планируется решить.

ИНФО-Банк

Это специальный сервис для информирования клиентов. Тут можно узнать данные о кредите, зачислении платежей, просроченной задолженности, а также заказать справку по договору. Актуально только для действующих клиентов, так как для получения доступа к системе необходима регистрация.

Есть возможность установки приложения на смартфон под управлением Android и iOS.

Инструкция:

  • Перейти на сайт банка.
  • Зайти в раздел «Связь с банком».

  • В представленном перечне на открывшейся странице найти пункт «ИНФО-Банк».

  • Выбрать подходящий вариант: через компьютер или мобильный телефон.

  • Нажать на кнопку «Подробнее» и ввести логин с паролем действующего клиента банка. Далее останется просто найти в сервисе необходимую информацию.

Онлайн-Консультант

Если звонок в службу поддержки по какой-то причине невозможен, оптимальным способом связи станет онлайн-консультант. Это чат со специалистами, доступный на основной странице банка (www.rusfinancebank.ru). Найти его можно тут:

Обратная связь

Если нужно просто составить обращение, без необходимости сразу получать ответ, лучшим вариантом станет окно обратной связи. Чаще всего такой способ связи с банком в РФ используют для:

  • Формирования благодарностей или жалоб.
  • Уведомления о наличии/продлении КАСКО.
  • Решения любых других вопросов, не требующих немедленной реакции.

Официальные группы в соцсетях

Чтобы связаться с банком можно не только позвонить, но и написать сообщение в социальных сетях. В частности, данный крупный банк представлен в:

Электронная почта

Если ни один из предложенных вариантов не подходит, можно написать на адрес электронной почты: rusfinance@rusfinancebank.ru Этот способ не региональный, так что подходит абсолютно всем. E-mail не меняется в зависимости от области нахождения клиента.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Любые вопросы, связанные с деятельностью банка, могут быть решены посредством обращения к специалистам компании:

  • Кредитование и задолженность.
  • Общая информация об услугах.
  • Вклады.
  • Работа с юридическими и физическими лицами.

По каким вопросам поддержка Русфинанс Банка помочь не сможет?

Невозможно решить те вопросы, для которых потребуется личное присутствие клиента, а также те, которые не касаются деятельности банка. Например, не получится решить проблемы, связанные с отделением банка в Москве, позвонив по телефону горячей линии в Воронеже.

Кроме того, если вопрос связан с просроченной задолженностью, нужно звонить на отдельные номера, представленные выше, а не общие для всех.

Время ответа и компетентность специалистов

На сайте банка в наглядном виде представлена информация о том, в какое время суток сколько придется ждать ответа:

Исходя из имеющейся информации, общение со специалистами банка строится примерно по следующей схеме: сначала клиент связывается с менеджером, владеющим общей информацией по всем продуктам банка. Если вопрос специфический и касается узких областей, менеджер перенаправит его на специалиста, который владеет данной информацией.

По отзывам, большинство проблем можно решить достаточно быстро, менеджеры владеют информацией и трудности возникают только в отдельных, очень редких нештатных ситуациях. Однако и в этом случае вопрос все равно будет решен, просто потребуется больше времени.